Случай на дороге

Андрей Верум
Что есть Матрица? Диктат. Матрица – это мир грёз, порождённый компьютером, созданный, чтобы подчинить нас, сделать из нас всего лишь это. (показывает батарейку)


".... И всё-таки как удачно, как удачно вы меня подобрали! Ух уж этот притивный орк, ух я ему устрою по возвращению! Так подставить добропорядочного гнома! Пока я спал, обобрал меня, забрал моего осла Хрустика и уехал восвояси! Это немыслимо просто, немыслимо! Добрые господа, вы можете в это поверить??"
"Да"- односложность ответа на секунду ввела тшедушного гнома в ступор.
" Но слава Плодису появились вы! Спасители, вот увидите, когда мы приедем в Аль-Сехмет, вы не останетесь незамеченными! Торговец Рихард умеет быть благодарным! Если бы не вы, я так бы и торчал у того богами забытого обелиска. А ведь вы знаете, что в наше время, очень опасно путешествовать! Ворья развелось- не пройти. И каждому что-то отдай или чем-то заплати. Бедный Хрустик, как он там без хозяина, наверное этот недомерок не кормит его как положено.. И всё-таки как удачно.."
"Заткнись".
"Но позвольте я же только.."
"Уважаемый, кажется наш проводник попросил вас помолчать. Поверьте ему как нашему разведчику нужно постоянно быть сосредоточенным. Вы же не хотите чтоб на нас напал какой-нибудь сумасшедший ифрит или того хуже лич или минос. Гар знает эти места и он хороший проводник, но если его постоянно отвлекать, это совершенно не пойдёт на пользу нашей поездке".
"Спасибо Айрин"
"Всегда пожалуйста"- засияла она в ответ улыбкой.

...Мы ехали который час, а меня всё не покидало чувство тревоги. Песня Пустыни завораживала, она шепатала что-то успокаивающее и расслабляющее. Казалось, отвлекись на секунду путник, забудь о палящем солнце, о ветряной пыли, услышь песнь пустыни, услышь её плачь... ПЛАЧЬ??? Либо солнце спалило мне мозги, либо я уже сошёл с ума и путешествую по палящему миру Файрига, либо я действительно слышал детский плачь... Не может быть. Сдесь, посреди пустыни этого просто не может быть. Этого НЕ ДОЛЖНО быть!
"Опасность"- просигналил я подняв собраный кулак.
На миг все застыли. Прошло долгих 15 минут прежде чем сзади осторожно подошла Айрин.
"Что там?". Молчание в ответ.
"Уважаемый Гар, объясните наконец нам из-за чего мы остановились и не можем продолжить путешествие в так нужный нам всем.."
"Заткнись".
"Что там?" повторила она тихо.
"Я.. я не знаю. Но это точно не к добру. В этой пустыне нет безопасности нигде. Мы объедем это место."
"Хорошо"- улыбнулась она. "Ты только не делай такое серьёзное лицо, ато становишся похожим на миноса с обпилянымы рогами".
Я улыбнулся. Шутка немного сбавила напряжение. Но чувство опасности никуда не ушло. Оно лишь на время затаилось, грызя подсознание...
Всё таки она прекрасная девушка. Ненавязчивая. Пусть не красавица, но у мужчин имеет однозначный успех. Есть в ней что-то... от ельфийки что-ли. Но нет пресловутой ельфийской гордости. Большинство магов, сколько их перевидал, с гигантским самомнением. Но она не такая. Отзывчивая, но прежде всего профессиональный маг, наёмник. Сколько мы вместе... Долго. Почти 3 года наёмничаем, выполняем задания, путешествуем по всему Аквиллиону. В поисках чего? Я уже и сам не знаю. Судьба свела нас вместе у окраин проклятого леса. Банда Весельчака напала на караван, где мы с ней были охранниками. Тогда в том побоище выжили только мы вдвоём. Сначала я нёс её безвольное тело, а когда силы покинули меня и я уже приготовился отдать душу очищающему огню Файрига, она очнулась и вырвала меня из цепких объятий смерти... Как давно это было. Кажется в прошлой жизни...

