Сукин папа. продолжение10

Наталия Дардан 3
                Сукин папа. (продолжение 10)

     Отчего-то всегда боясь не того и не тех,кого надо бояться, стеснялся себя,порой,хамея,как подросток.Жаль,что харизматичные геологи могли быть заподозрены в меркантильности.Зачем же думать о них хуже,чем они есть.Если чего и бояться,так это того,что человек от твоих сомнений таки возьмет и захрюкает.Земля одарила их,они,пусть невольно,--меня.Натряс из красы криминалу?--Мудак.С такой,как у меня,типично жи...(интеллигентным еврейским лицом) ,не крадут по мелочам,а причащаются.Такие же лица у твоих академистов,такое же лингвистическое чутье,не позволившее ни тебе ни им графоманить,подобно жвачному хоботью из могучей сточной канавы  Союза израильских писак.

     С юности ты правил  самого Мэтра.Корректура  не лимитировала гонор.Чего не подчистил у великих,нещадно проецировал на  себя в дневнике  в виде самоуничтожающего клейма.Ты рано чувствовал,что отличаешься. И поздно учился жить с этим отличием,если не в радости,то в сокровенно самодовлеющей придури.Если бы не это обстоятельство,наш ребенок праздновал бы в этом году бар-мицву.И на что теперь наша неимоверная  близость натур и слиянность интересов,если у меня от тебя никого не осталось.Ни ты ни жизнь не дали шанса.Мистика: у моего внука глаза нашего неродившегося сына.Твои глаза.И твоя астральная  стихия.Мистика?..

     Находясь вблизи меня, тебе вменялось --по уставу-- заниматься исключительно мною.Это случалось редко.Я работала  беспробудно.Тебе запрещалось матерно выражаться, бузить,хворать,тупо реагировать,изводить допросами,брать высокие ноты и врать,что "все будет хорошо".Ты обязан был--по моей Конституции--быть реанимацией.Обязан!Не спрашивать чего лишнего,и,наоборот, интересоваться доступным видом информации об успехах  в труде и обороне.Ты служил мне,как Родине.Только Родина прощала пренебрежение.Я--нет. Дома мы вместе редактировали "мотлох".Великие и малые писатели подкидывали тебе свои "свитки",большую часть которых мы,дэ-факто, кесарили,превращая в приличный текст,лёжа каждый в своей комнате.Денег с этого базару не нагребешь,зато напотешались отпуза.Ни от одного литмурла благодарности мы не ждали,нас запаял  "айн момент",в ходе которого я влетала к тебе на лежанку за горстью твоего простодушного хихиканья и хлесткой ремаркой,вроде:"Не палачествуй своим "ви хочете песен".Благочестивый автор уже бы наложил на себя руки.А этот...Пусть бы его таки  задавило  "бобиком."

     Ты никогда не говорил о любви.Если и было "за  цыци",то всегда некстати.Как аванс за "причиненные неудобства".И всегда, как-то машинописно, отшивала,предохраняя тебя же от вынужденной лжи.Бывало,что и объятия отлетали в стенку,если они лгали.Редко и робко лгал.Не смел гадить мне даже тогда,когда вставала пред тобой воплощением твоей мнимой несостоятельности.Иногда мне казалось, ты ревнуешь меня к низкочастотным лазерам,или радиоактивности хризоберилла,--лишь бы не любить и не хотеть понять,что мне приходится думать о том,что произойдет через секунду-пять-десять -- после выстрела.Думать и чуять,как палач и, как жертва, одновременно.Решать в доли секунды то,о чем приматы- адвокаты хлопочут годами.И всегда наедине с самой собой.Ввиду  дутой засекреченности, дешевых понтов,непролазной грязи дерьмового кодекса и трусливого начальства. Нет людей более уязвимых,чем полицейские и ВОХРа.Врял ли ты хотел это понять.Иначе бы...

     Я никогда тебе не прощу укора,что не чувствую,как дышу тебе в затылок.Я и дышу.Я и чувствую.Так не умеет никто.Ты ввел "эту нюшку" в академические круги? Я неблагодарная?Да!И иди ты нахуй.Ты нравишься мне не за это.Я ценю в тебе то,как некомфортно тебе в мужском окружении.За коллекцию твоих ****ей я тебя обожаю.Если бы ты собирал кактусы,я бы остыла.Ты производишь впечатление рохли,если не знать,как ты отбиваешь меня у поганой жизни.Но об этом никто,кроме меня, не узнает.Тайна твоего потенциала--мой козырь.И чем больше дам,слепых и ущербных духом,  вокруг тебя,тем мне тоскливее.Я не хочу делить с ними счастье обладания Тайной.


     (продолжение следует)