Летнее солнце. часть 4

Антон Сердюк
ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕ .
ЧАСТЬ  4
       Дождь лил всю ночь, и только с рассветом начал потихонечку стихать. Периодически  громыхал  гром,  небо светилось от молний. Но с рассветом  гроза  уходила  куда–то далеко. А в перерыве между грозовыми раскатами было слышно, как в комнате  у стены раздаётся тихое–тихое посапывание из  двух носиков- курносиков. Только поднялось    солнце,     и дождь резко закончился, гроза  прекратилась. Но эта тишина длилась не долго. Сразу раздался гомон  птиц. Они поняли , что  небо уже не льёт водой и, выскочив на свободу из-под крыш, сразу подняли такой гомон… . В семь утра началось шествие людей, машины стали появляться все чаще. В общем, началось движение. Город просыпался.
      Ребята проснулись одновременно. Нет, сначала Сережа открыл глаза, секунду вспоминал , почему возле него кто-то лежит и, вспомнив,   сразу  засияла  улыбка на лице. Он сильно вздохнул, набрав полную грудь воздуха  и в это время проснулся и Дима. Они посмотрели друг другу в глаза и потянулись  с поцелуем со словами:- «Доброе утро!». Поцелуй  получился длительным и сладким, но он почему-то не понравился ребятам и они вновь слились в поцелуе. Быстро подскочив  с кровати, мальчики сделали легкую разминку (гимнастическую-не эротическую) и пошли в ванную. Там они, стоя рядышком, посмотрели друг другу в глаза.
-А  мне понравилось с тобой целоваться- сказал Сергей.
-А мне понравилось с тобой целоваться- эхом ответил Дима. Ребята пырснули и опять потянулись  за поцелуем. На этот раз, стоя вплотную друг к другу, они руками обняли – Сергей за талию Диму, а Дима обнял спину Сережи  на уровне груди. Наверное  кто-то подумал, что вот они ночью потрахались и т.д. Нет. Чувство любви у них уже начало расти, но оно росло очень целомудренно. Но можно сказать, что с этого времени у них уже появилась тайна: тайна, доступная только двум очень любящим сердцам. Они это поняли и где-то начало возникать еще и  желанное чувство соединиться телами так сильно, как это возможно только у любовников и дать другу то, что дашь только любимому человеку. Понятно, что скоро, очень скоро возникнет вопрос интимной близости, и каждый желал этого так, чтобы оно не обидело другого. Для этого должны быть определенные обстоятельства и если это предопределено свыше, то и обстоятельства должны были появиться во вполне  естественном своём виде.
     Четко определенный  ритм их жизни однажды сменился довольно радостным событием. В школе объявили, что по приглашению львовских школьников  киевских ребят с нескольких школ они ждут к себе на неделю, а львовские  приедут в Киев. С их школы отобрали 10 человек , в том числе и наших  героев. Всего же набралась группа из 50 человек. Критерием отбора были: учеба и спорт. Ну и, конечно же,  это были те, кто не может создать головную боль своим поведением. Учителям- то ведь тоже не хочется  иметь  потом неприятностей с гороно.
      Дима первый занял место у окна автобуса, рядом сел Сергей. Сколько там им ехать из Киева до Львова? Километров  600?Значит езды часов 6-7.Чудненько! Столько часов наедине с другом и никто не помешает! Помешать им никто не мог, конечно. Но и уединиться им нельзя было. Ну, по крайней мере, можно говорить, пошептаться  обо всем. И они говорили. Они обсуждали кучу вещей, вспоминали все на свете. Когда смеялись, то касались головой к плечу, когда что- то шептали, то губы одного касались уха другого. Иногда губы целовали ушко приятеля и от этого становилось тепло  где- то там, под ложечкой. А руки все время лежали на бедре, на её внутренней части, иногда рука продвигалась до ширинки и  легонько гладила область  между ног. Иногда ,во время остановки, они заходили  в глухой закуток и там сразу  сливались в поцелуе. Рука лезла под рубашку, под брюки, упиралась в ягодицы и они хоть 5 минут, но наслаждались друг другом. Благо дело автобус останавливался каждые полтора часа. Задыхаясь от поцелуев, они вбегали в автобус и с нетерпением ждали следующей остановки.
-Что мы делаем?- спросил Сергей- мы сходим с ума. Я уже не могу без тебя- я очень хочу тебя и с тобой побыть наедине. Я хочу с тобой секса!-Сергей почти выкрикнул  последние слова.
