Новое начало

Андрей Верум
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо. Франкл В.

... Элрой, я тебе говорю, этой дорогой будет короче. Мне один гном карту показывал, я еще запомнил тогда. Так сократим почти вдвое!"
"Тогда почему на МОЕЙ карте этой дороги нет? Есть только предупреждение об опасности для путников"
"Элрой, не слушай эту тетерю. У магов кроме посохов и дури в голове ничего нету"
"Кто б говорил. Еще скажи, что ВЫ троли, самая умная расса Аквилона"
"В командных боях на арене всегда почему то только маги тупят..."
Я не стал слушать пререкания этих двух. Пусть отдохнут, и так молчали от самого Иллениума.
После того памятного боя в катакомбах , мы решили не разделятся, а попутешествовать некоторое время вместе. Пут с Рагнаром конечно бурчали друг на друга, но это не помешало им в первый же день нажратся в таверне до поросячего визга, а потом устроить из столов в таверне "Салюты во славу всеми любимых Нас". Пут закидывал столы и стулья на крышу таверны, а Рагнар в полёте воспламенял их таким образом придавая им вид кометы. Хозяину таверны это немного не понравилось... Тем более если учесть что крыша таверны была из дерева и соломы, так что на утро, когда водяной маг проездом находившийся в Илениуме, потушил здание, о втором этаже таверны остались одни воспоминания. За ремонт крыши, вредный трактирщик-вампир вытряс из меня (Рагнар с Путом находились в спасительном небытие) почти всё наше вознаграждение за паучиху. Таким образом когда эти двое соизволили проснутся ("Я с этим недоучкой магом пить больше не сяду!! Кто так поджигает?" "Я с этим слабаком джагернаутом пить больше не сяду!! Кто так столы кидает?") мы были без денег да и смотрели на нас немного косо. На пятиминутном совете было принято решение двинутся в Глориард в поисках всеми любимых ПРИКЛЮЧЕНИЙ.

И вот мы на распутье...
"А вот если бы вы джагернауты думали ГОЛОВОЙ, а не тем на чём сидите, толку бы от вас было больше!"
"Хватит вам"- устало кинул я. "Народ, давайте оставатся командой. Пожмите друг другу руки и в путь. У нас сейчас бой будет."
"Пока не извинится за лягушку, не буду"
"Пока не извинится за жоподума, не буду"
Я возвёл очи-горе. Дети!
"Если вы не помиритесь, мы не сможем нормально сражатся"
"Элрой, мы в безопасных землях. Тут никого страшнее Пута нету"
"Скажи это той, что у тебя за левым плечом" с ехидной улыбочкой пробасил Пут срывая соломинку и садясь на траву.
"Не думаешь же ты, что я поведусь на такой глупый развод" медленно разворачиваясь ответил Раг. "МАМА! Баньши! Эл чего ты ждёшь, убей её Эл!"
Прямо за спиной Рада, медленно покачиваясь в такт дующему ветерку, к нам приближалась баньши. Существо было не первой свежести. Над её уничтожением уже явно кто-то поработал до нас. Утыканая стрелами она была знатно.
"Раг чего ты так распереживался то? Кинь в неё фаерболом да и все дела. Посмотри, она еле в нашем мире держится" садясь на траву рядом с Путом сказал я.
На секунду маг опешил. "Я не могу её убить" стремительно краснея кинул Раг.
"Почему??" нашему с Путом удивлению не было предела.
"Как почему.. как почему.. потому-что она женщина, а я слабый пол не обижаю".
"Щас тобой этот слабый пол перекусит" ехидненько хихикая пробасил Пут. "С такими темпами ты и миносов бить не будешь? Как же, они ведь травку кушают и вообще безобидный домашний скот..."
"Черт да убейте её кто-то!"
Баньши обвела нашу компанию мутным взглядом чёрных глаз и безошибочно выбрав Рага как главную цель двинулась к нему. Маг взвизгнув бросился в бега.
"Ты от неё прямо как я от своей бывшей" Пут уже откровенно ржал.
"А по-моему у неё к нему интерес" состроил я похабную мину.
"Гастрономический" Пут уже содрогался в неконтролируемых приступах хохота.
"Придурки! Она ж меня сьест!"
"Вот и мне моя девушка так говорила"
"Ладно, посмеялись и хватит" закончил я вствая с пола и налаживая стрелу. "Девушка, как пройти в библиотеку?"
Баньши уставилась на меня плошками глаз и я не преминув возможностью, всадил в зелёную красавицу стрелу. Миг и от неё осталась лишь кучка дурно пахнущего тряпья.

"Еще долго?"
"Рад не ной"
"Но мы как будто ходим кругами!"
"Это Изумрудный Лес. Пока Эльфы не захотят нас впустить, в Глориард мы не попадём"
"А как ты попал сюда в прошлый раз?"
"Меня пригласил один ельф, ему семейную реликвию найти надо было... Тогда меня еще на опушке встретили и в город мы шли еще часов 5-6"
Целую минуту мы шли молча.
"А если они не захотят нас впускать?"
"Тихо".
Мы остановились. Жестом я приказал Путу проверить ближайшее дерево. Там пела птица, а потом резко смолкла. Явно чьё-то присутствие. Пут сделал четыре шага вперед и резко остановился. Из-за дерева медленно вышел ельф в камуфлированом костюме следопыта. Стрела на тетиве лука была направлена точно в смотровую прорезь шлема джагернаута. Так же бесшумно из-за деревьев стали появлятся другие следопыты. Один, два, пять... Как они прятались так, что я ничего не заметил??
"Чему ты удивляешся человек?" Передо мной ухмылялся широкоплечий ельф с нашивками различия лесной гвардии на рукаве. "Мы дома, сдесь не помогут даже твои навыки следопыта".
"Эндорсса?"
"Привет Эл" мы пожали друг другу руки. Напряжение явно спало. Некоторые ельфы улыбались.
"Ты далеко прошёл"
"Ты ведь меня хорошо учил"
"Дальше пойдёте с нами. Мы вас ждали"
"Как вы узнали о нашем приходе? Оракул?"
"Да, она услышала вас еще на полпути к лесу. Ты ведешь их в Глориард по делу или как?"
"У нас были небольшие проблемы в Иллениуме. Вот сейчас на вольных хлебах"
"Тогда милости просим. Глава дома как раз искал команду и опытного следопыта"


