Это случилось уже давно

Милана Алиева
Я хотела рассказать об этом, но поняла, что меня не услышат. Близкие вдруг оказались такими далекими. Похоже, я совсем не понимаю их. Они звезды. Яркие, исключительные, необходимые. Холодные.
Я перестала различать сновидения и реальность. Мысли затуманились. Все стало размытым. Со временем я осознаю, что было на самом деле, а что рисовало мое воспаленное воображение в момент легкого забвения. Но все по-прежнему остается непонятным и неосязаемым. Та самая пресловутая реальность будто расплывается, уходя в какое-то другое измерение. Сложно разобраться, сплю я или бодрствую. Они все требуют от меня что-то, теперь уже властным тоном, а мне так хочется закрыть руками уши и ничего, совсем ничего не слышать, зажмурить глаза и ничего уже больше не видеть. Ведь я так расстроена, что это произошло со мной, так растеряна и бесконечно виновата перед ними... Это случилось уже давно, но я не знаю, что именно...