Опохмелитесь чачей, Кирилла, хм, Русанов!

Игвас Савельев
ПОПРОБУЙТЕ ГРУЗИНСКУЮ ЧАЧУ, ВАШЕ БЛАГОРОДИЕ!

Из полемики вокруг расправы над русским патриотом
Владимиром Викторовичем Сбируновым
(http://www.proza.ru/2011/08/28/1501)

Сбирунов Владимир Викторович
Родился в Москве в 1959 году.

Окончил Московский Государственный институт международных отношений МИД СССР, факультет Международных экономических отношений. Работал в системе внешней торговли: в центральном аппарате министерства и в Торговых представительствах в Чехословакии и Польше. С 1997 года - в системе МИД России, Росзарубежцентра при МИД РФ. С 2004 по 2007 год работал Представителем Росзарубежцентра в Киргизии. С 2008 года – в Федеральном Агентстве по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству. С сентября 2009 года — Представитель Россотрудничества в Чешской Республике. Владеет английским и чешским языками.

А это не всё о нём!
http://www.newsru.nl/readarticle.php?article_id=438

Кирилл Русанов. Кто нас «представляет» в Чехии…

От редакции.
Редакция newsru.nl не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников. Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением писателя (журналиста)

В Чешской республике проживают несколько десятков тысяч русских граждан из России. Многие из них имеют прочные связи со своей родиной и наверняка заинтересованы в том, чтобы их страна выглядела достойно как в самой Чехии, так и повсеместно в остальной Европе. Однако среди них попадаются иной раз такие лица и организации, которые лишь дискредитируют Россию в глазах европейцев на территории ЧР.
Например, такой вот вопрос: какие позитивные ассоциации в Праге может вызывать у окружающих людей директор «Русского Центра Науки и Культуры» Владимир Сбирунов, а также само это «научно-культурное» учреждение в Чехии? Лучше всего эту ситуацию могли бы прокомментировать непосредственные руководители Россотрудничества и посол России в Чешской республике. Ну, о чём, например, могут подумать люди, которые в рабочее время пытаются дозвониться до Сбирунова, если последний даже не в состоянии взять в руки телефон – а если и начинает отвечать, то лишь косноязычно заплетающимся языком несёт сплошной пьяный бред? О чём может подумать таксист, который выгружал мертвецки пьяного Сбирунова ночью из машины с 12 на 13 июля на Ратиборжицкой улице? О чём подумал случайный прохожий, который тщетно пытался поднять Сбирунова с тротуара на ноги, чтобы помочь тому хотя бы сориентироваться на местности? Обо всём этом можно только догадываться, но думаю, что мысли эти были далеко не лестного характера о «славных представителях» большой и великой страны. Стыдно.
Видели ли вы фотографии пьяного Сбирунова, спящего с разбитой головой в лифте? Смогли бы пережить те унижения, которые приходится регулярно испытывать его подчинённым, решающим – терпеть им и дальше все его пьяные выходки, или лучше потерять работу? Замечали ли те усмешки от посетителей русского «научно-культурного» центра, которых словно на допросе пытают на рецепции: «Куда идёте? За кем идёте? Почему сюда идёте? Запишитесь!» И это на фоне жуткого запаха мочи, постоянно несущегося из туалета! Если кому «не повезло», и кто ещё не успел ознакомиться с данным учреждением и его «славным» руководителем – не расстраивайтесь, Владимир Сбирунов продолжает и дальше «представлять» в Праге эту «культурную» организацию от лица Российской Федерации, а значит у вас всё ещё впереди.
Интересно, а что бы ответил по этому поводу пресс-секретарь Российского посольства Владимир Фёдоров? Уверен, что он проявил бы полную лояльность как к самому г-ну Сбирунову, так и полное понимание ко всем его пьяным эксцессам, поскольку знает о них уже достаточно давно. Перечислять все «особенности» и «странности» такого «представительства» некоторых русских чиновников в Чехии не имеет никакого смысла – здесь хватит материала на большую хорошую книгу. Возможно, что одна из глав такой книги под названием «Русские в Чехии» может быть посвящена и самому Фёдорову с описанием его «особого стиля» в работе. Как вам такая мысль, Владимир? Ведь ваша собственная автобиографическая работа могла бы по праву называться: «Воспоминания в стельку пьяного русского дипломата», или «Посольский Бубенеч в пьяном угаре и дыму».
А ведь и Сбирунов и Фёдоров представляют собой в Чешской республике свою страну Россию – многие граждане которой сегодня живут и работают в ЕС, и тем самым формируют о них самое негативное мнение. Эти официальные «представители» Российской Федерации позорят свою родину, создавая вокруг впечатление, будто все русские «алкаши и пьяницы», и остаётся лишь надеяться, что их непосредственные московские руководители знают про это, а значит будут всё же принимать меры и как-то действовать.