-Что?- Дима посмотрел на Сергея- что ты сказал?-Ты хочешь со мной секса? Как ты это себе представляешь? Я тебе что, девочка? Парень, ты меня с кем-то попутал. То ,что я целуюсь с тобой –это  ничего не значит.
Сергей испуганно посмотрел на Диму.
-Я что- то не то сказал? Я тебя обидел  глупым намеком? Прости, прости!-Сергей отклонился от Димы, ощущая позор и чувствуя, как краснеет. Ой, боже-какой же я дурак, как я так мог проколоться- подумал он.
-Ага! Испугался!-вдруг крикнул Димка-как я тебя подколол, а?-Дима кричал чуть ли не на весь автобус. Обманули дурака!  Да, конечно –это он уже шептал на ушко Сергею-я тоже хочу побыть с тобой на одной кроватке. Я тоже хочу с т о б о й   з а н я т ь с я   с е к с о м –по буквам шептал он такие желанные слова.
Серега вздохнул с облегчением :
-Ну ты и баран-так меня напряг. Я уж думал, что ****ец мне пришел.
-Вот дурачила, как ты мог так подумать, если мы с тобой уже сколько вместе и никто нам не нужен. Мне нужен ты и я об этом давно уже мечтаю. Мой товарищ - при этих словах Дима похлопал себя  между ног-столько ночью о тебе наслушался….
В таких вот разговорах незаметно они подъехали к Львову.
Поселили их в недорогом пансионате. Комнаты были небольшие, на двоих и селились школьники, группируясь по желанию. Конечно,  наши герои зашли в одну комнату. Две кровати, тумбочки и шкаф для одежды. Все остальное в конце коридора. Не Багамы, но что поделаешь: зато они вдвоём!
-Ура!!!!Наконец-то мы одни! закричали мальчики и бросились на кровати. До обеда с ужином (объединенного) оставалось три часа.
-Димыч!- Сергей посмотрел на  друга - я ни разу не видел, какой у тебя  член, когда встанет. Большой?Толстый?
-А-а-а-а-развратник! Вот и прорвало тебя! Хочется посмотреть? Не насмотрелся на меня в бассейне? Думаешь, я не замечал, как ты глазеешь на моё тело, когда мы в душе? Малой развратник! Хочеться комиссарского тела?
-Хочется! Хочется ласкать тебя и ласкать.- Сергей подошёл  к другу и сел возле него на кровать. Да, я давно хотел с тобой поразвратничать.
-А вот я –Дима, произнося эти слова закрыл  глаза, что- то вспоминая –до определенного момента не обращал  внимания на парней. Да и сейчас- то не обращаю ни на кого, кроме как на тебя. Я хочу чтобы ты был моим единственным парнем, с кем бы я мог иметь близость. Знаешь, я ни разу не брал член в рот, и у меня никто его не брал. Я первый раз поцеловал парня, которым был ты. Это был тогда мой первый поцелуй в жизни. Но однажды, вскоре после нашого знакомства меня зациклило попробовать- как это парни сношаются в попку. И идеей фикс стало, чтобы тем, кто сделает меня как женщину –был именно ты. У меня не было влечения к мужскому сексу – но сейчас  у меня  есть одна просьба к тебе- возьми меня.
     Дима закрыл глаза, вспоминая, как его тогда насиловали, как он это все пережил. Но, что  после этого стало с ним – так это возникшее непреодолимое желание испытать это в нормальних условиях. Его мысли часто крутились вокруг темы гомосексуализма. Он стал заглядывать на форумы, выясняя для себя, что заставляет людей насиловать мальчиков и что при этом испытывает та или другая сторона. Вскоре он понял, что это не просто издевательство над телом мальчишек, а целая громадная проблема общества. Одни таких людей (геев)  отталкивали, другие (сами геи) убеждали остальных, что это не болезнь, а потребность души и что в самом мужском соитии есть довольно сильная   сторона наслаждения, что никто так не может доставить удовольствия парню, чем другой парень, что анальный секс доставляет удовольствие не только активу,но может вызвать бурный экстаз и  у пассива. Нет, не стал после изнасилования геем Дима. Не это его завернуло на путь голубой любви. Это, скорее всего, зрело в нем еще с самого рождения, просто не было предпосылок. Насильники угадали в нем будущего гея, а дальше уже пошло, как и должно быть: поезд пришел на ту станцию, куда при зачатии  ребенка был куплен ему билет. Все это Дима не стал говорить и он никогда не проговорится , ни при каких обстоятельствах о том, что с ним случилось. Это его тайна до могилы.
