Воспоминания о жизнях, которые мне подарили-часть2

Елена Мартем
                Знакомство с моим Богом

Потом, когда мы окончательно перехали в Москву, мне было тогда 6 лет, родители стали возить нас на лето к бабушке и дедушке в деревню, под Рязанью.Там для меня началась новая привольная жизнь, где носилась на велосипеде по всем проселочным лрогам между деревнями и открывала для себя мир. Очень часто, устав от гонки, я плюхалась в поле в траву с ромашками и васильками и глядела в небо, в несущиеся и плывущие облака.
Но вот однажды, устав от очередной гонки по дорогам, полям, горкам и перелескам, я влетела в луг, сначала уткнувшись в душистую и прохладную траву, слушая кузнечиков и жаворонков в небе. Потом , перевернувшись на спину, я, как всегда, начала смотреть в небо и любоваться им по-детски. Я видела высокие горы, фантастические долины и огромных существ. Я уже отдышалась от стремительной езды, кроме жаворонков и кузнечиков ничего не было слышно, я была далеко от деревни.
Так переводя глаза с облака на облако я вдруг увидела по пояс огромную фигуру с  доброй и приветливой улыбкой на лице старого человека. Я с удивлением начала его рассматривать. Как он там оказался? Он тоже смотрел на меня и оперся руками на облака.
- Ну, здравствуй, дочка!
- Здравствуй, но я не твоя дочка! А ты кто?!
- Ну, тогда я твой дедушка, а когда подрастешь , то стану твоим отцом.
- А у меня есть уже мой дедушка! Ну, какой ты смешной! У меня есть папочка, он только один бывает. А когда я вырасту, то ты станешь тогда уж совсем стареньким.
- Ну, что ж, давай подождем! Тогда, я пока буду тебе добрым другом. Я пока никуда не денусь, раз мы с тобой встретились.
- А ты кто?! Как тебя звать и что ты делаешь там , на верху, на небе?!
- Ну, ты можешь меня называть пока Бог, или дедушка или ещё , как тебе захочется, а на небе я живу, дорогая. Здесь  и вокруг – это всё мой ДОМ!
- А почему же я его не вижу? И почему ты не падаешь на землю? Я спрашивала папу, можно ли ходить по облакам, когда мы летели на самолёте, тогда он мне и сказал, что это воздух и по нему никто не ходит! Правда я совсем не поняла, а почему же облака тогда не падают, да и  ты вот тоже висишь надо мной и такой большой.
- Правильно тебе твой папа сказал. Никто, а только я и мои ангелы. А большой я потому, чтобы ты меня лучше видела и я тебя тоже.
- А что такое Бог и ангелы?
Мне действительно было странно слышать эти слова. Мой папа был коммунист и неверующий, да и мама тоже, и дома никогда на эти темы никто со мной не говорил.
- Ну, знаешь моя дорогая, это трудно тебе сейчас понять, ну скажем , что я все могу, всё вижу и везде могу бывать, как вот сейчас например. И живу долгло придолго! Ну, а ангелы- это как моя семья.
Они очень добрые и летают тоже везде, но в основном помогают людям.
- А как же они летают, на самолетах что ли?
- Нет, к ангелов большие и сильные белые крылья, ну, как у птиц.
- Они что большие птицы?
- Нет, они скорее как люди с крыльями.
- Ой, как здорово!Я бы тоже хотела летать, а то как залезу на высокое дерево, то можно
 И упасть , а так бы я летала
- ну, может и полетаешь , когда-нибудь.
- А расскажи мне ещё что-нибудь интересное!
- ну, что же я тебе расскажу? А что ты хочешь?
 - Расскажи про твой дом, про твою страну.А у тебя бабушка есть?, ну, с которой ты живешь?
- Нет, к сожалению, а вот детей у меня очень много и везде , по всем странам и сторонам. Ну, а дом мой тоже большой , светлый и когда мои дети приходят ко мне, то всем хватает места. А страна наша очень светлая, бескрайняя и полна любви. Когда-нибудь и ты ко мне придешь в гости.
- Правда? Вот здорово! Я люблю путешествовать.
- Я знаю, я знаю. Ну, давай мы с тобой на сегодня попрощаемся, а то мама твоя уже волнуется и ждет тебя обедать. Ты езжай домой сейчас, но пока никому  не говори, что ты со мной разговаривала, ладно? До поры.
- Ладно, а как же я буду знать, что мы с тобой встретимся?
- Я к тебе буду сам приходить или вот так разговаривать будем, а может моих ангелов к тебе пошлю.
- Ой, как здорово! Очень здорово! Я тогда буду ждать тебе, Бог. До свидания!
- До свидания, моя дорогая!
И всё растаяло, как ни крутила я головой, а нигде в небе его не было видно и я понеслась на моем велосипеде домой обедать. Потом , когда мама уложила меня после обеда спать, я не сопротивлялась, как обычно, а лежа начала себе представлять эту воздушную страну, светлый и огромный дом , странных ангелов с крыльями ... и заснула.
  С тех пор, летом в деревне у бабушки, как только я уезжала кататься на велосипеде и, орый устав ложилась в траву, часто видела и вела разговоры с Богом, который рассказывал много  интересного для меня о жизни, что никогда не кончается, о небе, где живут очень много разных существ и похожих на нас тоже. Об ангелах, которые охраняют нас и меня тоже, о моем умершем брате, который пришел не вовремя и  который на самом деле жив и существует в другом месте. И о многом, многом, что было ужасно интересным и трудно было все удержать в голове. Бог мне очень нравился – он был добрым, спокойным и не подтрунивал надо мной, что я маленькая, наоборот, он говорил со мной, как со взрослой и обещал быть со мной все время. И от этого становилось очень хорошо и покойно! Так шло время, потом я стала его видеть всё реже и реже, а потом он пропал. Я всё ждала и смотрела в небо, в надежде увидеть его где-то в облаках или за облаками, но я знала и верила, что он придет и будет со мною, как обещал.
С тех пор я навсегда  и полюбила небо .    

