Я приду к тебе ласковым ветром...

Степань Разинь
Я приду к тебе ласковым ветром,
постучусь мокрой веткой в окно,
проберусь на подушку и – тщетно –
буду рваться в твоё кимоно.

И пока ты сама не решишься
чуть поближе меня подпустить,
буду только скользить по ресницам,
ничего не желая – почти...

И когда, наконец, удивлённо
приоткроешь навстречу луне
свою пару прозрачных зелёных
удивительных глаз в полусне,

по губам пробегусь осторожной
тёплой-тёплой и мягкой волной –
ты почувствуешь, что невозможно
оставаться спокойной со мной,

приоткроешь на миг одеяло
невзначай, но я вмиг проскользну –
ты поймёшь, как меня не хватало,
чтоб твою окружить белизну,

чтобы нежно все ниже и ниже
языком упоительных рифм
я спускался от вычурных книжных
(ты в ответ – «говори, говори!»)

к самым ярким и самым желанным,
как огонь, как живая вода,
чтобы сердце твое непрестанно
мне стучало бесстыжее «да»...

А потом, когда станет заметно
(через месяца два или три),
скажешь просто: надуло, мол, ветром –
обалденным, как слёзы зари.

     Август 2010/2011 н.э.