Про тебя же

Энни Николаевна
Читаешь мои строки,читай..про тебя же все.
Но холодок по коже гуляет..словно раздеваешь меня в центре города.
Твой суд самый строгий.
А в моих строках только любовь. И да,ТОЛЬКО любовь.
Всё остальное испарилось давно уже. И вспоминать не хочется.

Много говорила сегодня. Лишнего. Сама над собой издеваюсь, мазохистка видимо.
Хотя все оказалось не так, как думалось, легче не стало.
Просто плевать на все те ситуации,кажется,что все так давно было.
Давно. Неправда. Не со мной.
И НЕ НАДО ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ.
А впереди ночь целая и в голове: о боже,только не это,где снотворное?

Хочу называть Маленькой Семьей то,что у меня есть.
Всегда жила в большой семье,не всегда дружной,кстати.
Много каких-то людей и все родственники и все "любят".
А теперь у меня будет своя Очень Маленькая Семья. Можно?
Ты и Я.
Только мы вдвоем.
И да, ПОКА нас двое. ПОКА. И да,я мечтательница самая настоящая.
Ну, ведь можно немножко помечтать..? Просто поверить в эту сказку.

PS Слышишь, эту мелодию..? То,что сегодня играется, тебе будет посвящаться....