Глориард был прекрасен. Glor De Arde. "Изумруд Леса". Я видел это чудо уже второй раз, но это не убавило красок и остроты ощущений. Гигантские деревья Изумрудного Леса сплетались между собой образуя подобие купола. В кронах деревьев летали мириады светлячков, окрашивая ельфийский город в изумрудно-жёлтый цвет. Солнце давно зашло и в темноте буйство зелёного света просто сводило с ума.
"Как прекрасно" вырвалось у Рагнара.
Мы же с Путом просто ошарашено молчали.
"Пойдёмте, глава Дома хочет вас видеть" вырвал нас из оцепенения тихий мелодичный голос Эндорссы.
В стволе ближайшего дерева находилась спиральная лестница, по которой мы добрались до области кроны. Долго петляя по веренице висячих мостов, мы наконец-то добрались до жилища главы ельфов.
"Я привел их, глава Эгарсса"
Мы преклонили колени перед главой всех ельфов Глориарда. Однажды я уже видел его. С тех пор он ни капельки не изменился. Такое же волевое лицо, такой же крепкий, как глориадский дуб. Что и говорить, достойный глава достойной расы.
"Я приветствую вас путники от имени всех жителей Глориарда. Встаньте, я не люблю этих условностей" произнёс он делая нам жест садится в кресла неподалёку.
"Вы прибыли в тяжелые времена. На просторах Аквилона теперь небезопасно. Темнота и страх выползли не только на дороги, они еще и поселились в душах всех мирных рас. К нам уже давно не заезжал ни один торговец, а это могу вас заверить, очень негативно отбивается на внутреннем и внешнем доходе казны, если учесть что продажи... Ох что-то меня понесло. Не обращайте внимания, в последнее время у нас наблюдается небольшой кризис. Так о чём это я? Ах да... Мне нужно чтоб кто-то сопроводил мою дочь Элийесу в Олаонду. Оттуда она отправится к родственникам на материк. Эндорсса отправится с вами. Корабль отправляется через 20 дней, поэтому сильно можете не спешить... Эндорсса порекомендовал вас господин Эллрой как отличного проводника, поэтому если вы и ваши товарищи согласитесь мне помочь, дом вас не забудет, а ваши услуги будут вознаграждены. Что скажете?"
Вопросительно глянув на товарищей и увидев их утвердительные кивки, я лишь ответил "Мы согласны".
"Что ж" улыбнулся Эгарсса. "Тогда позвольте познакомить вас с моей дочерью. Элийесса, выйди будь добра на секунду, посмотри на своих.."
"Конвоиров" из-за шторки вышла ельфийка, гневно сверкая изумрудными глазами. Мне понадобилось несколько секунду на то, чтоб сообразить, что я сижу с открытым ртом. Быстро исправив ситуацию, я встал и поклонился. "Почтём за честь сопровождать ваше Высочество". Бросив презрительный взгляд, она скрылась за шторкой.
"Не обращайте внимания господа. Она немного не в себе, на континенте её ждет жених...Женщины..Выход завтра утром. А пока что отдыхайте и пользуйтесь радушием нашего народа..."

Выйдя из шатра главы клана, я пытался успокоить судорожно бьюшееся сердце. Это будет весёлое путешествие.



Рассветало.
Замолкли цыкады, светлячки разлетелись по всему лесу, дожидаясь следующей ночи. Утро в Глориарде прекрасно. Лес просыпается после ночного забытья, вдыхает полной грудью. В воздухе мелкие капельки росы подобно пьянящей панацее, освежают и бодрят. Кажется что растворяешся в мелодичном пении птиц, в тихом шелесте листвы, в сказочном мире просыпающегося леса...
"Странно"- я даже не понял, как она оказалась сзади. Хотя чему удивлятся, эльфы- дети леса. "Ты его слышишь? Только ответь мне честно".
"Да"
"Но так не бывает. Люди не слышат Дыхание Леса"- голос Элийесы был действительно удивлённым.
"Моя прабабка согрешила с эльфом. Ну по крайней мере так утвержадал мой отец. Возможно так проявляются её корни..."
"А может ты не такой как все? Эллрой, мастер лука. Ты чувствуешь предков, ведь так?"
"Этому обучают"
"Но не всех"
"Не всех. Меня обучил Эндорса"
"Эндорса много кого обучал. Но тобой он гордится"
"Откуда ты..."
Я обернулся, но никого уже не было. Быстрая. И странная. Принцессы, они все со своими странностями. Пришла, сказала непонятно что и убежала. Вот уж истинная женщина.
Меня отвлёк подозрительный плеск воды. Вроде никто ничего не выливает по утрам. Отправившись на звук, я увидел следующую фантастическую картину: Рагнар опираясь одной рукой о ствол дерева справлял свои естественные потребности прямо под громадный Глориадский дуб.
"Раг ты что, совсем сдурел?" моему удивлению не было предела. "Ты хоть понимаешь, что ты сейчас делаешь?"
"Я?!ИК! Это, вышел, смотрю лес, дай думаю схожу, а тут такое дееееревоооо, и так мы с ним ИК! говорили хорошо о жизни, и вообще, что я решил, что он ИК! как мой лучший друг, не будет против если я так сказать немного.."
"Да ты совсем сдурел!" зло зашипел на него я. "Это священный дуб оракула, вокруг него каждый праздник эльфы проводят церемонии, а ты под него писаешь!!! Знаешь что с тобой сделают, если кто узнает??"
Раг казалось моментально протрезвел, вылупил глаза и панически натягивая штаны, выдохнул на меня: "ЧТО СДЕЛАЮТ???"
Я аж сморщился от перегара. Это ж сколько надо было выпить. Уууу, вот что значит оставил их одних отдохнуть.
"Ничего они мне не сделают! Это дерево"- картинный жест в сторону" мой ДРУГ! Не то, что та зелёная жаба, что щас храпит на весь лес, а это вот самое дерево! И на приключения я пойду тоже с ним! А не с вами! И если я под него написал, он переживёт! А под вас если б написал, Пут бы меня на части разорвал! Вот такие вы после этого ИИИИК! друзья! НЕ бойся маленький. Папа Раг не даст тебя в обиду, вот увидишь у нас с тобой всё будет хорошооо ИК!"
"Проблемы?" мне на плечо легла рука в перчатке лесного следопыта.
"Нет никаких проблем" моментально ответил я, разворачиваясь лицом к эльфу. "Вот так сказать выпил человек немного, дереву в любви признаётся, всего-то".
"Может его отрезвить? У нас выход через два часа".
Слава Сутару, это был Эндорса.
"Не помешало бы. Только поласковее с ним, ты ж видишь, он щас это дерево усыновит"
"Нуу. Ты сам знаешь эльфийские методы отрезвления" с улыбкой ответил эльф.
А вот теперь я Рагнару категорически не завидовал.


..."Ты выпил больше?? ХАХА! Да ты после первой уже сполз под стол и оттуда имитировал брачные призывы миноса!"
"Кто бы говорил! Я всё отлично помню! Ну или почти всё... Вот ту эльфийку я точно не трогал!"
"Угу. То-то к нам на утро её братья разбиратся пришли. Чтоб ты делал, если бы не Эллрой и Эндорса? Уже был бы подвешен за срамное место на верхушке какого-нибудь дерева!"
"А он и будет подвешен. Если по выполнению задания главы не явится в Глориард и не женится на ней" сарказму Эндорсы не было предела. "У нас традиция- только суженый может мгммм... раздевать свою невесту."
"ДА НЕ ЛАЗИЛ Я К НЕЙ ПОД ЮБКУ!!!"
"РАг успокойся. Не такой уж и плохой вариант. Ты ж сам всегда говорил, что тебе нравятся эльфийки" с улыбкой сказал я.
"Я еще не готов к семейной жизни" лихорадочно краснея промямлил маг. "К тому же она старше меня на 341 год".
"Любви все возрасты покорны, иначе будешь ты покойник"
"ОЧень смешно Пут. Ты я смотрю еще и рифмоплёт"
"Раги, ну не обижайся на меня. Сделаешь меня крёстным, буду к тебе в лес приезжать"
"Вижу наговорились?"- Элийеса взобралась в седло даже не касаясь седла. Аристократка сразу видно. Одета она была в походный костюм толстого покроя, нисколько не стеснявший движений. Косметики не было ни грамма, но это ничуть не уменьшило её красоту. Изумрудные глаза, тонкий рот, немного раскосые глаза... Классика. Повезло её суженому там на материке, что уж говорить.
Лошадь подо мной призывно ударила копытом землю.
"Ну что ж... Мы еще вернёмся домой" тихо сказал Эндорса. "Эйтерия в помощь".
"Прощай детство" тихо прошептала Элийеса.
Мы вышли в путь.