Он появился казалось из ниоткуда. Сотканый из порывов ветра пустыни, но что ужаснее всего, это не было миражом.
"Лич"- взвигнула Айрин, выпрыгивая на ходу из седла. На том месте где только что стоял её верблюд, зияла воронка приличных размеров. Вокруг были разбросаны куски бедного животного попавшего под сокрушающий удар магии. В нос ударил запах палёного мяса. Обезумевшее от страха животное попыталось скинуть меня, пришлось провернуть номер и кульбитом гасить энерцию при падении. Моментально вскочив с песка, не раздумывая ни секунды я метнул топор туда, где еще секунду назад стояло существо и.. промазал. Чёрт он как будто знал, что я сделаю! Такое знакомое чувство гнева охватило меня, начало множится наполняя силой и уверенностью в себе. Ты не сможешь победить меня костяшка. Меня рубили, убивали, сжигали, но я выживал. Выживал там, где другие умирали. Так что сейчас кто-то попрощается со своей противной, зелёной, высохшей...
Детский смех был подобен бомбе. Я не поверил глазам. В ссохшееся лицо старикашки было как-будто вплавлено личико ребенка. Маленькой девочки. Спаси меня Файриг, ЧТО нужно сделать, чтоб в мире существовало такое??!!
Детский смех парализовал меня. Тихонько хихикая, лич подплывал всё ближе и ближе... а я не мог даже пошевелится. Навалилась боль. Смех и попеременные всхлипы вгрызались в моё сознание, парализовали волю. "Не бояйся варвар. Это не больно. Ты будешь моим рыцарем. Первым и самым верным. Послушным моей воле. Не упрямся, это бессмысленно. Впусти меня в своё сознание и боль прекратится. Боль прекратится, я обещаю... я обещаю... боль.... обещаю...бессмертие" Мелодичный голос убиюкивал, а боль жгла всё сильнее. Как же хочется забыть обо всём, лишь бы не было этой адской БОЛИ. Но что-то мне мешает. Как будто из прошлой жизни чей то знакомый голос шепчет "Борись. не поддавайся ему. Гар ты же сильный, я знаю. Ты всегда был сильным. Боль она пройдёт. Потерпи еще немного. Я не могу потерять тебя. Не могу... я ведь люблю..." "бессмертие... боль... "люблю...."
"НЕЕЕт!" казалось содрогнулись небеса, содрогнулась земля. Разбились вдребезги чары и я вновь увидел перед собой его. Лицо старика-ребёнка было искажено от бешенства. "Тогда ты умрёшь глупый человек" прошамкал он.
"Амулет! Разбей ему амулет".
Не осталось времени на размышления. Умения вклинились в меня на уровень рефлексов. Я нанёс удар...

".... И всё-таки друзья как хорошо, что мы путешествием вместе! Знатный бой, знатный! Как ты его Гар, одним ударом! И взрыв какой был! Красота! Я ни секунды не сомневался в вашей победе. Что этот глупый лич сможет противопоставить грубой силе? НИЧЕГО я вам скажу, НИЧЕГО! Эх сколько бы добра можно с них набрать. Личи они ведь.."
"Это был архилич".- тихо промолвила Айрин. "Считается что их всех давно истребили."
"Он был ослеплён своим бессмертием и своей силой. И в этом была его ошибка. Мой отец когда то сказал мне: "Только вера в жизнь способна противостоять истинному лику смерти."
"Твой отец был мудрым человеком. Нам очень повезло что архилич.."
"Ой да какая разница! Никакой, я вам скажу. Никакой! Только светятся по другому. Вот как-то помню ехал я из Олаонды, встретил сатира.."
"Заткнись!!!!"


