Сэру Питеру Морли, с почтением!

Magnum
Peter Morley (якобы "London"?) пишет в сообщении <8blabc$ei$1@uranium.btinternet.com> ...
>(и где я в это время ночевал?..)
>ЗЫ Обращаюсь как недоизраильтянин к Вам, объясните хавэру Igor"ю L. Gindin"у <igindin@netvision.net.il> как на идише иннаху будет! ;-))))))
>Пыт --
Дорогой рэб - сэр Пинхус Морли!
          За время моего отсутствия в нашей релхумовской синагоге, мне пришлось побывать в Нидерландах (4 часа), Аргентине (32 часа), Исландии (1,5 часа), Италии (14 часов) и, даже (!) два часа в России.
Российские пограничники объявили мне, что у меня значится пункт пересечения границы - "Ивангород" и, следовательно, мне нужно лететь обратно в Милан, оттуда - в Таллинн, там сесть на поезд или автобус и ехать в Нарву, где насупротив как раз находится этот самый Jaanilinn (Ивангород)!

          Офигевший от счастья, я оказался в зале транзитных пассажиров. Выяснилось, что моя мобилка в Москве не работает, банкомат мою Visa-Electron в упор не признает, а в кармане у меня есть 20 баксов и немного лир, которые очень меняльная контора менять на очень гордые российские рубли очень не желает!

          После трех бокалов кофе по-ирландски я решил вздремнуть.... "И снился мне не рокот космодрома..." Проснулся я от мощного удара по плечу. "Менты засекли!" - подумал я, зная их привычку нежно будить спящих на вокзалах!
- Сволочь! Ты что тут разоспался, черт бородатый?
Роль мента-будильника оказалось исполнил мой однокашник, а ныне все еще пилот киевского авиаотряда - Витька! Когда его эмоции по поводу происшедшего улеглись и он выяснил, что виза в Украину у меня таки есть (и таки без указания места пересечения границы), он просто принес мне запасную форму летчика, провел в свой самолет и благополучно вывез меня в Киев.

          Скажу честно, мой дорогой ребе Пинхус, если бы мне рассказали такую а майсе, да и любому другому а клигер идише коп, я бы предположил, что рассказчик - эйберботл и цу дрейтем! И что он крутится ви э форс ин россл! Но будучи честным потомком бюргеров и ландскнехтов, а следовательно, человеком доверчивым и параноидально честным, я готов присягнуть на Тойре нашей конфы - его Уставе, столь любезно напомнутом надысь г. Р. Фартхутдиновым, что уровень мистификации в этой бредовой истории - минимален! Но возможен!

          Итак, вместо осмотра шедевров архитектуры Федора Коня и пития пива с Сашей Пряхиным, Claire, Радисткой Нэд и СКРАВ"ом, я снова оказался в своей уютной квартирке в славном городке Хмельницком! Синагоги здесь нет, а потому в воскресенье вечером попытаюсь уехать в Киев, чтобы в понедельник помолиться на ступенях Российского посольства, ибо "а я в Россию давно хочу, я так давно не видел...." Воть!

          Так я это к чему? Я вообще-то просто хотел сказать, что я, увы, понятия не имею, что такое на идише "иннаху" будет! И с чего это вы решили, что я вообще что-то знаю на этом....как его....идише?
--
Шалом, дорогой рэбо-сэр Пинхус!
--
С почтением
Ваш недофилиппинец
Magnum

Послесловие. Мне неизвестно, что имел ввиду г-н П. Морли. Однако: "Иннаху ля юстагасу би иннама юстагасу биллях" ("Помощь не просится мной, а просится только Аллахом") © Коран
 © Magnum.2000.