до начала нашего конца
еще сотни непрочитанных "я люблю" по смс,
"скучаю" по телефону.
два килограмма ссор из-за ревности и
полкило вдовесок из-за взаимной гордости
три ведра побитой посуды и ванна пролитых слёз
тысячи слияний в одно целое "я сверху-ты снизу"
впереди еще столько всего..
а может сразу пошлем друг друга ,а?

Из стенки на контакте.


..."А поскольку интегрирование ведётся во времени, целесообразнее перейти к комплексным векторам... Калиновский. Калиновский!"
"Юрий Иосифович, я не спал!"- что поделать, рефлексы. Даже будучи в полной отключке, услышав свою фамилию, сразу отмазываюсь.
"Не спали... Лицо только у вас батенька помятое. Вы просто на паре присутствуете. Ну ничего... Скоро сессия, там мы с Вами побеседуем" Юра Руки в Крови, как мы между собой называли вредного препода, в предвкушении потёр руки. "А пока присаживайтесь и конспектируйте. Я продолжу... О чём это я? Ах да. Вектор Пойтинга..."
Мысленно послав препода, я сел на место и попробовал сфокусировать взгляд. Вроде получилось. Почему-то автоматически на груди спереди сидящей Юли Лилеевой. Третий размер, максимум три с половиной, но это проверка надо...Мда, что-то совсем собратся не получается. В голове творился полный бардак. Перед глазами всплывали фантастические картины сражений с разными тварями, судорожно визшащий маг убегающий от баньши, прекрасный изумрудный лес... А взгляд снова натыкается на третий размер.
"Ничё так. Но ты лучше не зарся. С ней Ваня мутит"
"Андрюх. Пиши конспект. Я автоматически"
"А я и пишу. В отличии от некоторых."
"Вот и пиши"
"Вот и пишу"
Я закрыл глаза. Друг, сосед по парте.. От Андрюхи ничего не утаишь. Любознательный.
"Ты во сколько спать лёг?"
"Не знаю часа в три."
"Мдаа... Эти онлайн игры мозги тебе спалят"
"Попрошу соблюдать тишину в аудитории. Мы подходим к самой интересной части темы, а именно определения средней мощности тепловых потерь..."

"Я так понимаю, мы сегодня идём искать тебе щастье в облике какой-нибудь девушки."
"С чего ты взял?"
Кафешка возле института стала чем-то вроде постоянного проведения времени после тяжелых утренних пар. Тут было вполне сносное пиво по вполне приемлимым ценам.
"Ну как же" с улыбкой ответил Андрюха хлебнув глоток. "Ты так сегодня на наших одногрупниц смотрел, что я так понял твой депресняк уже прошёл"
"Можно и так сказать. Просто нужно жыть дальше несмотря ни на что... Давай не будем о плохом"
"Давай" легко согласился друг. "Кстати, Серёга женился."
"Да ладно!" моему удивлению не было предела. "Это тот, что божился умрёт гордым одиноким жеребцом"
"Ну ты сам вспомни после какой дозы алькоголя это было сказано... А так вообще щас мода на женитьбу. И на красные розы. Значит слушай мой план: сёдня белую безрукавку обтягивающую одеваешь, я как-раз тебя с одной девушкой познакомлю, я типа к ней клеюсь грубо, тут ты такой герой влетаешь, защишаешь даму своей широкой грудью в белой безрукавке от моих подлых нападок.. Знакомишся, дальше ориентируешся по обстановке. Сразу говорю, в морду меня не бить. Далее есть одно место красивое, щас расскажу где. Там еще удобно, аптека и гостиницца совсем рядом....


...МЕЕЕЕЕ!!!"
"Да убейте кто-то этого козла!!!"
"Раги не кричи, не видишь мы тут немного с рыцарем смерти заняты. Козла, тоесть почтенного сатира одолеешь и сам"
"Легко сказать одолеешь" очередной фаербол и жалобное меее. "Есть!"
"А теперь нам с рыцарем помоги, видишь нас с Путом теснит железяка"
"Паааберегииись!"
Мы успели упасть на землю и прикрыть головы в последний момент,а огромных размеров фаербол устремился к ничего не подозревающему воину тьмы. Жалобное "БЕМЦ!" возвестило всех о том что Рагнар попал точно в цель. На месте монстра был лишь круг обожженной земли и кучка пепла.
"С тобой невозможно работать" выплёвывая песок изо рта изрёк Пут.
"Сказали помоги, я и помог" недовольно нахмурился маг.
"Ладно вам, пойдёмте поможем господам ельфам с нагой" в тысячный раз примирил их я. Вот уж сладкая парочка, и не надоедает им друг друга гнобить?
"Там уже и помогать нечего, вон Эндорса с трофейными позвонками идёт"
"ВЫ тут вижу справились" осведомился ельф, подойдя к нам.
"Ато. Рагнар наш герой. В который раз чуть нас не сжёг"
"Ну я хоть работал. А ты стоял как истукан, даже толком по рыцарю попасть не мог. Биспалезный джагернаут(с)."
"А где Элийеса?" поинтересовался я.
"Она пошла вперёд, разведать обстановку. Думает, что мы можем еще раз напоротся на монстров"
"Составлю ей компанию"
"Давай... Раг, не трогай череп рыцаря смерти. Это не зомби, череп никому не нужен. И НЕ ТРОГАЙ ЕГО МЕЧ! БЛИН!! Я же сказал не трогай. Чёрт теперь все магические силы меча потеряны. Еще сатира дубины иди облапай умолишенный. Рааааг..."

Следы ельфийки читались легко. Примятая трава, поломаная веточка... сразу видно, лесостепь-не её родина. Интересно зачем она так далеко от нас забралась. Если она нарвётся на какого-то монстра, может и не убежать. Глупая принцеска, всё ей приключения подавай. А нам потом спасать... Сначала я услышал тихий шелест бегущего ручейка, и уже через несколько минут вышел на берег маленького озерца. Всё сразу стало на свои места, когда я увидел её. Уединение было оправданым, это я должен признать. Она стояла ко мне спиной, поетому у меня было время, чтоб шагнуть назад в тень дерева. Ветка предательски хрустнула под ногой(следопыт-недоучка), но кажется она ничего не заметила. Напевая какую-то песенку, она стала снимать с себя экипировку...


Уже который час мы ехали относительно спокойно. Следы монстров легко читались, так что я не переживал, по поводу неожиданных встреч. После последнего боя нам нужна была передышка. Единственный кто представлял собой картину умиления, был естественно Рагнар, то и дело собирающий цветочки и закидующий их за шиворот кирасы ничего не подозревающему Путу. Вот уж маги, как им удаёться так быстро восстанавливать свои силы между боями? Господа эльфы вели неспешную беседу на своём певучем языке, а я старался просто не отвлекаться и делать своё дело... Хотя как тут не отвлекаться? Я ведь спиной чувствую взгляды эльфийки... Кошачий след, лапа немного удлинённая, расстояние от следа к следу незначительное.
"Сдесь бродят стаи тигролюдей. Но мы их обойдём, сомневаюсь что кто-то хочет с ними сражаться"
"Котов лучше обойти" изрёк Раг.
"Да ладно, у тебя же с ними взаимопонимание и помнишь последнюю.." начал было Пут.
"Ни слова о борделях!"перебил его Раг.
Мда эти двое никогда не успокояться.