     Вот так ребята начали разговор наедине. Они не стали  тут же бешенно срывать одежду и на полу валяться. Нет. Слишком они любили и ценили дружбу и любовь, и знали, что ночь у них впереди очень длинная.
-Нам надо будет после  ужина сходить в супермаркет.-сказал Сережа-скупиться на вечер и на ночь.Ты понял меня?
-Что  ты имеешь в виду:  «скупиться»-Дима поднял голову –я не понял.
-Ничего –потом поймешь. Я тебе там покажу.-А пока может все же покажешь мне свой возбужденный перчик?
-А с чего ты решил, что он у меня возбужденный-Дима хотел заслониться рукой, но было поздно-рука Сергея была уже внутри трусов и  начала там шебуршиться –А ну, вытаскивай –прячешь там такую прелесть.- С этими словами Сергей снял с Димки джинсы вместе с трусами. Да, член  у Димы уже стоял.
-Ну вот, какой прекрасный у нас гость. Сергей шустро придвинулся к Димону и взяв член его к руку, осторожно чуть-чуть приоткрыл его головку. Потом нежно-нежно он поцеловал в самую верхушечку головки. Димка  задержал от неожиданности дыхание, что- то хотел сказать, но лишь шумно выдохнул воздух и тут же набрал его полные легкие. Сергей опять поцеловал головку,но уже более глубже взял её губами.
-Какой хороший мальчик, какой сладенький и тепленький. Какой мягкий  и приветливый-как он меня хочет напоить .- Сергей произнёс эти слова, чувствуя, что член начинает выделять смазку.
-Дима!-тебе хорошо?Не противно?
-Н-е- т-  произнес Дима с передыхом- мне хорошо.
-Ладно, тогда пойдем дальше-и Сергей полностью, до основания заглотнул член . Дима судорожно вжал  живот и как-то не то охнул, не то ахнул. Это был не-то стон, не-то всхлипывание. Это была реакция на первое  ощущение своего члена во рту другого человека. Кто- то вспомнит, как это у него было  давно, кто-то вспомнит, что это было у него  недавно. Но у всех это вызывает одну реакцию.
    Дима никак не ожидал,что вот так быстро ,так неожиданно ему кто-то сделает минет. Не то, что он был оскорблен- он даже не строил никаких планов, как это произойдет.Он думал, что попросит  когда –то Сергея и это как-то случится. Но вот оно и случилось. Ему было приятно и хорошо. На душе тоже было хорошо, где-то внутри организма –непонятно  где, было ещё и как-то сладко. Вот оно-какое ощущение-то что он читал  - сейчас  он испытывает наяву. Когда вскоре Дима густо стал вдыхать воздух и ноги стали судорожно сжиматься, Сергей понял, что вот сейчас он попробует на вкус  сперму свого любимого друга. И вот теперь они точно уже будут любимы друг другу, ибо от Димы исходила такая волна любви и нежности, что ….- но тут пришлось быстро все глотать, чтобы не испачкать джинсы. Димка  что-то бормотал  :  или   «мамочки» или еще что-то, сопровождая этими словами проходящее чувство оргазма.
-Димка ! Ты вспотел чего- то : на лбу испарина- вытри , вот возьми полотенце. А я пойду пока умоюсь. Ты штаны-то застегни- а то вдруг кто-то увидит. Прячь свого коня. Прячь. Хорошая лошадка у тебя. Но я его так и не рассмотрел хорошо. - С этими словами Сергей вышел из комнаты, чтобы  сполоснуть рот. Он и сам удивился, как так у него ловко и неожиданно получилось с Димой.
   Вскоре они отправились в столовую. Сели напротив друг к другу. Вроде и ничего не было такого необычного между ними полчаса назад.
-Ну ты и даешь!-первым нарушил молчание Дима.
-А что, тебе не понравилось? Плохо было?
-Да нет, почему  же, я не с осуждением. Просто настолько неожиданно ты напал на меня, что я даже не мог сопротивляться и возмущаться.
-А что, мог еще и сопротивляться ?
-Лось ты, вот кто!
-Димка, ну ты и гад! Нет,  чтобы сказать товарищу спасибо тебе,так я еще и лось.
-Спасибо ,тебе ,Сереженька, вовек не забуду твою заботу.
-Ребята,а вы о чем?- они и не заметили, что возле них сидит парень и слушает их разговор.Но Дима не растерялся.