Кирилл Сергеевич Русанов 
 Опубликовал redaktor 16 Августа 2011, 16:53:27
23 Комментариев • 310 Прочтений •   
 
 
Комментарии
 
Игнат Васильев 16 Августа 2011, 22:23:16

Видел я и Владимира Сбирунова, и Владимира Фёдорова. Первого - чаще, второго - иногда. С первым иногда разговаривал, со вторым - ни разу. В отношении пьянства слышу впервые. Естесственно, не пил ни с тем, ни с другим. Кирилл Сергеевич, а Вы-то с ними пили? Мне трудно судить, о том, кто пьёт, а кто на сухарях сидит. Мне тоже в молодые годы приходилось пить по службе. Иногда не мало, но ни разу в метро не имел ни одного задержания, и упившихся со мной не задерживали. Конечно, Кирилл Сергеевич, грустно читать Ваши строчки из биографии двух выдающихся дипломатов современности. А какие оргвыводы делать? Особенно на фоне прогнившей администрации РФ. Не распродаваемую же нефть пьют. Жаль мужиков, если так влипли! По сравнению с Медведевым и Путиным по мелочовке. Желаю им выкарабкаться. А двух хм-"вождей" пора менять.
Убытки от них, как и ото всей околокремлёвской челяди, в миллиарды раз больше. А вы, два Владимира, пока в песок заройтесь. На дно ляжьте.
Вот будут в стране позитивные сдвиги. Придёт власть, которая будет работать для страны, для народа, тогда и разгуляемся на всю Ивановскую!
А пока-то что обмывать? Это похоже на поминки о Великом Сталинском СССР. Пора вытаскивать страну из ямы. Прав Кирилл Сергеевич - чему радоваться, если повода нет. Предлагаю и Сбирунова Владимира, и его товарища Федотова, в порядке наказания выдвинуть на следующих выборах на должность президента. Пойдёт один, другого сделает премьером. Вы только посмотрите им в глаза, и увидите, что дуэт Мед-Пу против них подмёточники. Думаю, что и Кирилл Сергеевич Русанов вам тоже поможет. А что? Если он молод, то на последующих выборах Вам в замену пойдёт. Вот, вас уже трое - Кивлавла. Отличное трио - Кирилл с двумя Владимирами. Это вам не медвежонок дима со своим патроном влавла в одном лице. 

житель Европы 16 Августа 2011, 22:58:48
Игнат Васильев, из всего сказанного, мне больше всего понравилось вот это: "Мне тоже в молодые годы приходилось пить по службе. Иногда не мало, но ни разу в метро не имел ни одного задержания, и упившихся со мной не задерживали."
Хочется искренне поздравить Вас и упившихся с Вами с такими достижениями! Это делает вас столь же выдающимися, как и тех, о ком Вы говорите.
И, если не секрет, на какой должности в список обязанностей входит "...пить по службе. Иногда не мало..."? Может быть нужно ввести такие должности в Европе? 

Русский в Чехии 17 Августа 2011, 07:52:25
Он действительно бухает!

Корнелюк 17 Августа 2011, 20:05:54
Пьют они. Меня саму заставляли с ними днем пить водку. А этот по культуры уже сизый весь, как бы не скончался. Что же товарища Федорова, он вроде как пьет по вечерам и благородные напитки, жену не бьет. Говорят, пьяный пишет анонимки, но я не верю.

Виктор 17 Августа 2011, 22:19:15
Кирилл Сергеевич Русанов-это ,к сожалению,не насоящее ф.и.о.Автор*материала* побоялся написать свое настоящее ф.и.о,иначе ему было бы стыдно,так как половина *материала* откровенно вымышлена

житель Европы 17 Августа 2011, 23:45:44
Точно, Виктор! Вот ты свое настоящее ф.и.о. написал потому, что тебе не стыдно.
М-да, аргументация у "защитников" потрясающая.

Игнат Васильев 18 Августа 2011, 01:24:55
Отвечаю "Жителю Европы":
Эти должности существовали, существуют и будут существовать во вск времена не только в Европе.