Ночь была на удивление тёплой. Костёр неспешно горел, и только ветер то и дело подхватывал одинокие искорки, унося их навстречу неизвестности. На огонь можно смотреть вечность. Бесконечная игра света и тьмы. Воплощение жизни, но ведь совсем скоро не останеться ничего кроме горстки пепла...
"О чём задумался, человек?" эльфийка в отличии от всех не спала. Мне выпало дежурить прямо перед рассветом, так что все дрыхли без задних ног.. кроме неё.
"Не спиться?". Она лежала на противоположной стороне костра, без движений, только в глазах плясали отблески огня и еще бес знает чего.
"Ты странный".
"В конкурсе по странности тебе проигрываю"
Она улыбнулась белозубой улыбкой. "Не боишься?"
"Кого?"
"Меня"
"Покусаешь-буду"
"Забавный"
"Скорее осторожный" улыбнулся я в ответ.
Настала неловкая пауза. Она смотрела на меня, я на неё... Со стороны наверное интересно выглядело. Пауза затягивалась, поэтому брякнул первое, что пришло на ум. "Ты любишь его? Ну, жениха своего в смысле?"
"Дурак" кинула она и отвернулась.
Вот и пообщались...
Я смотрел на неё, и не мог отвести глаз. Сколько раз каждый задавал себе этот вопрос? "А что если б?" Сотни, тысячи, миллионы... А что если бы бросить всё, забыть все обязанности, обещания, клятвы... Изменить всё. Ради неё. Просто для того чтобы быть вместе. И будь что будет. Кто знает, получилось бы у меня сделать её счастливой. Возможно именно там, на континенте, её ждёт её щастье, а я... да что я? Кто я? Королевской крови? Принц на белом коне в конце концов? Я никто из ниоткуда. И нету у меня ничего кроме этого лука, и двух друзей, сейчас спящих без задних ног... Нету ничего. Какими же иногда тяжёлыми бывают мысли.
"Эй, Эл. Чего задумался так? Рассвет уже, будить всех надо. Ты по твоему зачем вообще там сидишь?" с улыбкой спросил Эндорса. Он уже успел одеть свой серебряный доспех и теперь с недоумением смотрел на меня.
"Да не обращай внимания. Так, глупости разные в голову лезут"
"Не дай глупым мыслям поглотить тебя друг. Ты нужен нам сдесь и сейчас, а мысли, они никуда не денуться. Иногда проще положиться на судьбу. Всё идёт своим чередом. У Эйтерии на каждого из нас свой план, и мы, слава всем богам, его никогда не узнаем...Подьём лежебоки! Пора в путь!"
Пут уже разминался и начал натягивать на себя обмундирование, а Рагнар всё никак не мог справиться с дрёмой.
"Эй Пут, подыми господина мага, нам пора в дорогу"
"Вставай давай, лентяй недоучка"
"Опять моя зелёная мама не даёт мне отдохнуть! Эээ, только бить меня с утра ненадо, АЙ!! Больно же. Жаба. ЭэЭ!Ну извини, я спросонья! Да хватит меня дубасить...!"
"Давайте, готовтесь. Осталось совсем немного" сказал я, устремив взор вдаль. Действительно, иногда всё же проще положиться на судьбу.




Заночевать мы решили в форте. Им владел очень сильный клан, глава которого, был каким-то дальним родственником Эндорсы. Собственно только из-за этого нас сюда вообще пустили. Комнатки были не ахти, но всё же лучше чем в чистом поле. Да и никаких дозоров,- сдесь мы были как за каменной стеной. Вечерняя прогулка всегда дейстовала на меня успокаивающе. Тем более всегда мечтал посмотреть на звёзды с центральной башни форта. Встреченные мною стражники даже не обращали на меня внимания. Несли дежурство. Хорошая выучка! Я поднялся на вершину башни и на момент онемел. Бесконечное звёздное небо и гиганстких размеров луна. Казалось так близко, только протяни руку и потрогай!
"Красиво правда?" мелодичный женский голос.
Она была сдесь. Какая вероятность того, что мы выйдем сюда в одно и то же время? Или она уже долго сдесь?
"Когда-то, когда я была маленькой, мы с отцом ездили в Олаонду. Тогда он привёл меня сюда. Это самое красивое место во всём форте, можешь мне поверить",- с улыбкой сказала она.
"Я сдесь первый раз"
"Я заметила"
"Звёзды кажуться такими ...близкими. Как такое возможно?"
"У этого форта множество легенд. Говорят давным-давно, еще до эпохи падения, этот замок принадлежал одному могущественному клану. Это были очень сильные, смелые и справедливые воины. Даже Боги с уважением относились к ним, и нередко спрашивали их совета. Этот форт был их оплотом. Оплотом веры." на секунду она замолчала. А я... просто не мог оторвать от неё глаз. Как? Как ей удаёться быть НАСТОЛЬКО прекрасной? Лёгкий ветерок развевал светлые космы, ниспадающие на плечи, а в глазах отражались мириады звёзд... Пришлось сделать неймовёрное усилие, но я всё же спросил.
"Так что с ними произошло?"
Она печально улыбнулась и ответила. "Они ушли. По легенде самые сильные маги клана именно сдесь, на вершине башни, создали портал. И каждый, кто проходил через него, становился новой звездой на небосводе. Оттуда они всегда наблюдают за нами. Существует пророчество, что когда-нибудь, когда миру Аквилона будет угрожать гибель, они вернуться..."
"Красивая легенда" Я смотрел на звёзды... и представлял себе этих воинов. Какими они были? Чего хотели? Вон те несколько звёзд например напоминали двух гномов в голубоватых доспехах с длинными бородами до земли и с большими двуручными молотами на перевес. А вон те призрачные звёзды в уголке напоминали получеловека-полуволка. Хотя в его оскале почему-то не было ни грамма злости. Больше тоска...
"Эй" она тронула меня за плечо, возвращая на грешную землю. "Всё в порядке?"
"Да, всё отлично. Просто... первый раз вижу Такое."
"Понимаю. Это самое красивое место в форте. Но не самое интересное"
"А какое самое интересное?"
"Пойдём"
Мы спустились в ход форта. Петляя по узеньким коридорчикам, она довела меня до масивной двери. На ней висел здоровенный навесной замок.
"Кажеться нам сюда нельзя"
"Хм", нахмурилась она-" в прошлый раз сдесь ничего такого не было. Но... поверь оно того стоит. Тем более мы только одним глазком" несколько хитрых пассов над замком и он с жалобным БЗЫНЬ упал на пол. "Пойдём" повторила она.
Мы вошли в огромный зал заставленый зеркалами самой причудливой формы. От громадных настенных до малюсеньких, с ладонь.На входе мозаикой в полу были выложены какие-то слова на незнакомом мне языке.
"Это чертоги тысячи теней. Говорят в каждом зеркале возможно увидеть тень прошлого, настоящего или будущего. Древние маги умели пользоваться ими. Как, никто не знает, да и наверное уже не узнает."
"Что сдесь написано?"- спросил я, указывая на надпись на полу.
"Я знаю несколько слов. Это "судьба", а это что-то связаное с возможностью... Да какая разница?" спросила она, бросив на меня взгляд. "Смотри сколько их! Кривые, витражные... а это вот в форме животного. А вон туда посмотри, видишь там..."
Мы стояли рядом и отражались в огромном зеркале напротив.Она сказала " Какая разница"... Действительно никакой. Вот сейчас мы стоим рядом. Она поправляет волосы, и с интересом что-то рассказывает, а я... просто смотрю. На нас. Какая разница. Вспомнились слова Эндорсы. Положиться на судьбу. Ах если бы. Если бы только...


