Уплыл - - -

Ольга Ру
                ПАПА   УПЛЫЛ ...


                Эта  маленькая  девочка  очень  похожа  на  меня.  когда  я  была  в  её  возрасте.
                Раньше  летом  мы  каждый  год  всей  семьёй  выезжали  отдыхать  к  морю.

                Мама  лежала  на  берегу  и  загорала  на  солнышко,  а  я  лепила  из  песка  "пирожки"  у  самой  кромки  воды.
                Папа  же  любил  уплывать  в  море  к  самому  буйку,  что  качался  далеко-далеко  среди  волн.

                Время  от   времени  мама  вставала  и  шла  ко  мне.  Она  брала  меня  на  руки  и  мы  вместе  входили  в  воду  и  окунались  в  набегающие  волны.  В  воде  мама  учила  меня  плавать  и  я  с  большим  удовольствием  барахталась  среди  волн,  всё  время  чувствуя  тепло  маминых
рук...

                Отец  тоже  иногда  пробовал  учить  меня  плавать.  Я
помню,  как  он  выходил  из  моря ,  подхватывал  меня  на  руки  и  поднимал  высоко-высоко  над  собой,  а   потом   нёс  меня  в  воду.

                Когда  к  нам  подплывала  большая  волна,  отец  подбрасывал  меня  на  самый  вверх  волны  и  там,  наверху,  я  какое-то  мгновение  плыла  к  берегу,  замирая  от  страха  и  необычайного  чувства  полёта...  А  потом  волна  бросала  меня  вниз  и  отец  вылавливал  меня  из  морской  пучины,  испуганную  и  захлёбывающуюся  от  солёной  воды...

                Отец  всегда  мечтал  о  сыне  и  хотел  воспитать  его  в  спартанском  стиле,  но  родилась  девочка,   что  вроде  несколько разочаровало  его,   но  свой  спартанский  стиль  воспитания  он  стал  применять  на  мне...
               
                Мне  нравилось  и  в  то  же  время  пугало  такое  воспитание,  но  я очень  любила отца  и  позволяла  ему  экспериментировать  над  собой.  Мама  только  молча  смотрела  и  переживала,  не  смея  перечить
отцу.

                Однажды  он  уплыл  в  море  и  не вернулся...
                Уплыл  не  один,  а  с  другой  женщиной...
                Уплыл  и  мы  больше  никогда  его  не  видели...

                Но  каждый  год  мы  по-прежнему  ездили  на  море, но  уже  без  отца...  И  я  стояла  на  берегу  у  самой  волны  и  смотрела  на  огромное  море,  в  надежде,  что  вот-вот  среди  волн  появится  плывущий  отец...  Я  верила,  что  он  вернётся  и  выйдет  на  берег,  подхватит меня  и  поднимет  высоко-высоко  к  небу...

                Но  он  так  и  не  приплыл...
                И  я  его  больше  никогда  не  видела.