Игнат Васильев 18 Августа 2011, 03:22:02
Сегодня, после заключительной опохмелки, вновь перечитал письмо Кирилла Сергеевича! И задумался над вопросом: сколько и от кого Кмрилл Сергеевич получил за свой фельетон? Ну, прямо Семён Нариньяни, из приложения к "Огоньку". Откуда, Кирилл Семёнович, Вы так хорошо знакомы с датой и местом, где якобы выгружали, якобы пьяного Сбирунова. Не Вы ли с ним тогда и там "киряли", если "кир" вообще имел место? И не стыдно Вам? Сидели за одним столом, со взаимным уважением чокались, а потом, бац, и такая малява. Может быть Вы девчонок не поделили? Отчего я сегодня три раза опохмелялся? Догадались? Шеф мне поручил это дело проверить. Сегодня (уже вчера) мне пришлось 7 раз кирять, чтобы правду-матку о Владимире Викторовиче Сбирунове познать? Заметьте, опохмелялся всего 3 раза, а пил 7.
И что же? Как на духу говорю. В поклёпе на Владимира Викторовича видна рука Москвы. Точно!
Не понравилось кому-то в Москве как товарищ Сбирунов в Праге вкалывал. И что же не понравилось? Не поверите, друзья мои! Нормальным умом это не постижимо. Кой-кому в Москве не понравился патриотизм товарища Сбирунова, особенно на фоне предыдущего служащего по культуре с известной хоккейной фамилией.
Конкретику хотите? Пожалуйста! Распахну я вам, доргие товарищи, и конкретику. Воистину распахну. Как на духу. Б...ью буду, если совру. Кто не верит, смотрите мне в глаза! Прямо смотрите, говорю!
Строг Владимир Викторович! Строг, прежде всего, к себе. В чём его строгость? Да, в том, что работает с полной отдачей сам и от других того же требует. А в чём же эта работа? Самая главная работа дипломатических представителей в другой стране не шпионить, а укреплять дружбу с этой страной, повышать уважительное отношение к своей стране, к её истории, к её культуре, к её народу, к её личностям. Это с одной стороны. С другой стороны быть очагом культуры, островком своей Родины для своих соотечественников, проживающих по разным причинам за рубежом. И всё это есть в работе Владимира Викторовича. Сколько советских исторических художественных и документальных фильмов было показано, концертов, особенно к Дням Победы народов СССР над нацизмом во главе с товарищем Сталиным! И это на фоне эпилептически выспыхивающей русофобии и сталинофобии. Открыта дверь для выступления представителей чешской культуры, чешских рабочих, учителей...Много можно было бы добавить ещё. Я специально кирял с теми, кто высказывал и критическое отношение к В.В. Приведу и эти примеры. Например, было недовольство тем, что в 2010 и 2011 году в День Победы не было вынесено на сцену Красное Знамя Победы, а болтался власовско-ельцинский триколлор, который, по непонятным причинам, висит и на занавесе в зрительном зале. Далее было недовольство и показом русофобского фильма "Царь". А что ещё? Ничего.
Говорил даже с человеком, который как-то грубо послал товарища Сбирунова. Я спросил этого старого алкаша, хотел бы он, чтобы В.В. заменили, например, прежним директором. И что Вы думаете? Что Вы думаете ответил мне на это укротитель "зелёного змея"? Он мне прямо сказал, что категорически против этого, ибо прежний директор имел всего лишь одно явное достоинство - талантливую дочь. Представляете, уму не постижимо, у него в кабинете был портрет презираемого всеми Горбачёва...Тьфу! Это мне он сказал уже после того, как я прилично загрузился. Так меня чуть ли не за столом не стошнило. Хорошо, что кружка пива была не опорожнена. Без неё я бы всё добро с финской водочкой и хорошим закусом не удержал в себе. Пивко спасло. очень хорошее пивко оказалось. Холодное такое. Так что никто мне В.В. Сбирунова и не закриминалил. Пусть пьёт, особенно финскую водочку и плзеньское пивко, если этого работа требует. Представляете, для дела, с хорошей закусочкой, да при тренированном организме, сколько можно стаканов уговорить. Вот пишу я Вам, дорогие товарищи, и радуюсь, что всё выпитое мною как бы за здоровье Владимира Викторовича пошло. Честно признаюсь, когда собираетесь загружаться, то имейте под рукой лучок (репчатый или зелёный), порезанный и политый любым растительным маслом. И пейте на здоровье. Как раньше пили и пели: "Выпьем за родину! Выпьем за Сталина! Выпьем и снова нальём!"
Владимир Викторович Сбирунов! За Ваше здоровье! С прицепом!
И спасибо Кириллу Сергеевичу Русанову! Благодаря его очерку, мне столько вчера "тити-мити" выделили! В общем, обмыли и руку, вернее хоккейную клюшку, бывшего знаменитого хоккеиста Москвы. Боря, а ты как там? Ты закусывай как следует! И на Мишки пятнявого тварж не засматривайся! Понимаю, Боря, служба требует. Не служба, а горе луковое, в запое от которого можно и в кондового алкаша превратиться!
 