"Эй Пап! Паааап! ПАПА!!"
"Отойди, дай мама посмотрит, что с твоим отцом. Милый, как ты? Ого, ну и гуля. Что вы тут делали?"
"Папа мне показывал, как он с дядей Путом и дядей Рагнаром бился с королевой пауков, а потом подскользнулся, а там камень.. воть..пааап. Ты как?"
В глазах всё плыло, десткий незнакомый голос, а вот женский... я его знал.
"Где я?"
Взгляд сфокусировался и только теперь я понял, что лежу на коленях у... чёрт, это была Элийесса! В руках я сжымал деревяный меч, а рядом на меня перепуганно смотрел белобрысый мальчуган лет пяти-шести.
"Где я? Папа сильно ударился" засмеялась она. "Ты дома конечно."
"Я уже понял Пап, вы её победили, теперь мы пойдём обедать?" пролепетал парень.
"Иди уже в дом, помоги сестре накрывать на стол" сказала Элийеса.
В голове всё перевернулось. Это наверное просто сон. Но... всё так реально. И боль тоже реальная, чёрт а ведь больно.
"Вояка ты мой" с улыбкой сказала Эли, поглажывая меня по голове.
Я смотрел на неё не зная что делать. Вот она, склонилась надо мной. Абсолютно реальная.
"Нравиться так лежать?"- улыбаясь спросила она.
"Вечность бы так.." ответил я.
"Ну у нас еще много времени впереди. А сейчас, если ты пришёл в себя, пойдём обедать. Сегодня практически всё готовила наша дочь, я только помогала, так что можешь ею гордиться."
Я медленно встал. Мир наконец-то вернулся в исходное положение.
"Пойдём" Эли взяла меня за руку и мы направились к большому светлому дому. "И кстати, чтоб ты потом не говорил что из-за падения у тебя вылетело из головы, завтра нужно заехать к моей тётушке, у неё годовщина, нужно будет купить..."
"МАААМ! Оно кипит! Что делать МАААМ! Уже пересыпать или еще нет?"
"Солнце, подожди ничего не делай, сейчас мама придёт! Ну вот, дальше сам дойдёшь. Оклемался?"
"Да"
"Я рада" она развернулась и я в последний миг успел поймать её за руку.
"Что?"
"Я люблю тебя"
"Всегда удивлялась, как у тебя получаеться говорить это как в первый раз... я тебя тоже люблю милый. пирог сгореть может. Иди на кухню"
"Хорошо, я сейчас"
Она убежала, а я... просто пытался собраться с мыслями.
"И осторожно на входе, там еще жир не высох" донеслось из дому.
Я осмотрелся. Весенний лес вокруг. За домом виднелся фруктовый сад, а чуть поодаль находился сарай, откуда доносилось хрюканье, ржанье и еще бес знает что. Посреди двора был выкопан колодец. В ведре еще плескалась вода, и я не преминул сполоснуться, благо после падения лицо было в грязи. И когда я уже думал идти в дом, я увидел своё отражение... Никогда не думал что буду выглядеть таким в... 35? 40? сколько мне? Но уж точно не 23 как было... жизнь назад. Всё так спуталось. В голове сплошная каша...
"Милый, каша готова! Иди кушать или всё сьедят без тебя."
Я направился в дом. Как? Как? Как? Невозможно. Невозможно!
Ноги чуть не разьехались, но в последний момент я успел вцепиться в створку дверей. Это была летняя кухня. Эли что-то нарезала, возле печки на табурете стояла девчушка лет 9 и помешивала кипящее нечто. Наверное и есть преславутая каша. Увидела меня, помахала ручкой и продолжила помешивать. Точная копия матери. За столом с ложкой в руках сидел мальчуган, а под столом развалилась громадная чёрная собака.
"Милый, я же предупреждала за жир"
"Я осторожно"
Пёс, услышав мой голос, уставился на меня. Мы встретились взглядами... и он залаял.
Что тут началось!
Девочка падает с табурета, каша летит на собаку, а та с визгом вылетает из дому, попутно сбивая меня с ног. Перед глазами мелькнули собственные ботинки и снова наступила темнота...


"...да мы просто гуляли! забрели в тот зал, а там, оно само! его и пальцем никто не трогал!"-взволнованый женский голос.
"САМО зеркало не разбиваеться. Тем более с такими последствиями. Что за чертовщина? Да и вообще. Представь как теперь ко мне сдесь будут относиться. Пришли, воспользовались гостеприимством, насвоевольничали и ушли."- это был явно Эндорса.
"Кажеться он приходит в себя"- а это бас Пута. Его ни с чем не спутать.
Я открыл глаза. Ощущения были не из лучших. Голова болела так, как будто по ней прошлись воинским маршем стадо миносов. Перед кроватью держась за голову стоял Эндорса, чуть поодаль скрестив руки, и то и дело взволнованно поглядывая на меня, стояла Элийесса. Рядом с кроватью сидел Пут.
"Что случилось?" выдавил я.
"Я думал это ты нам расскажешь. Элийесса говорит по зеркалу пошла дрожь и оно разбилось. Причём один из осколков попал... тебе в голову. Мы уж думали по тебе поминальную петь, но... он каким-то образом... пропал."
"Как пропал?" тупо спросил я, ощупывая голову. С левой стороны, в области виска, еще зудел шрам.
"Мы сами не знаем. Глупость какая-то. Элийеса видела как ты упал без сознания, а из головы у тебя торчал осколок. Пока она позвала нас... он пропал."
"Угу" подтвердил Пут.
"а где Рагнар?" спросил я.
"Ну ты как будто не знаешь этого бестолкового. Оказалось что гарнизонный маг его однокурсник по академии, так что наш доблестный колдун сейчас в пьяном небытие"
"Как ты себя чувствуешь?"- озабочено спросила эльфийка.
Я прислушался к себе. "Не очень. Голова болит, хотя я уверен к утру пройдёт."
"Ну до рассвета еще пару часов, так что..."
"Да,я думаю, лучше не мешать Элрою. Ему и так несладко досталось. Как бы то ни было, он сейчас в порядке, а о том, что же произошло, подумаем завтра на свежую голову" подитожил Эндорса и кивнув на прощанье вышел из комнаты.
Пут пробубнев что-то невнятное вышел за ним.
Я поймал взгляд Эли... всего-лишь на секунду и так ничего и не успел разобрать. Она вышла из комнаты.
Оставшись один, я закрыл глаза.



На утро как ни странно, я чувстовал себя прекрасно. То ли отдых в нормальной постели, то ли какие-то скрытые резервы организма, но когда ко мне в комнату зашёл Рагнар, осведомиться что да как, я уже был полностью готов продолжать путешествие.
"Ик! Ну вот, а они говорят, иди попрощайся, мол дальше скорее всего Эла оставим в форте. Я как знал, что это они вчера пьяные были!А я неее. Я трезв как это. как его. Стёклышная бутылка. тоесть бутылочное стёклышко. кстати насчёт бутылки, у тебя есть? ну это. чуток. опохмелиться, а то что-то ну вообще. никак."
Когда мы спустились, на меня уставились 3 пары удивлённых глаз.
"ээммм, а мы уж думали, тебя в форте пока оставить" изрёк Пут.
"Ты точно себя хорошо чувствуешь?" глядя в землю спросила Элийеса.
"Я в норме" коротко ответил я.
"вот и отлично. Тогда давайте в путь" сказал Эндорса.
И путешествие продолжилось.




