Здравствуй мой город

Юрий Грач 2
                Я приехал в родной,город юности мой
                И от встречи с тобой
                В голове у меня закружило
                Колыхнуло в груди
                Застучало в висках
                И сердечко слегка,зашалило
                Здравствуй Ковылкино,Здравствуй мой город
                Мне юность свою не забыть
                Где мы обнимались и целовались
                С любимыми,до рассвета, не расставались
                Проносятся в памяти,юные годы
                И перед взором моим, предстает
                Была у нас здесь,лесопилка когда-то
                А для ребят,"лесопильный" прудишко
                Где Я,босоногий с друзьями мальчишка
                Купался,на льдинах катался,и,
                Опыта Жизни,здесь набирался
                Здравствуй Ковылкино,здравствуй мой город
                Так долго с тобою,встречу я ждал
                Тут Я родился,учился,влюбился
                Но в сторонке другой,Я,женился
                А вот покосившись,от старости домик
                Встречает меня и,не верит глазам
                Меня в нем родили,крестили,любили
                Отсюда уехал учиться,Я,жизни азам
                Прошло с той поры,лет очень много
                И Я,по дороге домой,снова иду
                Как падсан,тот,босоногий
                Здравствуй Ковылкино,Здравствуй мой домик
                Босоногое детство,мне не забыть
                Как бегали мы,искупаться на Мокшу
                Ватагой старались,ее,переплыть
                А время идет и строится город
                Статус поселка,давно позади
                Ковылкино город,Ковылкино город
                И все еще,у него впереди
                Ковылкино ВИВА,Здравствуй мой город
                Я желаю тебе, хорошеть
                Желаю тепла,заботу,порядок
                Любви горожанам и счастья иметь.