Игнат Васильев 18 Августа 2011, 04:13:04
ШЕФ УПОЛНОМОЧИЛ МЕНЯ ЗАЯВИТЬ:

1. ЖИТЕЛЮ ЕВРОПЫ. Мне, конечно, понятно, возмущение интеддигентнийшего жителя Европы. Но зря! Начните с чачи. Чистоту можете проверить зажигалкой. Если горит, то с качеством всё в порядке. Если боитесь, что и внутри загорится, советую запивать томатным соком. Будете как стёклышко. Ощущения божественные - запах винограда на помидорной бахче. Свет будет казаться божьим одуванчиком - ни сивушной отрыжки, ни дури в голове!
Начните, житель Европы, всю жизнь мой совет будете вспоминать, как я вспоминаю эту прелестную чачу. В томатном соусе! Мы тогда двух фарцовщиков-грузин разрабатывали. Так они тогда три года и четыре месяца наш нюх чачей заливали. А помидорчики в собственном соку нам болгары и румыны засылали. Всего 40 копеек за литровую банку. Болгарские на вкус нежнее были, чем более острые румынчики.
2. РУССКОМУ В ЧЕХИИ.
А Вы, когда в последний раз бухали?
3. Корнелюк.
Как я понял "они" - оба? Ну, допустим, один Вас держал за ноги , другой руки скручивал. А рот Вы сами открывали или кто-то Вам зубы раздвигал?
Кстати, "по культуры" совсем не сизый, а слегка бледноватый. Ну Вы-то лучше меня знаете, в чём причина. И с чего бы жена товарища Фёдорова Вам на своего мужа клепала? Или Вам на своего отца 19-летний сын доносил?
 
житель Европы 18 Августа 2011, 17:34:12
Игнат Васильев, передавайте "спасибо" шефу за столь подробный рассказ профессионального питейщика. Но, в Ваших проф. знаниях и способностях никто и не сомневался. Вопрос был другой.
Судя по всему, должность, где в список обязанностей входит "...пить по службе. Иногда не мало..." секретна и именно ее наличие позволяет дипломатическим представителям России, по Вашим словам, "быть очагом культуры, островком своей Родины для своих соотечественников, проживающих по разным причинам за рубежом".
Поздравляю дип.представителей России с успехом работы на этой секретной должности! Алкоголизм россиян "уважает" не только вся Европа, но и весь мир.

Игнат Васильев 18 Августа 2011, 22:25:06
Уважаемый житель Европы! Благогдарю Вас за взаимопонимание. Вношу только маленькое уточнение: "пить по службе" - это исключительно привилегия работников определённых категорий (сбытовиков, снабженцев, медицинских работников, участников соревнований по количеству выпитого...). Режимность предприятий никакого отношения к обязательному употреблению алкоголя не имеет. Как и профессия дипломата. Мои исследования в связи с заявлением некоего Кирилла Семёновича Русанова приведены выше. По крайней мере, обвинения против т. Сбирунова В.В. являются фантазией в стрессе зависти тех, кто уже никогда не сможет превзойти его успехи на занимаемой должности. Кстати, "Кирилл Сергеевич" более 2-х лет в Чехии не проживает и, насколько мне известно, это его первая проба пера - мулька. 

житель Праги 19 Августа 2011, 11:53:54
Не хочу касаться теиы алкоголя - кто сам без греха...
Живу в Праге с советских времен, в Русский центр хожу часто. Думаю, мое мнение разделят все, кто там бывает - более отвратительной личности на посту директора центра, чем Сбирунов, еще не было. Даже интересно, может хоть один человек, который хоть раз с ним сталкивался, сказать о нем хоть что-нибудь положительное?