"Это и есть Олаонда?"- удивлению Рагнара не было предела.
Его можно было понять. Прямо возле входа в город находилась здоровенная куча отходов рыбы, нечистот и еще чёрт знает чего. Недалеко от ворот развалившись на солнышке дрых заросший недельной щетиной стражник.
"Фанфар не будет" изрёк Пут, поднимая остаток рыбы и запуливая им в мага. "Это тебе за цветочки".
Маг в последнюю секунду увернулся и отброс издав милозвучное "БЕМЦ" благополучно отрекошетил от шлема стража порядка.
"Спит" констатировал Раг.
"Да пьяный он в дрызг, я отсюда чую" сказал Эндорса.
Стражник открыл один глаз, обвёл нашу компанию мутным взглядом, хриплым голосом выпалил "Я бдю" и опять заснул.
Переглянувшись, мы проехали дальше.
Чахленькие улочки, грязные жители... на живописнейшее место недели город явно не тянул.
Центральная дорога вывела нас к двухэтажному трактиру с интригующим названием "Однорогий сатир". Согласно договорённости, здесь нас должен был ждать капитан корабля, который перевезёт принцессу на континент. Оставив эльфийку, Рагнара и Пута сторожить лошадей, мы с Эндорсой вошли в помещение. Внутри, что удивительно, было чисто и даже уютно. Единственный посетитель, пожилой гном в просоленой куртке сидел в углу, уныло глядя в пустую кружку, да за стойкой, скрестив руки на огромной бочкообразной груди, возвышался серьёзного вида троль( очевидно хозяин трактира). Мы с Эндорсой прямиком направились к гиганту.
"Наше почтение хозяину заведения" -учтиво поздоровался эльф. Троль лишь кивнул в ответ. "Мы ищем капитана Тронга".
Хозяин таверны хрюкнув что-то нечленораздельное, ткнул пальцем в одиноко сидящего гнома. "Спасибо, пойдём Эл"- благодарно кивнул эльф и направился к моряку, который, увидев нас, оживился и попытался пригладить беспорядочно торчащие рыжие волосы.
"Капитан Тронг?"- осведомился Эндорса.
"Он самый, нагу мне в жёны"- пробасил морской волк привстав и немного наклонив голову. "Присаживайтесь, в ногах правды нет, якорь мне в бухту".
Гном достал откуда-то из складок куртки огромную трубку и начал её раскуривать, кося на нас масляным взглядом.
"Мы сдесь по поручению главы Эгарссы" -сказал эльф садясь на стул. "Я Эндорсса Тетива, это Эллрой, наш проводник." Я сел рядом и слегка кивнул.
"Значит таки доехали? Рановато вы, до намеченой даты еще неделя... могу я взглянуть на ваш амулет, краба мне в раковину?" изрёк гном.
"Да, конечно"- ответил эльф снимая с шеи и демонстрируя серебряный кругляш в виде двух деревьев, переплетённых между собой.
Удовлетворённо кивнув, моряк продолжил "Бортовой маг говорил, что завтра розы ветров будут благоприятными для плавания, так что можно грузить вашу принцеску и адью на континент, скорпиона мне на завтрак".
"Значит решено"-откинувшись на стуле сказал эльф.
"Да будет так"-вставая со стула изрёк гном,"третий причал в полдень, и не опаздывать, русалку мне на ... в общем не опаздывать" скомкано закончил он и прошагал к выходу.
"Что ж Эл, ты и твои друзья выполнили уговор"- неспешно промолвил Эндорсса, достав запечатаный конверт и положив его на стол. "Дальше наши пути расходяться. В Глориард вам придёться добираться втроём у меня тут еще есть некоторые дела на местном складе... Это послание отдашь королю, так он узнает, что его дочь в безопасности, а вы выполнили условия договора.... И еще одно" он резко наклонился ко мне и, уперев тяжёлый взгляд, медленно по словам произнёс,- "уезжайте. сейчас же".
Не знаю, что меня больше ошарашило. Напряжение, повисшее в воздухе, угрожающий тон, либо такое нехарактерное состояние всегда уравновешенного эльфа.
"Да что случилось то?" отшатнувшись от него спросил я.
"Ты думаешь я слепой?"- криво улыбнулся эльф. "Я ничего не вижу? Ты хоть представляешь что ты делаешь? Как неопытный мальчик, не можешь себя контролировать, пускаешь слюни при одном её виде. Разве ты не понимаешь, что она тебя просто использует? Ей скучно было в дороге и ты был всего лишь игрушкой. Почему ты не остался в форте когда была возможность? Или мне следовало действительно убить тебя тогда, в чертогах тысячи теней???"
"Так это был ты? Ты разбил зеркало и ранил меня осколком?"-выдохнул я.
"А что мне оставалось делать? Ты ей не пара! Ты не видел себя со стороны, безвольное подобие мужчины, давшего Слово!" конец предложения он чуть было не выкрикнул, резко вставая с места и опрокидывая стул.
"Что сдесь происходит?"- тихий женский голос остудил пыл нам обоим.
"Ничего, принцесса, наш проводник нас покидает" сверкая глазами сказал Эндорсса.
"Так скоро? Я думала мы вместе хотя бы поужинаем, ведь вечер уже на улице да и в дорогу..."
Не дослушав конца предложения, я вылетел из трактира.
Сердце бешено колотилось. Перед глазами стоял красный туман ненависти, а злость вулканом рвалась наружу. Как он мог? Он ведь.. он ведь обучил меня всему. Он ведь был мне как отец. Как?
Я взлетел в седло рыкнув "По коням" и пришпорил коня. Тот, не ожидая такой прыти, встал на дыбы и протяжно заржал. "Мне дважды всё говорить?" крикнул я на ничего не понимающих друзей.
"Нет" тихо ответил Пут.
"По коням так по коням" клипая глазами, пожал плечами маг, быстро залазя в седло.
Дёрнув поводья, я направил коня прочь из двора таверны. Двадцать минут скачки смазались в сплошную картинку узеньких улочек и перепуганых прохожих. Лишь выехав за ворота города, я сбавил темп. На сердце железным грузом висело неподьёмное чуство обиды и разочарования. Я обернулся. Вроде ничего не изменилось. Та же куча отбросов, тот же спящий стражник. Кровавый закат на горизонте... Не изменилось ничего. Кроме меня.
"Зря ты так эльф. Ой как зря..."-прошипел я.


..."дзынь", "дзынь", "дзынь"... эти звуки даже как-то расслабляли. Еще мой первый учитель боя, старый одноглазый орк, говорил "Не хочешь получать по морде - следи за справностью своего оружия". Он был прав на все сто. В бою любая ошибка может стать фатальной, а если клинок не заточен, либо провисает тетива, шансы на победу катастрофически уменьшаються.... Кажеться острый. Взмахнув пару раз, я аккуратно провёл пальцем по лезвию. Чёрт! Алая струйка крови медленно потекла по руке, и на траву упало несколько капелек... Я завороженно наблюдал за ними, не отрывая глаз... тёмная. густая, как смола. Она течёт по моим венам в такт сердца. Такие спокойные удары сердца... Тук-тук, тук-тук, тук-тук... Один, два, три... кажеться просидел вечность... но снова и снова перед глазами была только она. Её такие глубокие глаза. Та, с которой не суждено. Ведь я был действительно для неё игрушкой. Эльф прав... шрам на виске начал невыносимо зудеть, вызывая спазмы резкой, колющей боли. Чёрт, как больно, как...