Из забытья меня вырвал Шуберт. Мобильник оказлся где-то под кроватью, так что пока я ответил на звонок, окончательно проснулся и пару раз смачно чихнул, благо пыли под кроватью было немеряно.
"Слушаю"
"Серёга, запарил, так ты идёшь сёдня или как?"
"Ну договаривались жеж. Значит пойду."
"Окей, тогда я зайду вечером в семь где-то"
"Буду ждать."
Отключившись, я с блаженством закрыл глаза и откинулся на подушку. Сон прогнало начисто. "Сехмет... Архилич... Блин пора завязывать с этими ночными посиделками"
Одевшись, собрав сумку я пошёл на пары. Добросовестно проспав первые две лекции, и почитав всю третью пару книгу, с чувством исполненного долга я вернулся домой.. Жизнь от ночи до ночи. Нудно. И от сессии до сессии. "ну его, ненадо вспоминать костлявую".
В 7.15 раздался звонок. Андрей, мой друг, не обладал таким полезным качеством как пунктуальность.
"Готов?"
"Ато!" весело ответил ему я.
Взяв в магазине по пиву, мы медленно двинулись в сторону центра города.
"Ночью опять сидел?"
"Угу."
"Заметно, что вампир, глаза красные."
"на себя посмотри, краше в гроб кладут"
"Ничё ты не понимаешь, дурень, это такая мода"
"Смотри подумают, что ты эмо, а бегаешь ты плохо. Обое отхватим"
"Всё-то ты о плохом. Вон пришли уже. Всем привеееет!"- Андрюха попал в свою стихию.
После долгой церемонии рукопожатий и обсасывания последних новостей, меня отвлёк тихий голос "А ты что же, такой грустный, красавчик. Небось девушка бросила? Ну улыбнииись Элечке, а она тебя поцелует".
"Эльвира отстань от Серёги, он сегодня уже занят!" картинно повиснув у меня на груди, промурлыкал Андрюха. "Педики"- обиженно кинула девушка.
"Вот видишь друг, я спас тя от 1001 венерической болезни нашего квартала, так что ты висишь мне по гроб. И не делай такое лицо, пошли я тебя лучше с новенькой познакомлю. Красивая" картинно подвигал бровями Андрюха." и пахнет прелестно".
"Ну раз пахнет прелестно, тогда веди"-сделав страдальческое лицо ответил я.
Пахла она действительно божественно. Да и внешность и фигурка очень и очень.
"Приветик Светик!"- чмокнул девушку в щечку Андрюха. "А это парень, о котором я тебе рассказывал. Зовут Серёга, скромный, красивый, учится в целом ВУЗе!! Сам бы с ним замутил, был бы я девушкой... Но что-то заговорился я. Воркуйте!"- он чуть ли не силой придвинул меня к ней.
"Привет" немного смущенно сказал я, делая знаки Андрюхе чтоб тот удалился. Тот как назло скорчил гримассу и начал проделывать ритмичные движения всем понятного характера.
"Привет"- ответила она." Ну у тебя и друг"
"Ой и не говори, кинематограф потерял нового Чаплина.... Я тебя раньше не видел".
"У меня отец военный, вот назначили на новую должность, и все мы вслед за ним".
"Понятно.. Пойдём прогуляемся, ато сдесь что-то шумно"
"Пойдём"- согласилась она.
Я вывел её на обрыв. Андрюха как-то раз показал мне это местечко." Вид красивый, да и аптека с гостинницей на экстренный случай под боком." Так он сказал мне тогда. А мне сдесь просто нравилось. тихо. Мирно.
"только ты, я, ночь и звёзды"
"Да ты романтик!"- удивлённо сказал она.
"Есть чуть-чуть. А ты?"
"Я верю в судьбу"
"Это хорошо верить. Вера всегда помогает в трудный момент."
"Да и не говори. Как сказал мне один.. хороший человек, "только вера в жизнь способна противостоять истинному лику смерти".