Иосиф сталин. мир мертвых. как мы ради своих амбиц

Лиза Кведер
ИОСИФ СТАЛИН. МИР МЕРТВЫХ. КАК МЫ РАДИ СВОИХ АМБИЦИЙ ВОЗВРАЩАЕМ СТРАНУ НА ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО.

   Одна женщина сильно любила чертыхаться. Была у нее такая вредная привычка. Однажды ее взрослый сын, не выдержав этих ее постоянных посылов к рогатому, попытался ее остановить: «Мама, прекрати ты призывать этого рогатого в свою жизнь. Кто часто вспоминает его имя, с тем он постоянно и находится, в жизнь такого человека он и вмешивается постоянно».  А и правда, она что же думала, что он у нее на посылках будет бегать? Или все-таки придет к ней и останется по ее призыву…
   Казалось бы, бытовая сценка – всего лишь, но в этой бытовой сценке заложена вековая мудрость народов, человечества, которая гласит так: «О мертвых либо хорошо, либо ничего». И это не просто так. Мы, живущие  на земле, в материальном мире со своими материальными законами не имеем точного знания, как огромный тонкий мир, частью которого является мир мертвых, может на нас реально влиять. Мы не знаем, как отзовутся на нашей судьбе и бытии наши не самые лучшие высказывания о мертвых, если мы их вздумаем произносить. При этом мы знаем, что, произнося в материальном мире  хулу на ближнего своего, мы явно рискуем получить в ответ неприятности. Однако при этом некоторые считают, что произносить хулу на умершего человека – это абсолютно нормально. Они стараются его осудить, растоптать и всячески обвинить. Такое ли, уж, это невинное занятие?
    Я не являюсь защитником С.. Но я хочу стать в очередной раз защитником своего народа от тех, неразумных детишечек народа нашего, которые схватились за возможность вывести С. «на чистую воду», и дергают тонкий мир – мир мертвых. Они знать не желают, что похожи на неразумных детей, которые пляшут и поют припевочки, призывающие темного волка вернуться к ним в дом, после того как взрослые с большим трудом этого злого волка прогнали.
   Я не способна видеть по своему желанию тонкий мир и тем более какого-либо из обитателей тонкого мира, поэтому я не могу вам четко сказать, мол, вот такое-то действие наших гонителей С. вызывает такие-то изменения в тонком мире, а такое-то действие  даст такие-то последствия. Для этого нужно очень хорошо знать законы тонкого мира мертвых. Я буду говорить больше в предположительном тоне, опираясь на то, что, как мне кажется, там действительно происходит. А видела я что сама или не видела  – уточнять не буду. Считайте, что все это только предположения, но под ними все-таки есть некоторые основания.
    Итак, что можно сказать о посмертной судьбе того, кто при жизни был С. Люди, способные видеть тонкий мир говорят, что его отяжеленная темными деяниями сущность подобно тяжелому черному ножу пробила все верхние уровни ада, и попала в самые темные, тяжелые его слои. Я не знаю, так ли это. Ведь даже если бы я могла видеть тонкий мир, я бы побоялась углубляться со своим любопытством в нижние слои мира мертвых, вдруг да какая мерзость сумеет впрыгнуть на мои тонкие структуры. Избавляться от них потом невыразимо трудно. Поэтому я не могу сказать точно, полностью ли вся душа С. лежит на дне темного мира мертвых или только та инфернальная сущность, которая завладела им в период юности и направляла его деяния в сторону истреблений, убийства и мучительства (иногда мне кажется, что там внизу лежит только часть его). Определенные годы эта инфернальная сущность находилась там в тягости и небытии постепенно разваливаясь. Но вот пришли девяностые годы - времена, когда наши реформаторы бездарно провели реформы, ввергнув народ в нищету, бесправие. Да, да, народ потерял большую часть и тех, прав, какие у него были при советах, при провозглашении всеобщих прав, господа реформаторы озаботились соблюдением прав только своей группировки. Народ же начал погибать под таким бездарным правлением. Страна впала в нескончаемую коррупцию. Народ от демократов отвернулся. Реформаторы потеряли власть. И единственным их (реформаторов) козырем осталась возможность заявить народу: «Мы – борцы против режима С.» Когда в советские времена боролись с тоталитарным режимом храбрые одиночки: те, кто выходил на площадь, протестуя против ввода танков в Прагу или ввода войск в Афганистан, это вызывало и непонимание, и бесконечное уважение. Я склоняюсь пред этими людьми и сама говорю: «Безумству храбрых поем мы песню». Я и сейчас с уважением отношусь к тем людям, которые пытливо исследуют нашу историю советского периода, убирая на основе тщательнейшего изучения документов белые пятна, убирая все те дымовые завесы о том, как хорошо было в стране советской жить, которые восстанавливают имена погибших и погубленных. Этот труд не для собственной славы, но для справедливости – он не может стать тем жутким духовным субстратом, на котором можно взрастить темные эмоции и чувства. Он происходит на благо людей, на благо народа. Уроки истории забывать нельзя. И вот тут я хочу провести очень тонкую грань между историками, которые с истинным желанием найти правду исследуют те годы и теми ангажированными людьми, которые демонстрируют нам горение справедливым гневом, жаждут  запинать дохлого льва-людоеда, чтобы все видели, какие они честные, порядочные бескомпромиссные и именно они достойны прийти к власти, заслуживают преклонения и любви народа.
