мой дождь

Алёнуш
Когда я увидела небо вчера вечером, поняла - будет дождь. Небо было оранжево-алым, тревожным, укутанным фиолетовыми облаками, длинною в горизонт.
После порывов шумного ветра и какой-то настороженности в воздухе, упали первые капли дождя. Похлопали по листьям берез и каштанов за моим окном, смочили асфальт на дороге, прогромыхали по подоконнику. Сначала легонько, а затем все напористей. Будто пристреливались, где еще наследить...
Когда идет дождь, я  открываю окно. Обязательно выставляю ладони под дождь, чтобы просто почувствовать, как капли падают на кожу, как дождь целует мне руки. Важно открыть окно полностью - сверху до низу, чтобы услышать, как шум дождя заходит в твой дом, как чистый воздух смешивается с запахами твоего дома.
Когда идет дождь, я отодвигаю цветочные горшки и сажусь на подоконник. И пусть говорят, что некрасиво и неправильно так сидеть, я закрываю глаза и слушаю дождь...
Когда идет дождь, я начинаю жить. Начинаю дышать свободно, легко. Начинаю отпускать дурное и ненужное, забываю свои проблемы, эту суету сует, напряжение и раздраженность. Это дождь забирает с собой все, уносит, растворяет, смывает вовсе, оставляя только весомое, серьезное, нужное.
Когда идет дождь, я думаю о тебе.