"... милый ты очнулся?"
Вспышка света режет глаза. Пытаюсь сквозь слёзы сфокусировать взгляд, но ничего не получаеться, пока чьи-то тёплые руки не ложаться на голову. Боль проходит, зрение проясняеться.
"так думаю будет лучше"
Чёрт. только не снова. Но это точно её голос.
Я лежал на кровати в просторном помещении. Рядом сидела Элийеса и с упрёком смотрела на меня.
"Я же предупреждала за жир"
"Да, я помню"- на автомате ответил я.
"Ты меня чуть до смерти не напугал"- тихо сказала она. "Глаза закатились. Как будто припадок, или как будто ты телом был сдесь, а духом где-то далеко..."
Я приподнялся на локти. Голова немного кружилась, но в целом чуствовал себя намного лучше. Кажеться это была комната того самого дома, что я видел в своём прошлом видении. Вокруг была чистота и порядок. На подоконнике стоял какой-то эльфийский цветок в вазоне, а на стене, прямо над кроватью, висел огромный плетённый ковёр с рисунком огненного дрэйка. Взгляд снова остановился на Элийессе, которая всё еще обеспокоено смотрела на меня.
"Я должен кое-что спросить"- выдавил я из себя.
Настала небольшая пауза, но я всё же продолжил.
"Как мы познакомились?"
"Явно сотрясение"- тихонечько пробормотала Элийеса, но всё же медленно произнося слова продолжила. "Ты сопровождал меня в Олаонду. Вместе с Эграссой, Путом и Рагнаром. Их помнишь?"
"Да, что дальше произошло?"
"Когда мы всё же прибыли в Оланду, сначала ты повздорил с Эгарссой и уехал. Но потом вернулся в Олаонду за мной.. и.. после всех.. испытаний..мы вместе"- с печальной улыбкой закончила она.
Видимо на моём лице были написаны все эмоции, что я чувствовал, потому что эльфийка забеспокоилась "Милый, всё хорошо, не волнуйся ты так. Я сейчас принесу воды".
Она встала и быстрым шагом покинула комнату.
Я закрыл глаза. Не знаю, было ли это сотрясение, либо просто слишком сильная буря эмоций, но навалилась ужасная тяжесть. Не прошло и десяти секунд как меня поглотила тьма. Но я уже не боялся. Я был спокоен...

"Ээээй. Эл! Ну хватит нас уже пугать."
Меня трясли за плечо, а я никак не мог оторвать взгляд от капельки бегущей крови на руке.
"Эээй!" -голову слегка тряхнуло и на секунду я потерял ориентацию. Постепенно звёзды и месяц прекратили вращаться и стали на свои места, а восемь Рагнаров и столько же Путов соединились в двух моих друзей, испуганно смотрящих на меня.
"Эл, ты нормально?"-пробасил Пут, чеша затылок. "Как думаешь, Раг, я его не сильно?"
"Говорил же давай водой обольём!Хотя... нормально всё вроде бы. Вон смотри, уже глазами хлопает вовсю"
"Пут, ты из меня чуть дух не выбил"- с трудом сев, сказал я.
"Извини"- тихо ответил джаг.
"Да ничего, сочтёмся" -махнул я на него рукой.
"Ты нам объяснишь что это было?"-присев рядом, спросил маг. "Ты вообще выпал в осадок. Еле дышал... Я похожее видел, когда жрецы своих грибов нажираються и со своими астральными голубями и воронами разговаривать начинают... Мы им на кафедре как раз, когда они в этом состоянии были, всегда двери поносом миносов обмазывали, а раз было..."
"Нет, никаких грибов я не ел"- перебил его я. "Сдесь совсем другое..."
"Рассказывай"- пробасил Пут.
"Кому еще, если не нам"-поддержал его маг.
"Ну что ж... Возможно вы подумаете что я спятил, но вы сами попросили. Помните как мы с Элиессой в форте...."
Когда я закончил, повисло гробовое молчание.
Пут хмурил брови, переваривая информацию, а Рагнар задумчиво смотрел в огонь.
"Так что будем делать?"- первым нарушил молчание джаг.
"Я так думаю:"- не отрывая взгляда от огня промолвил Рагнар-"либо сейчас едем в Глор, забываем обо всём этом, либо..."
"Либо мы с Элийессой будем вместе."- закончил я за него.
"Ну так чего же мы ждём?"- вставая с места осведомился джаг. Его огромная латная перчатка легла мне на плечо.
"Ночь для нас лучшее время"- на другое плечо легла маленькая изящная ладонь мага. "Мы с тобой, Эл"
Вот теперь я знал. Всё получиться. Ведь со мной друзья.
"В путь"


Ночная Олаонда была не так ужасна. Лёгкий морской бриз освежал, перебивая все остальные запахи. В далеке шумело море... В свете луны, трактир выглядел каким-то размытым, призрачным. Свет горел лишь в одном окне на первом этаже. Спешившись, мы тихонько подобрались к зданию. Заглянув в окно, я даже на секунду опешил от открывшейся мне картины: за столом скрючившись, корпел над листами бумаги давешний троль, хозяин трактира. Удивляло не столько его занятие( хотя троль, что-то пишущий, сам по себе нонсенс), сколько его одежда. Синяя ночнушка с розовыми слониками и такой же колпак на голове. Удивлённо хлопая глазами, я убрался подальше от окна, показывая друзьям жестами двигать к запасному входу. Дверь оказалась естественно запертой. Маг показав жестами "всё окей", прикоснулся руками к замку. Через несколько секунд, его руки озарились светом и замок просто-напросто расплавился. В нос ударил запах палёного дерева и расплавленого железа. Чёрт! Уже особо не церемонясь, мы ворвались в трактир. Мы попали в маленькую кухоньку, заставленную плитами и тумбами. Прямо посередине помещения возвышался огромный самогонный апарат. Дверь напротив кажеться вела в зал трактира, а вот дверь слева... медленно открывалась. На пороге появился хозяин трактира в кожаной броне( когда только одеть успел??) и с огромным тесаком в руках. "Таки воры"- довольно пробурчал троль, любовно поглаживая тесак, и неспеша направился к нам.
Рагнар от неожиданности взвизгнул и запустил на голос маленьким фаерболом. Огненный шарик по чистой случайности попал прямо в подпорку самогонного апарата, который потеряв устойчивость, медленно начал заваливаться на бок. И в который раз за вечер я поразился хозяину трактира, который откинув в сторону тесак, с протяжным криком "НЕЕЕЕТ!" прыгнул спасать свою собственность. Ему не хватило буквально шага. Устройство упало, разлетевшись на мелкие кусочки. На гиганта было жалко смотреть. Он поднял какой-то сосуд и любовно поглаживая его, тихонько проборматал, "Как же я без тебя, зая?!". Мы бездвижно наблюдали за этой сценой. И может бы всё и закончилось хорошо. Троль бы пошёл и уединился со своим сосудом, но всё испортил Рагнар, наступив на какую-то часть апарата, которая под его весом разлетелась в дребезги. Этот звук вывел троля из ступора и тот с налитыми кровью глазами, кинулся на нас.
"Эл, беги за принцессой"- крикнул джаг, сгребая мага в охапку и что духу припуская от окончательно потерявшего рассудок троля.
Вылетев из кухни в зал, я обернулся. Кажеться Пут контролировал ситуацию: он бегал с судорожно визжащим магом под мышкой вокруг плит, а хозяин трактира пытался их догнать, налетая на все преграды на своём пути. Хаос был неимоверный. Вспомнив по памяти, где была лестница, я в три прыжка оказался на втором этаже... В коридоре одиноко тлел факел. Я остановился не решаясь идти дальше. Что-то было не так, и через пару секунд я понял что. На противоположной стороне коридора из тени тихо вышел Эндорсса. Его глаза пристально следили за мной,а в руках неспешно вращались ритуальные эльфийские мечи.
"Я ждал тебя".
"Отойди Эграсса. Я не хочу биться с тобой. Мне нужна лишь она. А я нужен ей."
"Этого не будет Эллрой"- покачал он головой. "Я же тебе обьяснял. Я тебя просил. Я сделал, всё что было в моих силах. Даже большее. Я никогда себя не прощу за то что произошло в форте. Но я должен был. Честь превыше всего."- осталютировав мне мечом, эльф бросился в атаку.
"Да будет так"-прошептал я и приготовился к битве...
"Стойте".
Она стояла у приоткрытой двери. Космы ниспадали на её плечи как водопад. Взгляд отражался в одиноком свете факела.
Мы с эльфом остановились друг напротив друга в нерешительности. Никто не хотел нападать первым.
"Эграсса, опусти мечи. Я поговою с ним"- тихо сказа она.
Эльф поклонился и отступил, напряженно наблюдая за нами.
"Зачем ты пришёл?"- довольно резко спросила она.
На секунду я опешил.. но всё же ответил.
"За тобой"
"Зачем? Разве ты не знаешь что у меня есть жених? Разве ты не знаешь, что моё будущее предопределено?"
"Но я видел другое будущее..."
Она замолчала. На её лице... играла издевательская улыбка... "Я тоже его видела. Да, тогда в форте. Всего-навсего сон. Бред, который никогда не сбудеться."
Никаких эмоций.. она так легко об этом говорила..."но ведь я.."
"Я не люблю тебя Эллрой" бросила она. "И никогда не полюблю. Ты был моей игрушкой. Всего-навсего глупенькой человеческой игрушкой..."