   Казалось бы, ну и что. Пусть себе тешатся своей храбростью. Но когда люди хотя бы на толику стараются в своих порицаниях темной сущности, находящейся на дне адовых глубин, пропиариться, продемонстрировать себя. Это их действие не принимается в ареал светлых деяний, но оно оказывается темным деянием и уходит вниз. По закону притягивания подобного, их эмоции ненависти, презрения, отвергания, осуждения (а это все темные эмоции) направляются прямо по адресу – непосредственно к этой темной инфернальной сущности, которая лежит на дне адовом. Темные эмоции, пришедшие к ней от неразумных людей, начинают питать эту уже разрушавшуюся темную инфернальную сущность. За счет притока этих темных эмоций она начинает восстанавливаться, укрепляться, становится все более жизнеспособной… Оттуда темный инферн укрепляет нити взаимного влияния, протянутые ему теми, кто его так активно ругает и презирает (первыми протянули свои нити тьмы к ней они), побуждая их с каждым разом все больше и все чаще продуцировать темные эмоции. При этом они активно втягивают в свой круг порицателей окружающих. Таким образом, количество тех, кто наполняет темными эмоциями  эту инфернальную сущность, возрастает. Она уже ожила, получая силы, она начинает подниматься со дна адова все выше и выше. Усилившаяся, она начинает уже влиять на наш поверхностный мир из своего уже не такого глубокого места пребывания, как оно было изначально. Заметили ли вы, сколько у С. теперь стало появляться сторонников среди молодых? Это уже ее непосредственное влияние на нашу молодежь, она ищет нового лидера, которого она оседлает и с которым взойдет во власть. Зачем наши господа обличители подняли эту инфернальную темную сущность со дна адова? Сколько можно призывать С., произнося его имя на тысячи ладов? Есть на Руси хорошая древняя мудрость: «Не буди лиха». Будят. Стараются всеми силами, постоянно продуцируют эмоции гнева и ненависти, которыми активно напитывают эту инфернальную сущность. Они сами того не замечают, что соединились с этой сущностью, как донор соединен с тем, кто питается его кровью. Они не замечают, как рабски исполняют духовную работу, которая восстанавливает эту страшную инфернальную сущность из небытия. Фактически они готовят ее к новому воплощению или к воссоединению с душой подобной той, с которой эта инфернальная сущность уже воссоединялась. Только теперь она будет умнее и опытнее…, но никто не может сказать, что она будет менее кровожадной и менее убийственной для народа, призвавшего ее к себе…
   Знаете, на что похожи действия тех, кто так активно пиарится на порицании С.? Представьте себе преступника в тонком теле, который сидит в яме. Ему наши удары материальными предметами не страшны. Люди, знающие, что не повергнут эту сущность глубже, чем она попала по суду высших сил, оставляют ее на суд Бога. Сами же по истечении времени на оплакивание погибших, уходят прочь от этой сущности. Они начинают восстанавливать разрушенное и строить новое жительство, новую свою жизнь. Но не таковы наши герои – борцы с тираном. Они нашли себе символическое, красивое действо: они кидаются камнями в яму преступника. Они такие теперь смелые и честные, они такие великие борцы. Камней в яму летит все больше. Инфернальной сущности камни не приносят вреда, но при этом обилие кинутых камней делает яму заключения все более мелкой, а возможность для освобождения инфернальной сущности тирана становится все более вероятной…
   Скажите мне, что это? Согласитесь, если копнуть историю практически любого государства, почти в каждом из них был правитель, который запомнился своим страшным кровавым следом. Они его не забыли, но, отдав честь погибшим от его руки, они отошли от этого и строят свою страну, свое общество, свои гражданские отношения в государстве, учитывая уроки прошлого. И только у нас часть интеллигенции активно топчется на краю этой ямы и сбрасывает, и сбрасывает туда камни, видят, как инфернальная темная сущность приближается, вопят: «Караул, она приближается»! - на всю страну, но при этом старательно продолжают скидывать туда камни, по которым эта инфернальная сущность вот-вот выйдет наружу.
   Почему они не хотят понять, что они делают? За что нам это? Почему народ наш не может просто идти вперед? Не забывая прошлого, но оставляя ему место там, где ему быть и положено – в истории, в уроках истории. Почему наш народ постоянно призывают вернуться и еще и еще раз кинуть в прошлое камень, но не призывают идти строить современного уровня государство, даже смеются над попытками строительства вместо того, чтобы подставить свое плечо в помощь. Или это уже ярко видно влияние этой инфернальной сущности, которая сама строила прогресс в экономике на крови и репрессиях? Мол, иначе у русского народа ничего не выйдет? А вы думали это здоровый критицизм? Ловко она маскируется?
    Может пора нам научиться знать меру: научиться видеть ту грань, которая разделяет просто память о прошлом и кидание камнями в прошлое…
   Господи, помоги народу нашему осознать себя и не повторять ошибок.