-Он мне очень быстро справил  молнию на спортивной куртке.А теперь требует за это денег.
-Денег?- Изумленно спросил  товарищь- вы даёте.
-Вот  и я говорю, что он  лось-засмеялся Димон.
Побродив часик по городу и приобретя, что им нужно было, друзья вернулись в пансионат.
-Дима!- голос Сергея звучал строго-: туалет,душ и спальня!
-Ты , командир!- кто тебя выбирал старшим? Я- нет.
-Значит, я- ответил Сергей и хлопнул Диму полотенцем по попке. Разговорчики мне тут. Выполнять!
Справившись со всеми делами, ребята зашли в комнату, закрыли дверь и …. начали раздеваться. Оставшись  в одних трусиках, они легли на кровати.
-Серый, а ты мне не рассказывал, что ты имеешь опыт.
-А ты и не задавал вопроса на этот счет. А хвастаться я не счел нужным.
-Тогда расскажи-с этими словами Дима шустро лег возле Сергея.Они лежали на спине обнявшись и Сергей коротко рассказал о своём опыте. Дима, слушая, сначала снял с себя трусишки,потом  стянул их с Сергея. Так они и лежали: рука одного лежала на животе другого.
-Хочешь, сделаю тебе массаж- спросил Сергей , закончив рассказ. Диму такой резкий переход ошеломил:
-Я тебе уже говорил, что я хочу. Давай приступим.
-Ты точно хочешь-может, сначала ты это сделаешь?
-Нет, Сереженька, я хочу тебя и только сейчас хочу тебя. Наверное это неправильно я говорю- это ты будешь иметь меня. Я и не знаю, как это называется, но моя попка в твоём распоряжении.
Дима лег на живот и раздвинул ноги.Его ягодички разошлись и приоткрыли вход.Внутри виднелось блендо- розовое гнездышко.
-Ты хочешь так? -спросил Сергей.
-Да, прости, но мне стыдно тебе в глаза смотреть.Одну подушку он подложил под пах, а другой закрыл себе рот.
-Ты не задохнешься там,а Димон?
-Нет, я читал, что будет больно вначале. Поэтому рот закрою, вдруг закричу.
-Вот дурачило. Начитался фигни вякой.
-Ты не базарь,а приступай к делу.
Сергей лег на Диму сверху и стал ласкать руками его тело. Член меж тем влез между ягодичками и, двигая тазом, Сергей вынуждал залупившуюся головку члена путешествовать по ягодичному «оврагу». Руки гуляли по всему телу Димки, то подлезут под грудь, то коснутся головы, то пройдутся по плечам,то пролезут аж до самого члена. Член Сергея был напряжен  максимально. Постепенно наростало возбуждение. Ласки, соприкосновение тел, приводили к нарастающей волне сладострастия . Димон начал издавать легкие стоны.
-Серый! Может ты кончишь надо мной издеваться? Может уже пора что- то начать делать?
-Спокойствие, товарищ-а я что по-твоему делаю? Или ты хочешь, как мазохист, чтобы я тебе попку разорвал? Ты лучше расслабся. И попочку свою расслабь как можно сильне.Сергей  достал гель и обильно смазал и член и попку друга, зайдя пальчиками во-внутрь попочки. Видно, действительно желание Димы было сильное, ибо Сергей сразу почувствовал , что палец свободно может войти внутрь.Когда головка начала проникать в Диму,он сразу закусил подушку зубами. И издал легкий стон. Сережа  не хотел делать больно товарищу и потому действовал крайне осторожно, разговором отвлекал Диму. Когда член вошел внутрь Димки, он лишь издал легкий стон, затем взял рукой член Сергея и направил его под другим углом, как ему было удобно.
-Сереж, я прошу, не двигай быстро, как-то так, помедленнее, ладно?
-Как скажите, мой господин!
-Ага-это я твой господин? Дима мял в раскинутых руках простыню и тежело дышал.
-Дима! Тебе плохо, больно?
-Нет, Сереж, все нормально, я уже  как бы вроде приспособился. Сережка поцеловал Димочку в шею и не спеша делал фрикции. Иногда ему хотелось делать быстрые движения, но он помнил слова друга. Вскоре Дима начал и сам делать движения тазом, помогая в этом Сергею.
