Вы - стадо. Я - личность!

Орхан Орхи
  Я стараюсь держаться подальше от стада. Не важно, это: болельщики или фанаты, патриоты или религиозные фанатики или многомиллионные зрители какого-то идиотского канала. Для меня нет этих глупых и бессмысленных праздников, кроме своего дня рождения. Я не надеваю серёжку на ухо, только потому что это ****ь, модно. Я не делаю себе татуировки и прочие там пирсинги, потому что это "охуееенно как выглядит". Я не курю и не пью, потому что никому не получилось навязать мне эту ***ню. Вы - стадо. Я - личность!
  Вы спорите у кого больше - у Месси или Роналду, в то время, как им насрать на ваше мнение. Вы ходите на концерты и собираете автографы, чтобы потом повыпендриваться перед другими. Вы добавляете звёзд в друзья и какую чушь они не делали бы, ставите сердечки, ведь их любят толпы!!! И можно не слушать их песни, и не понимать, про что они поют. Вы толпа слепых, которые надевают очки Мтв. Вы самые последние неудачники, которые тратят свои гроши, посылая смс участникам всяких шоу! Вы кучка дебилов, которые обсуждают эту сраную политику. Что выбрав именно этого президента закончится наконец война и наши победят. Вы враждуете между собой, когда истинные враги в галстуках, пожимают друг другу руки перед фото и видеокамерами, обещая всеми прожёванные слова. И вы ещё верите, что всё наладится... Вы делаете свои грешные дела и клянетесь Аллаху, только потому что вам так спокойней. Для себя! И плевать есть Он или Его нет. Вы всю жизнь молитесь, вместо того, чтобы что-то сделать. И после того, как вы обсудили: футбол, мтв, политику, религию - вы зажигаете свечку в храме и молитесь, молитесь, молитесь... Вы ищите Бога: в мечетях и церквях, построенными людьми. С таким успехом Его можно найти у себя в комнате, под кроватью... Вы готовы на всё, чтобы убить смерть! Вы дрожите от одной её мысли и успокаиваете себя, говоря: "Все там будем!" Где "там"???
  Как же я ненавижу вас! Вы...паршивые людишки, в облике святых, зарабатывающие деньги на вере других, на горе других...
30.08.11