История женской дружбы

Зося Ковалева
        Гарнюля. История женской дружбы.

                Меня пообещал с тобой познакомить мой Дорогой. Я так долга ждала этого момента! Целый месяц! Когда же ты всё-таки приедешь в наш захолустный городок? Я теряю терпение! Кто такая я? Обычная из земных существ. А ты? Ты просто – Модель! И ни какая-нибудь, а самая что ни наесть ТОП МОДЕЛЬ СЕЗОНА! Ты везде! Твоё изображение на популярных сайтах, на билбордах городов, в рекламах телеканалов и радиостанций! Ты новое поколение! Просто чудо! Все за тобой гоняются, все хотят тебя увидеть, поработать с тобой. И я тоже мечтаю приобщиться к элите. Потрогать прекрасное творение, рассмотреть тебя ближе! Да, что скрывать! Я хочу завладеть твоим вниманием. Я уверена в том, что если мне представится случай, и ты попадёшься мне в руки, то я уже тебя никогда не отпущу!!!

       И вот этот день настал! Почему-то неожиданно для меня. Я так много думала о тебе, и вот мой Дорогой познакомил с тобой. Наконец-то ты у меня дома! Наконец-то ты моя! Я даже забыла, что у меня температура и болит горло. В тот момент я была счастливейшей из всех смертных! Я аккуратно, осторожно беседовала с тобой, чтобы не испортить о себе впечатления. Чтобы не навредить тебе своей грубостью, моей дорогой Гарнюле, ведь у тебя же тонкая внутренняя организация.

       Как хорошо, что мы с тобой подружились. Как хорошо, что ты поселилась у меня! Я даже считаю, что мы с тобой подружки, как говорится, не разлей вода. Я тебя просто обожаю, и вижу, что ты мне отвечаешь взаимностью. Мы, как старшеклассницы, усаживаемся на кухне за большой чашкой чая. Когда все домашние улягутся спать, у нас с тобой начинается самое интересное. Мы вместе сочиняем письма, ты помогаешь мне писать рассказы. Удивляюсь твоему уму! Ведь недаром ты Супер-модель. Когда я в замешательстве, у тебя всегда находятся удачные сравнения или эпитеты. Мы вместе с хлёстко отбиваемся от докучливых и злорадных псевдокритиков. Ты никогда меня не обижаешь своим поведением! Чего нельзя сказать обо мне.
    
      Прости Гарнюля, мне бывает некогда даже перекинутся с тобой словечком. Я даже смею забывать о тебе и за день ни разу не обниму тебя. В каких-то заботах пробегаю мимо, а ты скучаешь, но молчишь! Конечно, ведь мы уже дружим больше года! И я уверена, что именно ты моя сама родная и самая любимая подружка. Ты моя Гарнюля!

       Однажды с тобой случилось самое страшное! Ты где-то подхватила какой-то не изученный наукой вирус. Я смотрела на тебя, и не верила своим глазам! А ты медленно угасала. Мне показалось, что ты заснёшь навсегда, и я останусь одна одинешенька! Ты же очень много знала и хранила в памяти тайную информацию обо мне. Я не смогла бы пережить твою потерю! Мне так тяжело было терять тебя. Вовремя пришел Доктор. Он тщательно тебя обследовал и с большим трудом установил причину твоей болезни. Доктор нашел тот вирус, который съедал тебя из нутрии. Слава тому Доктору! Честь и хвала  ему! Мало того, что он нашел причину, он ещё и придумал противоядие, тот Противовирус, который смог бы при правильном употреблении нейтрализовать того убийцу, поселившегося в тебе.

      Скоро ты пошла на поправку. При  бережном уходе, последствия заражения могут быть минимальными, - сказал Доктор. И оказался прав! Ты снова с нами!

      После долгого перерыва, мы не могли с тобой наговорится. Мы баловались и шутили!Писали в « одноклассниках», «твитере» и «фейсбуке». Мы ночами напролёт смотрели мелодрамы, смахивая слезы с ресниц. Мы доверяли друг другу интимные моменты,пересматривая семейные фото. Шушукаясь, смотрели фильмы из категории «для взрослых». После твоей болезни мы сдружились ещё сильнее. Благодаря твоему непосредственному участию, вышла моя первая книга «Шедевры». Ты, Гарнюля, для меня стала незаменимой помощницей и верной соратницей.

       Но как-то я заметила, что у тебя начало сдавать сердце. Тебе требовалось всё больше времени для отдыха, больше покоя и бездействия, а у меня кипела жизнь. Неужели у моей Гарнюли приближается старость! - задавала я себе один и тот же вопрос. НЕТ! Я не хочу тебя терять, мне было достаточно одного раза!

       И вот как-то раз этот страшный день настал. У тебя остановилось сердце, ты просто не смогла проснутся. Я тебя так любила, что бросилась снова к тому Доктору со слёзными просьбами вернуть тебе жизненные силы. Тебя увезли в Больницу. Я пробыла в подвешенном состоянии несколько дней. Видеться с тобой не разрешали, всё-таки Реанимация. Но как-то в субботу позвонил Доктор и сказал, что тебя можно забирать, что тебе поменяли батарейку на сердце и ты снова полна жизненных сил и энергии.

      Как я рада была снова тебя видеть! Ты просто себе не представляешь! Прошло уже много лет, и топовой моделью сезона,  СУПЕР-МОДЕЛЬЮ стала другая. Ты уже сдавала позиции во всемирном рейтинге, сошла с пьедестала, но для меня ты будешь оставаться самой дорогой и любимой Гарнюлей. Пусть иногда ты хвораешь вирусами, и возможно повториться рецидив с твоим сердечком, но знай такой как ты, у меня не было и не будет! Ты Гарнюля, мой любимый нетбук «aspire one»!

Примечание:

Дорогой – читается, как мой Любимый и Щедрый Муж

Доктор (приходивший в первый раз) - читается, как мой Любимый и Щедрый Муж с антивирусной программой «Dr. Web»

Доктор (приходивший во второй раз) - читается, как мой Любимый и Щедрый Муж, купивший новое зарядное устройство

Больница -читается, как сервисный центр

Реанимация – читается, как всё тот же сервисный центр

28 августа 2011
фото из интернета