Поколение которое не состарится

Бро Броговски
Леса, леса, леса.... вокруг одни сплошные посадки огромных необъятных деревьев. на всём необозримом просторе только что и дело натыкаешься на какое нибудь дерево. под ногами лежат и хрустят сухие еловые шишки, сосновая хвоя, лиственница вперемешку с насыщенной концентратом йода хвоей. и на всём этом необозримом пространстве то и дело, постоянно встречаются вперемешку различные лица и фигуры многочисленного количества людей. избыток человечества перенасытил лес. лесные полосы и заселённые деревьями участки земного шара уже не в силах справляться с таким невероятным количеством расплодившегося народу, непрестанно снующего взад-вперёд по его просторам, на его территории.
лесоповал- лес наповал- темно, одиноко, холодно,- и колени стучат друг о друга, в зубах зажат язык- на всякий случай, если вдруг- чтобы не пришлось крикнуть. а если споткнусь вдруг и упаду, то откушу его к таким-то чертям и матери, а если не упаду, а просто споткнусь, то всё равно откушу, а зачем он мне нужен, в тёмном лесу.
лесоповал- я наповал, устаю бродить по лесу. ложусь на мерный хруст под моей спиной, и продолжая слышать, как хруст подо мной продолжает звучать- рассматриваю то, что уже над моей головой, а вернее уже над лицом- небо, небо, небо и звёзды... нет, на самом деле не так много неба, и не столько мало звёзд. просто я впервые за непомню какой промежуток времени заметил, что вокруг, надо мной существует что-то- и мне понадобилось некоторое время чтобы вспомнить как называется то, что я увидел, а потом ещё некоторое время, чтобы осознать и привыкнуть к увиденному. и наконец- звезда.