Одна -. -. -

Ольга Ру
                ОДНА  И  ПЛЮШЕВЫЙ  МИШКА


                Эта  прогулка  произошла  после  ссоры.  Не  знаю,  что  послужило  причиной  ссоры,  но  я ,  прихватив  своего  плюшевого  мишку,  пошла  куда  глаза  глядят...

                Я  шла,  сама  не  зная  зачем  и  куда  же я шла...
А  в  это  время  меня  уже  искала  милиция... Я  прошла  по  центральной  улице  и   зачем-то  свернула  вначале   в парк,  погуляла  по  длинным  аллеям   и  спустилась  к  реке... Там  я  и просидела  до самого вечера,  пока  меня  нашли и  увели  домой...

                Мама  долго?  беззвучно  плакала,  обнимая  меня  и  прижимая  к  своей  мягкой  груди,  а  потом  уложила  меня  спать...

                Зачем  я  одна  пошла  гулять по  городу,  -  до  сих  пор  объяснить  не  могу... Это  всё, наверное,  из  той  серии,  что  "назло  всем  отморожу  себе уши" ... У меня  и  сейчас  бывают такие заскоки.

                Вскоре  я  забыла  об  этом  случае...

                Но  вот  уже  который  раз  мне  снится,  что  я  иду  по  городу  и  тащу  за  лапу  своего  верного  плюшевого  мишку... Это  мне  снится  моё  детство... Как  жаль,  что  нельзя  вернуться  в   детство,
где  мама,  папа  и  я, -  мы  все  вместе  одной  семьёй... И  всем  хорошо.