...она лежала на кровати бездумно глядя в потолок. Ветер теребил штору. Шумело море... Она еще помнила когда впервые его увидела. На побережье у её отца была мансарда. Когда она была совсем маленькой, тогда еще наследный принц Глориарда, повёз всю семью на берег моря. Она увидела синее чудо, уходящее за горизонт. Такое большое. Такое необьятное. Она помнила как её сковал детский страх его мощи. Его вечной жизненной силы... И тогда они в последний раз были вместе. Отец, мать и их маленькая, еще ничего не понимающая дочь. Они были как обычная семья. Семья, о которой она всегда так мечтала. Но что же произошло с этой мечтой? Вечные нравоучения отца, его "ты должна". Вечная занятость. И.. она изменилась. Понемногу вникала в политику. Играла в светские игры. Она была дочерью короля. Принцессой. И брала от жизни всё что хотела пока... пока не появился он. Он был тем самым бризом моря. Мечтой из детства. Мечтой... которой не дано сбыться. Он видел кусочек будущего из зала тысячи теней. Но не видел всей картины. В отличии от неё. А всего то и нужно было, что сказать "да" и уйти вместе с ним, положив на альтарь ихнего щастья жизни всех тех, кто им так дорог. Эграсса, Пут, Рагнар, отец... и еще сотни жизней эльфов, людей и других существ. Он ведь не видел всех этих смертей. Значит этот выбор будет только её.
"Прости меня Эл"-тихо прошептала принцесса.
Тихонько скрипнула дверь и на пороге появился Эграсса.
"Они уехали. Сейчас где-то на пол пути к форту"- сказал он.
"Хорошо"- только и смогла ответить Эли, снова закрыв глаза.
Но эльф всё не уходил.
"Принцесса"- тихо обратился Эграсса."Я.. лишь хотел сказать.. что вы будете великой королевой"- в конце фразы его голос всё же дрогнул. Быстро развернувшись, он ушёл.
... она лежала на кровати всё так же глядя в потолок. Ветер бешено теребил штору, грозя сорвать вместе с карнизом. Шумело море...
Блеснула молния, оглушительно грянул гром.
По щекам будущей великой королевы текли слёзы. Хлынул дождь...


"..ну как?! Как вы его ставите? Эти ящики- кладези знаний! Если хоть один пергамент внутри помнёться я вас всех превращу в лягушек и отдам нашему дворнику орку на завтрак!"
Тучный маг с длинной седой бородой довольно прытко бегал вокруг грузчиков, неспешно разгружающих телегу. "А это ко мне в башню на второй этаж, в алхимический кабинет. Что вы так на меня смотрите? А зачем мне еще по вашему яйцо мифического дрэйка? Яичницу жарить?"
Сзади к магу, ведя не менее дюжины молодых людей, неспеша подошёл здоровенный троль в изношеных, чёрных как смоль доспехах и с улыбкой пробасил:
"Магистр, позвольте вас отвлекти"
Резко развернувшись маг вытаращил глаза и радостно завизжав, повис на огромном джагернауте "Пууутя!!!"
Понимая, что все рабочие не работают, да и люди, что были с Путом, глазеют на спятившего мага, магистр слез с тролля и церемонно, даже немного наигранно произнёс:
"Приветствую брата по оружию Пута Громобоя"
Джагернаут в ответ поклонился и не менее учтиво ответил "Приветствую брата по оружию магистра Рагнара Огненного Смерча"
Покончив с расшаркиваниями, старенький маг наклонился к тролю и тихонько прошептал "давай ко мне в лабораторию".
Подмигнув, троль вернулся к своим спутникам...
Через час товарищи уже сидели в маленькой лаборатории и распивали мировую.
Время неспешно текло за беседой. Старикам было что вспомнить. Каждый год Пут, как ответственное за новичков города Иллениума лицо, приводил к великому магистру Рагнару Огненному Смерчу самых перспективных магов для прохождения курса обучения с последующей сдачей экзаменов. Этот год не был исключением. И как и каждый год беседа сама собой зашла о вещах, понятных только этим двум...
"Как он?"- пригубив, спросил Пут.
"Да всё так же. Дважды в год возвращаеться. Состояние стабильное..."
"Пойдём проведаем?"
"Пойдём"- легко согласился маг.
Петляя коридорами башни мага, они добрались до большой добротной двери. Порывшись в карманах, маг нашёл нужный ключ и открыл дверь. Они зашли в комнату без окон, лишь на стене горел магический фонарь. Внутри царил полумрак. Обстановка была более чем простой. Пара стульев, стол.. и громадная кровать, на которой лежал человек.
Они стали возле кровати, глядя на спящего.
"Ничего и не изменилось с прошлого раза... только этого ковра над кроватью не было." -задумчиво протянул Пут.
"Ну, я еще стулья поменял. А ковер, это он сам сказал. Говорил у него там такой же."
Друзья немного помолчали.
"Я думал смогу найти разгадку. Его астральная реальность каким-то образом связана с временными потоками. Осколки в его голове,- как преобразователи энергий. Думал если удалить их, его реальность пропадёт... но боюсь это его убьёт."-сказал Рагнар.
"А стоит ли?"- спросил джаг.
"Что стоит?" Не понял маг.
"Он ведь там с ней...Стоит ли лишать его реальности, где он счастлив?"
Маг не нашёлся, что ответить.


"Пааап! Давай просыпайся, ты же обещал!"
Вставать не хотелось совершенно.
"Дорогой. Ты же обещал. Значит давай иди"
Элийесса спала у меня на плече и, кажеться, тоже не горела желанием покидать постель.
Сделав волевое усилие, я разлепил глаза.
Светловолосый мальчунган в маленькой кожаной куртке( Эли шила месяц) стоял возле кровати и нетерпеливо дёргал меня за руку. За плечами у него висел детский самодельный тисовый лук, а в колчане торчали стрелы.
"иди на улицу, я через пять минут буду"- окончательно проснувшись, сказал я.
Парень радостно взвизгнув, рванул за дверь по пути чуть не сбив большую чёрную собаку.... которая смотрела мне прямо в глаза. Наши взгляды встретились.. и псина заскулив и преданно замахав хвостом бухнулась на пол, перевернувшись и подставив пузо. Я поцеловал Эльку в ушко, бормочущую что-то во сне.
Одевшись, я вышел на улицу.
Прекрасное раннее утро. Птицы звонким щебетаньем славили начало нового дня. Чистый двор, посреди которого колодец. Ребёнок, пытающийся натянуть тетиву на лук( так и не научился)...
Идилия.
Еще один счастливый день. Почему счастливый? А не может быть иначе.
Потому что это МОЙ мир.