                Видимая охрана Ангелов

Оказывается Ангелы начали охранять меня и помогать мне очень рано в моей жизни. Я приведу вам примеры из моей жизни, просто, чтобы вы тоже могли вспомнить или заметить такие или подобные случаи в вашей жизни, а когда вы поймете, что с вами в  жизни присутствуют Ангелы, вам будет намного светлее жить от их присутствия, поддержки и их знаков,как помощь или сигналы к вниманирю,  которые вы можете научиться читать.
  Мама рассказывает, что когда я была совсем младенцем, она уложила меня в коляску и выставила на большой балкон дома, где жили в Тиране. Через какое-т о время она вышла посмотреть, как я сплю и оцепенела – по моей щеке полз скорпион. Так она и стояла в ужасе не зная, как его согнать, пока он сам не выполз из коляски. Потом, когда мне было примерно четыре с половиной года я с братцем играла в саду, где в углу лежали больши камни. Я взяла большую палку и приподняла один из них, почему и зачем –я уж не помню, но помню, что из под камня в разные стороны в рассыпную побежало множемтво скорпионов , а я оцепенев от ужаса так и стояла с полкой под камнем. Они все пробежали мимо меня. Видимо с тех пор с ужасно боюсь крупных насекомых, особенно скорпионов и пауков, но на моё всё-таки счастье, их не водилось в Москве. Потом в другой раз мы поехали всей семьёй к морю на посольские дачи. В Дуресе, на берегу Адриатического моря, Советское посольство имело небольшой дачный поселок, где по вечерам на маленьком причале показывали русские фильмы на открытом воздухе. Я помню , как мы смотрели там несколько фильмов, которые мне запомнились больше всего -«Броненосец Потемкин» и «Чапаев». И вот, как-то вечером, возвращаясь с такого просмотра к свом дачам, мы услышали крики. Все конечно же, кинулись на крики -  и большие , и маленькие. Когда мы прибежали к одной из дач, то увидели троих взрослых мужчин , державшихрогатинами и прижимающих к земле огромную змею. Один стоял у головы, второй в середине , а третий ближе к хвосту. Все остановились от ужаса на приличном расстоянии от змеи и стали переговариваться и делиться впечатлениями. А мне было так жалко эту змеюшку- великана,  которую так зверски прижимали  к земле, что мне захотелось её пожалеть и, отпустив мамину руку, протиснувшись  вперед,  я  вышла к её голове, которая крутилась, извивалась и пыталась вырваться из рогатины. Я присела на корточки и стала гладить её по голове и приговаривать – Бедненькая, бедненькая, мне тебя очень жалко. Мне казалось, что она смотрела на меня и не шевелила головой. Какой-то из мужчин, держащий рогатину заорал громовым голосом - Уберите ребенка сейчас же, змея ядовитая! Вдруг в толпе какой женский голос заголосил, поднялась суматоха, какой-то мужчина из толпы подбежал ко мне и отдернул от змеи, да с такой силой, что мы оба шлепнулись на песок. Я в неодумении смотрела на все происходящее и вдруг увидела мою маму, лежащую  безсознания,  на песке,  а какая-то тетка противным голосом орала на меня, что вот, мол, до чего дети доводят своих родителей, неблагодарные. ...Когда мы пришли на нашу дачу я получила взбучку, мама долго в слезах меня в чем-то укоряла, а отец грозил достать военный ремень в следующий раз и высечь меня, что бы я знала. Я лежала потом в кровати, где катался песок по простыне, было ужасно жарко, а я думала, как бы было хорошо дружить со всеми животными  или иметь их всех дома и чтобы ещё и понимать друг друга.
И мои Ангелы показали мне в ту ночь, как можно дружить и жить вместе с животными, которых у меня было много и я их всех понимала и любила, а они меня. Как я скакала верхом на лошадях, летала вместе с бабочками и плавала под водой вместе с дельфинами. ..
Следующий  случай был уже в городе, Тиране.  Как-то вечером я и мама возвращались домой из каких-то гостей, как вдруг начался ливень с грозой. Мы с мамой бежали домой и пробегали через мост над достаточно большой и бурной речкой, а с другой стороны моста бежал навстречу нам какой-то мужчина, держа что-то над головой, пытаясь хоть чуть укрыться от дождя. Вдруг ужасно грохнуло и сверкнуло прямо перед нами в мост. Мы, естественно остановились, я прижалась в испуге к маме, а через несколько секунд, когда всё исчезло мы собрались бежать дальше и вдруг я увидила лежащего на мосту мужчину. Мама подбежала к нему, что-то говоря ему и пытаясь его расшевелить. Он лежал недвижим! Мама схватила меня на руки и побежала дальше домой. Гроза и тропический ливень продолжался. Только придя домой, в тепло и тишину я спросила маму, а что же с тем дяденькой и почему он остался лежать? Мама ответила тогда, что мы уже ничем бы не смогли ему помочь, его убила молния. Мне было очень страшно от этих слов и от такой грозной силы, да, к тому же, это была моя первая встреча со смертью.
