Энергетика дружбы

Иван Ростов
Как много в этом слове, за ней мы понимаем: бескорыстные личные взаимоотношения, которые основываются на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах, увлечениях. Так ли это на самом деле?
«Первый социолог дружбы» - Фердинанд Тённис считал, термин дружбы воплощением общинности, характерной для малых групп с неуниверсальными социальными связями в патриархальных условиях, выделяя два вида социальных структур:
1) основанную на непосредственной эмоциональной близости общину;
2) основанное на рациональном расчёте и разделении труда общество.
В первом случае дружба объединяет внутреннюю интровертность человеческой натуры, направляющей свою психическую энергию в общее поле кооперативных с личностью индивидов, тем самым действует принцип симбиотического микроменеджмента негативных и положительных событий, вызванных в процессе жизненных условий и взаимодействия с крайне безликой для понимания в частности, отличной массой общества, которая воспринимается человеком на расстоянии и находится в другом резонансе и интерпритации своей psi энергии (по Юнгу либидо). Крайне натуральное ограничение или разграничение связей и дисстанции, с учетом энергентического влияния, без лишнего самопожертвования и истощения. Первое, что в этом случае сближает людей - это как ни странно одинаковая эмоциональная энтерпритация своих действий, психологических связей, рефлекции на раздражители и предположу, что уровневый IQ, а действуя в рамках одного психического поля и логической координации мнения, добытого опытным путем, возникает эмпатическая привязанность на уровне биологического чувства, выведенная разумом в форму взаимодействия и событий предшествовавших сокращением дистанции между индивидами,
а следовательно выведенного понимания о комфортности и солидарности выражать свое мнение, которое будет объективно интерпретировано и не вызовет раздражения или непонимания. Из своей теории энергетических центров, добавлю, что энергия сообщает нам информацию. Продуцирование нейронных реакций и биологические токи, индуцируемые чакровыми центрами, в среде электромагнитного поля земли, образуют ауру.
Мысли цыркулируют в энергетической оболочке до тех пор пока не начинается непосредственное действие, когда энергия мысли привносятся в сферу взаимодействия человека и природы (ноосферу), в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития. Мысль первична, действие с выделением энергии является следствием воплощенной мысли и тоже мыслью с закрепленном в памяти (информационным полем) опытом. Если честно напоминает подключаемые модули на удаленном сервере, к которым есть подключение или доступ только с твоего оборудования - тела. Вот поэтому ученые до сих пор не могут зафиксировать и четко сказать как осуществляются мыслительные процессы и где находится память. Информационные поля создаются на разных уровнях, в том числе и более тонких, мысли одного человека создают поле, человек для поля является батарейкой, которая подпитывается за счет электромагнитного поля земли, тем самым поля можно разделить на естественное и опосредованное. Коллективные поля называются эгрегорами. Так можно проследить энергетическую составляющую разумных отношений и ее тонкую психологию. Интроверсия является одним из архетипических проявлений коллективного бессознательного. Т.е одного информационного поля, где архитипы - устойчивые поведенческие образы по которым поступает человек, воспринимая энергию поля и преобразовывая ее в информацию, на которой строится реакционная активность с кодированной для других людей структурой, тождественно
воспринимающих равнозначные импульсы. Более же распространенной информацией по архитипам - является мифологическая и духовная основа, что человек - бог, проявляет образ одного из богов политеистического пантеона.
Где возникает прецендент: человека придумал бог или человек придумал бога? Ответ впечатляет, отсутствие четких знаний перепуталось с суеверием и барочным мнением о малозначительности и немощности человека.
Следовательно, если в современности повторяются уже малоотличимые внешне, но по смыслу одинаковые события, то человек с архитипом, с осознанным проще, с неосознанным, подсознательно стремится к взаимодействию с человеком или группой лиц, замечая в них такую же участную архитипичную снову выведенную на эмоциальном распознавании. Поэтому случаи такой дружбы и встреч - называются судьбоносными.
Во втором случае проявляется экстравертность индивида по отношению к многополярному обществу, когда приходится реагировать опционально, и внешне действовать с учетом энтропии - меры беспорядка системы, состоящей из многих элементов. Здесь все упрощают нормы, но не исключается психология личности, которая является пластом, на котором и строится партнерство с внешним миром. Поэтому, я могу сказать, что мы конечно и можем выбирать, но выбор действует только в ситуации, за частую мы обманываемся внешним проявлением и средствами установления контакта, сдесь действует только рациональная часть понимания ситуационного взаимодействия по конкретной или табулярной системе. Спектр взаимодействия с обществом, выражается в гумманитарной базе знаний и навыках человека. Взаимодействие по видам активности и деятеольности, т.е. интересов и блага. Здесь я больше склоняюсь к Зиммелю, который считал, что современный человек с усложнением своего внутреннего мира вынужден больше скрывать, поэтому можно говорить о дружбе разных сторон «Я»: с кем-то может связывать симпатия, с кем-то — интеллектуальные интересы, религиозные чувства, или общий жизненный опыт. В то же время потребность в интимной дружбе, по Зиммелю, возникает лишь в античности, когда появляется потребность в самораскрытии. Следовательно - экстравертное раскрытие человека, строится на интровертной составляющей натур философии - наблюдении, оценке, логической выверенности и направленности на действие.
Дружба - комбинированное определение деятельности человека с выражением его внутреннего мира и самопонимания себя в материальном мире по отношению к деятельности других индивидов, для совместного взаимодействия во времени. Ссылаясь к личной потребности в дружбе, человек стремится к избавлению от одиночества, т.е способности овтономного интровертного бытия. Чем это вызвано? Только удобством и проявлением архитипичного поведения, т.е. "совместная охота" и продолжение рода - проявление инстинктивных потребностей в современности по гендорному признаку. Углубляться в сегрегацию по вопросу дружбы не буду. Чем больше видов деятельности, тем больше возможностей самореализации, то понять это можно только в обществе, два - уже общество. Подведу итог, громкое слово дружба приравняю к симбиозу и социальной приспосабливаемости, для рационального использования либидо и удовлетворения потребности в познавательной деятельности. А как же чувства спросите вы, те ситуации которые сближали друзей, а может кто-то кому-то жизнь спас и после этого эти люди стали друзьями навеки. Или может быть кто-то захочет предложить великолепную историю как дружба переросла в любовь, а любовь в семью. Повторюсь, рассматривать каждый отдельный случай - значит ситом пытаться вычерпать океан. Я же рассказал о ноосферной эволюционной составляющей целенаправленных мыслей отраженных в совместной деятельности по преображению окружающей среды, что и задает вектор развития, об архитипичном поведении и подсознательном стремлении основанном на рефлексах по осуществлению наипервейших занятий человека. Но я думаю, что есть настоящая дружба, как бы это не выводилось, но в этом есть логика, ведь без объединения нельзя развиваться, а уж тем более спорить, а однажды дружба рожденная в споре, лично для меня стала истинной. Друзья нужны нам не только, чтобы ходить кино и совместно пить пиво, мы должны помогать друг другу, отзываться в трудной ситуации, кто знает какие моменты сближают людей, но хотелось бы чтобы у каждого был надежный друг!