Ладушка

Конкурс -Сказка За Сказкой
Ирина Лазаренко
http://www.proza.ru/2011/08/29/40

Собаки – удивительные существа! И, они приходят к нам на Землю из сказки. Чтобы учить людей любви и верности. Да, они не умеют говорить, как люди, но у собак потрясающе говорящие глаза! Не верите? Вот послушайте!

Моросил мелкий серенький дождик. Он смывал последние краски осени, и они растекались бурыми лужами. Изредка в них отражалось прояснившееся небо. Подмигнув голубым глазом, и зевая, опять заваливалось в тучи смотреть свои сны. Голуби суетились на остановке, жадно расхватывая брошенную, кем-то жменьку семечек. Когда ещё так повезёт... Куда-то спешащие пассажиры, почти не смотрящие себе под ноги. Окончательно, разучившиеся дарить друг-другу улыбки, просто так. Незнакомые, чужие.
И, занимая совсем немного места в этом мире, на небольшом, уцелевшем от сырости пятнышке сидела маленькая собачка.
Явно, её бросил «добрый хозяин» на этой остановке, а сам исчез в неизвестном направлении.
Не весть, сколько прошло часов, дней, недель... С каждым новым подъехавшим автобусом в её глазках вспыхивал огонёчек надежды:
– Хозяин вернулся за мной! – говорили её глаза. Она, в нетерпении переминаясь с лапки на лапку, зорко следила за выходящими из салона пассажирами.
– Нет... опять нет. Ну, ничего будут ещё и ещё автобусы. Надо только набраться терпения и ждать! И она ждала. Ноги… ноги… ноги... ноги... Чужие запахи, и лица.  А среди них нет того, самого родного.
Тут же её  пытались подкармливать сердобольные граждане. Собачку забирали к себе домой многие люди, но… она сбегала всякий раз на эту злополучную остановку. Иногда ей хотелось самой сорваться с места и бежать на поиски своего дома, который конечно же есть! Надо его просто
р а з ы с к а т ь!
 
– А вдруг хозяин тоже меня ищет!? – думала собака, – я должна оставаться здесь. Ведь иначе, он не сможет меня найти. Он, должно быть, запомнил это место, где  оставил меня?..
Он вернётся! И нам будет опять хорошо вдвоём, всё будет так, как раньше. Ведь у меня есть дом, на самом деле! Я не какая-нибудь бродяжка...

Шёл первый снег. Я стояла подолгу у окна, и следила за происходящим на этой остановке.
Я страстно желала стать волшебницей, хотя бы на миг, чтобы  избавить от страданий и помочь этому маленькому замерзающему существу, с огромным, верным и преданным сердцем. 
– Пусть её хозяин  вернётся немедленно!!! Сейчас же! Вот прямо сейчас! – повторяла я, как заклинание. Пусть появится  из, только что подъехавшего автобуса! Пусть выбежит он – хозяин собаки. Возьмёт её, полуживую замерзающую, похожую на снежный холмик с живыми, полными любви и страдания глазками. Прижмёт к себе и скажет:
– Прости!
И она простит… И она бы простила…

Однажды  вечером я услышала её громкий лай. 
– Помогите! Помогите! – звала собачка на помощь. Ведь она была не одна в этом мире! Вокруг были люди. Я бросилась, вниз. Бежала. Летела через две ступеньки. Быстрее! Что-то произошло!

В  мутном свете одинокого фонаря, на покрытом морозными блёстками асфальте лежал человек.
Кто ездил вечером после работы в переполненном автобусе, тот помнит, что порою невозможно выйти даже на своей остановке. Кто-то видел, как его выдавила толпа пассажиров. И бедняга упал, едва не угодив ногой под колесо отъезжающего автобуса.
Собака   металась вокруг  него, умоляя подходящих на её зов людей о помощи.  Вызвали машину «скорой помощи» Она и правда оказалась сказочно скорой. И всё обошлось благополучно.
Ведь бывают чудеса в обычные дни! Собачка дождалась! Вот он её хозяин! Она рядом, и уже никогда не бросит его. Ни за какие сахарные косточки, она не предаст его! Она нужна ему!
Да! Вот так она и думала... Ей было тепло и уютно, внутри запахнутой куртки её хозяина. Родной запах смешался с чем-то не вкусным, тревожным, острым. Так же пахли те люди, которые приехали на большой белой машине с мигающими огоньками. Изредка любопытство брало верх и она, высовывала свою мордочку. Поблёскивая чёрными угольками глаз, разглядывала стоящих над ней и едущих вместе с ней людей.
–  Прости, прости… прости… – говорил тихо её хозяин, шмыгая носом, как ребёнок.
Человек, вдруг осознал каким безконечным был, каждый миг ожидания для его маленького друга. Потрясённый такой преданностью, он повторял, как молитву, состоящую всего из одного слова:
– Прости... прости... прости...
– Да нет же! Я – Ладушка! Он сам так назвал меня! Это разве моё новое имя –  «Прости» - ??? – собачка дотянулась до щеки своего хозяина и лизнула. Солёную от слёз.
– Прости, Ладушка!
Вот и наш дом. Да... мы выходим!..


Вот такая история произошла в одном городе. Вы скажете, что это не сказка, и такое могло произойти на самом деле. В любом городе, в любой стране, на любой улице…
И я охотно бы согласилась с Вами, дорогие читатели. Пусть бы это было не сказкой!
Особенно счастливый финал этой истории. Но... это – самая настоящая сказка, которую я придумала. Потому что собачка, так и не дождавшись своего горе-хозяина, превратилась в Снежинку, и улетела в свою волшебную страну, туда, где никто никого не предаёт. 
Там, где умеют ждать и любить! Ни за что-то. Просто потому, что ты – есть!