С тех пор я очень боюсь молний и гроз, хотя уже и черезчур большая.
Однажды летом, когда мы отдыхали в деревне у бабушки с дедушкой, маминых родителей,  днём мама спохватилась, что меня нет дома, а мне было наверное уже лет пять тогда, но зная на какие выдумки и поступки я горазда, она все -таки контролировала, на моё счастье, где же я нахожусь, на всякий случай. В полисаднике меня не было, не было и в саду, а выбежав на улицу и оглядевшись, она увидела меня стоявшей на коленках на одной из сторон рубленного колодца. Ей хватило ума не закричать от ужаса, но она летела к колодцу, как на крыльях, а я стояла на коленках , ухватившись ручками за бревна, слегка покачиваясь для баланса и смотрела в глубину колодца на воду, куда я уронила свой мячик. Мама так же тихо подошла ко мне и, схватив меня за плечи, прижав к себе, сняла с колодца и начала плакать, а я просила её, чтобы она не плакала. Ведь я только хотела посмотреть, где мой мячик и как его можно дастать.  Этот колодец был самый глубокий в деревне –10 метров.
Помимо случаев, когда я несколько раз тонула, один раз в море, а второй раз в деревенском  пруду, в моём детстве был ещё один случай, который запомнился мне своей трагической опасностью.
Мы уже жили в Москве несколько лет и я ходила в школу на Рождественском  бульваре, а после школы я обычно играла с мальчишками или в казаки-разбойники, или в шпионов или придумывали ещё какие-то игры. В то время дети обладали большей фантазией на игры и различные занятия, ведь тогда не было ни телевизоров, ни компьюторов и, тем более, дорогих инрушек в магазинах.Короче, в один из таких дней, мы прятались и гонялись друг за другом, сейчас уж точно и не вспомню сюжета игры, но мы забрались на чердак нашего дома над восьмым этажом, убегая от преследователей, и хотели перебежать в другой подъезд, как кто-то заметил, что дверца на крышу открыта и мы, не раздумывая полезли на достаточно крутую крышу и решили пойти по ней. Мы шли по верху и вдруг я поехала вниз, на своих скользких летних сандалях, ведь тогда не было ни кед, ни красовок тем более. Я с ужасом смотрела на приближающийся кант крыши и прилегла на крышу, пытаясь хоть за что-нибудь зацепиться. Но крыша была гладкая из листового железа. Я приблизилась  к краюи увидела далеко внизу квадрат двора. Сердце начало колотиться и я уже приготовилась к полету..., как я уперлась ногами в маленький бортик водостока. Меня, конечно же, спасло только то, что я была достаточно маленькая и очень худенькая, в то время. Мальчишки возбужденно стали кричать и звать на помощь  других, более старших подросков, с которыми мы играли. Я лежала не шевелившись и с ужасом смотря вниз!  Вдруг кто-то большой протянул мне руку и, схаватив  мою тонюсенькую ручонку, потянул  меня вверх, а потом довел меня до дверцы на чердак. Когда я посмотрела на этого большого человека, то узнала нашего дворника, дядю Васю, жившего тоже в нашем доме.
Кто же, кроме как не Ангелы, уберегли меня от падения с 8-го этажа ? Я им безмерно благодарна и сегодня!
Но с тех пор я больше никогда не испытывала судьбу лазаньем по крышам. Я стала лазить по деревьям.
Были и другие случаи уже в другие периоды моей жизни: я попадала три раза в аварии на машинах, не получив при этом ни царапины; я кувыркалась с велосипедом по асфальтированной горке, расцарапав коленку в кровь; мне на руки падало огромное стекло, как раз на вены обоих кистей рук, но я получила только рану; я прыгала на Чегете, Северный Кавказ, с подъёмника, уронив палку от горных лыж, сразу после обрыва, с высоты 4-х или 5-и  метров ни сломав ничего. Народ потом пальцем  показывал на меня, как на ненормальную, а мне было просто жалко горнолыжную палку, которую так трудно было купить...
Мои Любимые Ангелы меня хранили! И я бесконечно их благодарю, что я выжила моё детство, юность, молодость и зрелые годы, не став какой-нибудь калекой и получив такой разнообразный и яркий опыт Проживания.

   Продолжение следует...

( Рисунок взят с интернета )