Ибо так сказал глава

Андрей Верум
Мы стояли лицом к лицу. Такие разные и такие одинаковые. Разные... Да, она ельфийка, из совершенно чуждого мне клана, а я потомственный воин из орды совершенно другого... Но у нас много и одинакового. Мы обое жаждали победы. Финал турнира. От исхода боя определится политика не только кланов, Альянса! Я знал что дойду до финала. Клан позаботился о моей экипировке, мы всегда славились хорошими мастерами. И я их не подвёл. Я дрался как волк, с соперниками которые были намного сильнее меня и побеждал. Ибо так сказал Глава." Во славу клана, во славу Родины." Я не могу проиграть..
И она. В старых, давно не чиненых, но еще крепких доспехах ельфийского следопыта, с поношеным длинным ельфийским луком... и океанами голубых глаз. Когда я выходил на арену, я чуть не утонул в них. Бред? Адреналин ударил раньше чем должен был? Возможно. Но мне придётся победить. Убить в себе мириады желаний, забыть блеск голубых глаз. Ибо так сказал Глава.

Ударил гонг и вот бой начался. Мой верный гарпун и копьё, еще ни разу меня не подводили, не подведут и теперь. Надеюсь это будет быстро. И не больно, Саррагард, как я не хочу делать ей больно. Я взял разбег, кидаю гарпун, он привычно шелестит и быстро устремляется в сторону к ельфийке. Есть! В её сапоге и наколенниках застряли маленькие крючки. Я дёрнул на себя и вот она вскрикнув падает на землю. На секунду вижу её голубые глаза в которых застыло страх и отчаяние. Она моя жертва. И она это понимает. Бессильны её потуги зацепится за землю, она только сорвала ноготки на безупречных руках. Медленно, но неотвратимо, гарпун тащит ёё ко мне. Она потеряла лук при падении, кажется сломана рука. Не думал что победа дастся так легко. Ельфы коварны, поэтому остаюсь на чеку. И вот она распростёрлась подо мной. Такая беззащитная. Изящная. Чёрт, как хочется посмотреть ей в глаза. Ну хоть на секунду....

Вспышка боли. Я чувствуя я еще жив. Моя последняя воля возвращает меня снова в мир. В боку рваная рана, постоянно хлещет кровь, но я снова открываю глаза. Она стояла надо мной сжимая ельфийский чакрум. А на губах играла улыбка. Она победитильница. Злой орк распростёт на земле и из него ежесекундно выходит жизнь. Вот она замечает что я смотрю на неё и наклоняется. Её прекрасное лицо искажает гримаса отвращения."Умри зелёная тварь"-плюёт она мне в лицо и свет наконец-то померк...

"Что с ним доктор?"-- взволнованый женский голос.
" У него сильный нервный стрес, галюцинации. Ваш сын не балуется наркотиками?"- спокойный тихий мужской, вдалеке слышится сирена кареты медицинской помощи.
"Нет вы что, он приличный мальчик, даже не курит! Вы сможете ему помочь? Он всё твердит о каких то орках и смерти с синими глазами, разбил всю посуду, зеркала, я боюсь за него!"- попеременные всхлипы.
"Не волнуйтесь, неизлечимых болезней не бывает, мы обязательно поможем. Это наша работа. Вы не беспокойтесь. ОНи в таком возрасте, что может что-то с девушкой не поделил и нервный срыв произошёл. Вот помню у меня в практике случай был......."