Отходная молитва

Влад Колосов
"...Тогда волк будет жить вместе с ягненком,
и барс будет лежать вместе с козленком;
и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе,
и малое дитя будет водить их.

И корова будет пастись с медведицею,
и детеныши их будут лежать вместе,
и лев, как вол, будет есть солому.

И младенец будет играть над норою аспида,
и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.

Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей,
ибо земля будет наполнена видением Отца,
как воды наполняют море..."


Часто вспоминаю мгновение из своего детства, когда я, еле стоя на своих неуклюжих ногах слушая пение птиц, радовалась этой секунде когда славила тебя Боже за то, что ты произвел меня на свет за то, что ты дал мне возможность наслаждаться этой весной, этим теплом лучистого солнца, вбирать полными легкими аромат сочной зеленой травы.

Помню лицо своей матери, оно мне казалось почему-то очень грустным, несмотря на ее ласковый взгляд, где-то в глубине ее мудрых глубоких глаз читалась тревога, она что-то знала о нашем будущем, но скрывала это от меня.

Я чувствую, я чувствую приближение моей погибели… Зачем это вам? Зачем это вам нужно? О Боже, почему я нема? Почему ты не научил меня говорить Боже...? Ведь если бы я умела говорить, я все им объяснила, они бы меня поняли, когда узнали, как мне страшно... они бы не делали это со мной...

Что они от меня хотят? Ведь я им не причинила ничего плохого, я отдавала последнее, что у меня было, все до последней капли, кормя их и их детей.

Мамочка дорогая, где ты? Почему ты не в силах меня защитить? Я хочу чтобы ты была рядом со мной, чтобы я чувствовала тепло твоего ласкового тела, я хочу видеть твои бездонно глубокие и ласковые глаза, Боже неужели это не возможно? Где справедливость твоя? Я ни в чем не виновна!!!

Я знаю что они не сделают этого... Они увидят мои слезы и страх в моих глазах и не сделают этого... Пусть я нема и не смогу им ничего сказать, но они должны понять мои чувства, ведь мы едины, ведь они мои старшие братья а я их младшая сестра. Мы одна семья.

Они не виноваты, я виновата сама, что не умею говорить, услышь они меня, они бы все поняли и не стали делать этого со мной. Я виновна перед, ними в своей греховной немоте, я виновна перед тобой Боже, своим несовершенством.

Боже молю тебя, может они услышат Твой голос, может Ты им расскажешь как мне страшно, как я не хочу умирать в муках... Я хочу жить и радоваться всему, что меня окружает. Боже скажи им, что я не буду для них обузой , как и прежде буду кормить их детей, я как и прежде с полной самоотдачей буду жить для них, только пусть они не убивают меня. Боже я не хочу умирать!!!..."

За широкими деревянными дверями было слышно чьи-то шаги, они приближались... В дверь вошли двое в руках у них были длинные плетеные кожаные хлысты с привязанными на конце металлическими гайками.

Они громко матерились, беседуя друг с другом. Их лица были багряными от систематического употребления алкоголя, от них пахло перегаром и дымом, в их глазах читалось равнодушие...

"...Боже куда меня гонят? Я не хочу туда!!! Мне нельзя идти туда, там меня убьют!!! Где выход? Где выход из этого ада? Дорогие миленькие братья услышьте меня, пожалуйста, я молю вас услышьте меня!!! Я не хочу умирать так!!!

Неужели от моей смерти зависит ваша жизнь??!! Если это так то я готова умереть!!! Если моя плоть это то, что не даст вам и вашим детям умереть с голоду, я согласна умереть за вас и ваших детей. Ведь я люблю вас!!! Слышите? Я люблю...".

От сильного удара молотом в области лба, она стала биться в судорогах, теряя сознание. Ее взор окутал мрак, мысли стали хаотичными, через все тело прошла пронизывающая боль, голова словно раскололась на две части. Она почувствовала будто ее тело нечто отдельное воспалившееся от боли, горящее в огне как уголь, связь с телом постепенно прерывалась, душа уже не чувствовала то что чувствует тело.

Ее привязали за задние ноги и подняли на лебедке над землей, резким и профессиональным движением один из ее старших братьев, перерезал ей горло. Послышалось приглушенное сипение из ее гортани, второй подставил под сочащуюся из аорты кровь алюминиевую кружку, набрав до краев, стал с наслаждением пить, утоляя жажду измученного алкоголем организма…