Наде Секачевой

Magnum
по случаю дня рожденья
============================
"Радистка Нэд" < radioned@rambler.ru >
> Куря сегодня натощак :-)... На балконе... Прохладным предосенним утром... Подумала... Чего бы я сама себе хотела пожелать...
> Чтобы все, кого я люблю, были живы и здоровы.
> А я вас всех люблю, между прочим :-)
--------------------------------
Куря сегодня натощак,
Я думала, что жизнь - ништяк!
А в это время на балконе...
Какой-то хмырь на саксофоне...
Выводит: "Счастия тебе!"
И завывает в жутком стоне...

Прохладным предосенним утром...
Подумала... сама себе...
"Пора бы вспомнить о еде!
Ведь никотин не Кама- сутра!
Не схлопотать бы по балде!"
И рассмеялась почему-то...

Тут мысль сверкнула -
Проблеск ночи -
"Я всех люблю!
Промежду прочим!"
...
© VvP-XXI
penforte@yandex.ru 
"Спасибо, ткнули мордой в ностальгию..."
© Хитрый Дим-сан