-Пожалста, Сереж, вонзай до упора! И не спеши. Мне что-то очень хорошо так стало. Бля,я не ожидал такого ощущения, ёперст!! Несколько минут  в комнате была тишина, слышалось легкое сопение, кровать легонько поскрипывала, а потом она (тишина)была прервана каким-то гортанным звуком Димы. То-ли он мычал, не то рычал, но он стал сильнее подмахивать Сереже, потом попросил его  делать движения быстрее,еще быстрее.Накатившая волна экстаза  заставила Диму  вскрикнуть и закричать.
-Все, бля-я-я! Я кончил в подушку.! Серый! Можешь тепер ****ь как хочешь. Мне уже все равно, как ты там двигаешься.Димка раздвинул ноги еще сильнее и приподнял свою попку. Вскоре волны эсказа забили струями спермы и у Сережи. Он лег на Диму и прошептал:
-Ничего,что я спустил в тебя?
-А  ты думаешь,что я был бы рад, чтобы ты размазал  спермой по всей моей попке?Серенький мой! Знаешь, мне понравилось.Значит и я тоже гей, да еще и пассив!
-Сейчас попробуешь как актив. Немного отдохнем и я вполне могу лечь под тебя. Правда, я хочу смотреть тебе в глаза, если ты на этот раз не постесняешься.
    Отдышавшись,ребята поменялись местами, только на этот раз Сережа лег на спину, ножки свои он закинул на плечи друга , взял инициативу в свои руки, вернее не инициативу, а член-(ох и твердый какой!) и Дима так же медленно стал двигать членом: то вперед,то назад. Иногда Дима доставал губами губы Сережи и тогда они ненадолго останавливались и целовались,целовались,целовались.Так же Дима  дождался , когда его сперма вся вылилась, а член обмяк и тогда он легко выскочил из попочки Сережи. Вот и сбылась их мечта. Два тела сливались в один комочек, в один кусочок счастья. Сейчас никто не мог им помешать ощущать это великолепное чувство и они им полностью наслаждались.
-Знаешь, я читал, что  в таких случаях парни говорили друг другу: «вот мы с тобой муж и жена».- теребя член товарища и покрывая рукой мошонку сказал Дима.
-А может мы больше, чем муж и жена. Может мы просто стали  два сердца в одном. Умрет одно и остановится другое. Сейчас мы с тобой закрепили свои чувства таким вот образом. Я тебе отдался с любовью и ты мне тоже.
-Да, не хочется  говорить,что я тебя люблю до гроба, а ты меня.Не будем говорить,что не будем изменять и бросать. Просто это не должно быть как вариант нашей жизни. Условие нашей жизни безальтернативно- мы должны принадлежать друг другу.
     Два пацана, несовершеннолетних, лежали обнаженные, познавшие друг друга в самом сокровенном интиме и говорили, говорили, говорили…..
     Молодость брала своё и они ещё не раз отдавались взрослым чувствам. В комнате стоял сильный запах любви и секса. Это была у них первая ночь  любви. Конечно, потом они привели себя  в порядок, проветрили комнату, подмылись, вытерли следы греха и так в обнимку, голыми и заснули, обнявшись. Уже под утро Дима проснулся и посмотрел на Сережу. Тот лежал на животе, рука под  подушкой. Дима провел рукой по всему телу Сережки, особенно понравилось ему гладить по ягодицам-таким выпуклым, белым, потом ребром ладони он провел между ягодиц, пальцы опустились к мошонке, потрогал яички, мочки пальцев осторожно задели волоски на мошонке - «мой, ты мой,а я твой и никто не нужен нам» - прошептал Дима. Он вспомнил ощущения, когда Сережа входил в него и, вздохнув, Дима лег, не выпуская из рук мошонку. Так, сжав в руке кусочок тела друга, он и заснул опять. Когда Сережик проснулся, то увидел, что Димка спит на боку и рука его крепко сжимает его яички.Вот так они встретили своё первое  утро любви. 
      Не хочется рассказывать, как они провели всю неделю. Не хочется рассказывать все подробности их интимной жизни. Скажем лишь одно: они насладились ею полностью. Но разве можно насладиться ею на всю жизнь??
