Эх любовь, любовь

Михаил Леви
Сегодня ехал в автобусе и напротив меня села женщина сдевочкой лет 12 ,женщина была
бухарской еврейкой,она была немного ширококостной и чуть полноватой ,но у неё всё было
на месте ,ей было лет сорок с чем-то ,между бровями морщинка ,но женщина была красивой
и меня так и подмывало ей сказать что она красивая очень ,и пожелать ей хотелось чтоб
она была счастлива и здорова ! Жалко что мы не можем сказать всё что нам хотелось бы
сказать другим людям!Но моя знакомая сказала мне что все эти барьеры только у меня в
башке!

А ещё я хотел сказать что красоту надо замечать не только в фигурах 90-60-90 ,надо не
забывать просто видеть прекрасное ,в какой бы причудливой форме оно бы перед нами не
предстало!Не все видят красоту ,некоторые просто не замечают её - не могут видеть -
смотрят но не видят!

Так хотелось подойти к ней и сказать о женщина в вас наверное скопилось столько любви
чтобы отдать её мужику ,расслабьтесь и подарите её кому-то кого вы бы полюбили!