Екатерина И-на 19 Августа 2011, 13:40:36
Ну,уж! Ну, уж! Общалась, и не один раз. Исключительно вежливый, обаятельный и ещё крепонький мужчина. Очень много работает. Как его увижу, стараюсь перехватить взгляд (ведь сердцу не прикажешь). В чём он "отвратительный"? Ни от кого плохого слова о нём не слышала. Нет, был один типчик - "нестандартно ориентированный", которому подобных ему подавай. Так Владимир Викторович, чувствуется, настоящий мужчина! Спортивно-элегантный. Минуса у Вл. В-ча всего два: 1. Не реагирует на женщин персонально. 2. Повышенный аскетизм.
Была я и на приёмах в Посольстве России. Ну, конечно, слегка выпили. Я пыталась его по-разному облюбовать. Игнорирует. Я могла со злости что угодно наговорить. Но я же - не баба, я - здоровая женщина. В отличие от нездоровых, гнусных, бабистых мужичков. Неужели в вашей бабливость заключается ваша интеллигентность, бабомужи?
Только сейчас и рлдобрался здоровый мужской состав в Культурном Центре в окружении обаятельных женщин.
Руки прочь от Сбирунова!

admin 19 Августа 2011, 18:06:35
Екатерина И-на ака Игнат Васильев, определитесь кто Вы.
Двойники тут не приветствуются.

Русский Пражанин 24 Августа 2011, 16:00:20
Всё правильно пишет этот Русанов. Таких "культурных представителей" надо гнать поганой метлой обратно в РФ, чтобы здесь воздух не отравляли. И всех остальных посольских алкашей вместе с ним заодно. Достали всех уже конкретно. Может кто-то додумается, и сфотографирует этих "тружеников" на их "рабочем месте"? Чтобы слов больше не тратить зря....

Игнат Васильев 24 Августа 2011, 23:47:18
По-моему, с потолка людей оскорблять не стоит. Фёдорова плохо знаю, но на алкоголика он не похож, а Сбирунова подсиживают из Москвы те, кто добивают Россию. Выше я уже писал подробно. Основной грех Сбирунова - вывешивание власовско-ельцинского флага на занавеске сцены. Считаю его патриотом и порядочным человеком. Никогда не видел в хотя бы слегка пьяном виде, а бываю там часто. А строящие из себя "русскими" интеллигентами пищат в одну с дудку теми, кто ненавидит Россию. Лучше почитайте: http://delostalina.ru/?p=2690
Вот доносчики! - Дети и внуки Ягоды, Ежова и прочей мрази!
Товарищ Сбирунов, держитесь! Выпейте! Это успокаивает. Дятла-книготорговца стерегайтесь и бывшего хоккеиста из Москвы. Первый - 100% мразь и провокатор, "наркотически" привязанный к доносительству (в феврале будет 70 лет). Второй - русофоб и горбачёвский прохвост.
http://badnews.org.ru/news/karta_dlja_premera/2010-10-20-4129 Посмотрите на рожи его хозяев, и всё поймёте. А кто им подвывает, это ещё те фрукты!

Русский Пражанин 25 Августа 2011, 02:57:54
Гм.... Ваша речь, Игнат Васильевич, похожа скорее на истерику, чем на нормальный и откровенный разговор. А ларчик то открывается просто. Сидят в Посольстве одни БЕЗДАРИ, да ещё водку НЕ СКРЫВАЯСЬ жрут!

Игнат Васильев 26 Августа 2011, 00:59:55
Написал Вам, милейший "Русский Пражанин"... Всё исчезло. Истерики нет - мои подробности выше. Мне только не понятно, как можно с ними пить, а потом закладывать. Вас случайно не С.И., О.Б. или М.И. зовут?
При встрече выпьем. Только я без закуски не пью. А Вы?

Русский Пражанин 26 Августа 2011, 11:13:30
Нет, милейший Игнат Васильев, зовут меня не С.И., не О.Б., и не М.И. Да и какая, собственно разница? Питья я не пью уже больше 15 лет Зкусью тоже не страдаю - чревоугодие не мой конёк. Что же до встречи, то это тоже навряд ли, поскольку скорее всего, у нас разные "обеденные точки" :D
Истерика.... Как Вы пишете - так и читается. Поэтому, увы! Как говорится, что имеем....
Желаю Вам и дальнейших успехов на Вашем "обеденном фронте" :D

Игнат Васильев 26 Августа 2011, 13:36:17
Спасибо Вам за исчерпывающий ответ. Не пьёте и не чревоугодствуете, но хорошо танцуете. Это очень серьёзно.

Русский Пражанин 26 Августа 2011, 18:24:28
Танцы - это тоже больше по Вашей части, милейший Игнат Васильев. Мне, скромному труженику, танцевать некогда. Это у вас там одни торжественные приёмы да праздники. А нам работать надо 

Игнат Васильев 27 Августа 2011, 13:39:41
Заблокировали вход? Для всех или для избранных?

Игнат Васильев 29 Августа 2011, 00:12:11
Расправа над русским патриотом!
http://www.proza.ru/2011/08/28/1501
 

Пока читайте также:
http://www.proza.ru/2011/08/28/1501
http://www.proza.ru/2011/08/29/800