      Внешне ничто не показывало на их  интимную жизнь и на их тайну. Они  жили, как и прежде: занимались спортом, занимались на курсах иностранного языка, занимались в школе.  Родители радовались, учителя радовались, а их сердца бились в унисон. Они никогда не говорили друг другу сладкие слова - я тебя люблю, малыш, зайчик и т.д. Они просто и беззатейливо любили. Хотя нет, затейливость наступала каждый раз. Их любовь требовала все новых и новых ощущений и они придумывали разные  способы показать эту любовь. Они удивлялись, тому, что некий гений очень удачно  придумал высоту стола, подоконника, которая очень подходила под  занятия сексом. Они   удивлялись тому, что всегда их желания совпадали, и если один хотел секса, то и второй тоже этого желает. Они оба любили заниматься оральным сексом и наслаждались вкусом члена. Им обоим нравился и анальный секс и они наслаждалсь его прелестями. Но довольно о сексе. Приближался новый  год. Зима набрала свои обороты, то вьюга, то оттепель.
Естественно,что новый, 2005 год, они встречали вдвоем.Естественно,что этот праздник они  провели вдвоём от всей души. Выдумкам их  не было границ. И шампанское лилось на пупок , и сливки поливали  член и яички , и  мороженое…., ой, и чего только они не придумывали…Вот что творит любовь и секс. А ведь им только было по 16 лет.
 А вот уже  однажды, весной Дима пришел к Сереже, и упавшим голосом сказал, что отец на этой неделе улетает в Англию.
-Ну и что тут плохого? -спросил Сергей.
-Помимо своих дел он будет решать вопрос о моей учебе там.
-А как же мы. Как же мы ?- Сергею сразу стало плохо и сердце словно упало  на цементный пол… 
       Дима не ответил ничего. Он не мог ответить, потому что уже переплакал это известие и знал, что  ничем нельзя изменить ситуацию.Он уговаривал отца  остаться учиться здесь, в Киеве, он умолял мать, он рыдал и говорил, что не может жить без друга и его отъезд – это предательство по отношению к нему : -н- и- ч- е-г- о   не помогало. Родители были непреклонны.
     У Сергея не  было злости и обиды не друга. Он знал, если так  он говорит, значит Дима приложил все усилия, чтобы изменить сутуацию.
-Ну, что ж,- Сережка обреченно сел на стул и снизу вверх посмотрел на своего Димочку. По крайней мере,у нас есть полгода, что бы привыкнуть к тому, что  мы больше не увидимся.
    Для них двох настала пора испытать  горькую любовь.Всё было как и прежде. Был секс. Он приносил радость телесную.Но горечь душевную.С каждым экстазом приближалась пора их расставания. После секса они подолгу лежали, плотно обнявшись. Потом они слизывали с глаз и со щеки слёзы. Потом они подолгу всматривались в обнаженное тело друга, впитывали в память эти секунды счастья. Потом, поняв, что это издевательство над телом и  душой, они решили прекратить эту трагедию и заставить радоваться тому, что уже было и оставить его в сердце навечно.
    К  осени 2005 года  оба учились в университетах и между Сережой и Димой было расстояние 2550 км. Лето они провели под Киевом  в лесном санатории, куда достал путевку отец Димы в порядке того,чтобы ребята могли в спокойной обстановке проститься друг с другом. И описывать , как они это сделали было бы по крайней мере неэтично. Единственно,что они сказали друг другу, что вместе они пережили лучшие годы своей жизни и что память об этом будет оставаться всю жихнь. Пробыли они там ровно 30 дней.
        В   Лондон уехали и родители Димы. Сережа провожал их в аеропорту.Прощаясь,мальчики уже не плакали. Они деловито простились.как взрослые люди, пожелали друг другу удачи  и скорой встречи.Однялись и пожали руки.Родители сказали,что они рады будут видеть его в гостях у них-можешь приезжать.Кажется, Сережа это  уже слышал? Самолет взлетел быстро и шумно.
       Вскоре Сережа  в переписке с Димой прочитал, как они там устроились, чем занимается отец, его планы и как учится Дима. Письма приходили сначала каждый день, потом каждую неделю. Потом Дима написал, что много занимается и вечерами подрабатывает, что ему тяжело без друга и что он пусть простит его, если  будет писать реже. Вскоре Димка стал писать еще реже и после нового года он замолчал. Иногда приходила одна строчка: «Люблю,скучаю,живу один».А потом и вовсе переписка прекратилась.
       Иногда нужно забыть,чтобы помнить всю жизнь и не предавать.
      Так пережил  Сергей 2 года и все это время он жил сам и тоска понемногу уходила. Одному ему жилось плохо, хоть вешайся.Хорошего друга  господь не давал. Вестей от Димы не было и  однажды Сережа зашел на сайт  знакомств… .
        Всё это мелькнуло  в голове Сергея,  когда он засыпал в ночь перед отлетом с Ванечкой на отдых.            
Продолжение следует.