Она любила мандарины

Анастасия Черемис
Зимний зимний день. -17.  Февраль. И…Скоро весна.

Она шла по зимней тропе, ранним утром и как всегда была полностью погружена в свои мысли.
Окружающим её людям порой даже не  понимали как она живет, ведь мысли никогда не покидали её. Казалось будто это её особый мир, состоящий из каких-то тонких, лёгких, прозрачных волокон, переплетенных и путанных мыслей, но в целом они изображали красивую картину.

Она думала о жизни, думала о смерти. Она никогда не боялась уйти. Даже  маленькой она не боялась умереть и, казалось, всегда была готова к этому.  Когда кто-то покидает этот мир, то обязательно кто-то приходит взамен.
Это словно Алхимия. Чтобы что-то получить из ничего, надо отдать нечто равноценное желаемому. Но разве возможно быть чему-то из ничего?
(Мысли снова уводят куда-то)

С одной стороны, всё, что есть, возникло из чего-то. Что-то из вечного круговорота, как вода, дождь и снег. Нечто из семени, как дерево, цветок, человек.
Но если подумать откуда всё это возникло изначально, как вообще образовался мир, планета и жизнь то - ничего нет.  Ведь даже в Библии говорится: “Сначала ничего не было.” Была пустота. Настоящая и абсолютная.  Мы все есть порождение пустоты и внутри каждого из нас живет та самая беспросветная пустота.

Живая или мёртвая. Мужского пола или женского. Это не имеет никакого значения.  Единственный абсолют в нашем понимании мира и сознания есть только – пустота.
Всё остальное – лишь плод нашей фантазии, которая рождается в нашей голове, только потому, что нам становится скучно,  и мы придумываем для себя что-то особенное, во что свято верим и живем этим.

И от этого мы сильные, что верим в то, что есть что-то такое необычное, особенное для нас, для каждого. Это “нечто” становится сильнее нас, а мы лишь сами подчиняем себя этому, потому что где то в глубине себя нам нравится это падение и порабощение себя своими же для себя придуманными правилами и ограничениями. Особенными рамками. Или чем-то таким от чего получаем удовольствие. И так будет всегда.

Люди никогда не смогут освободить себя от своих пристрастий. Они порабощены своими желаниями и нуждами. Вечными и неутолимыми. Но врятли  об этом мог думать кто-то еще, кроме неё. Той, что шла вдоль улицы, мимо прохожих и продолжала думать.

А всё таки. Пытаться быть из ничего. Быть. Просто быть. Чувствовать. Любить. Сильно. Бескорыстно. Нежно. Абсолютно. Творить. Из себя. Пусть пустого, но абсолютное и особенное. Быть счастливым. Радоваться снегу блестящему на солнце и сильному дождю, поздно вечером, среди фонарей на мокрой лавочке. Держаться за руки, чувствовать тепло. Не отпускать. Никогда. Наслаждаться. Своим бытием.

Есть конфеты и пить горячий кофе. Обнимать. Согревать своим теплом среди мертвого холода.
И не отпускать. Да. Ни за что.

Это так ничтожно просто и мало, но необходимо как воздух, как вода для рыбы. Как солнце для цветка.

Она шла по утреннему морозу и думала, представляла, мечтала. Обо всём и сразу на свете. Этот день был последний в этой зиме. Запах Весны уже давно витал по улицам серого города. И она…Она счастлива.

А дороги жизни скользкие. Со всех сторон несутся машины. Небо было ясное, а солнце озаряло его. Внутри легко и тепло.

Она больше не чувствовала холода и одиночества.

Она помнила вкус сладких губ и мандаринов.

Да. Она любила мандарины.
               

                28/02/11
                Anael.