Сияющая Волшебница МИРа

Сияющая Волшебница Мира
Женщина посмотрела в распахнутое окно.
Березка трепетала изумрудной листвой в объятиях летнего ветра.
Жаркий влажный воздух пах свежескошенной травой и горячим асфальтом. «Конец августа. Лето скоро улетит вместе с птицами», грустно думала Женщина. 
– Хочу наслаждаться жизнью! – тихо сказала она сама себе. В её голосе было столько грусти и тоски, что, услышав его, маленький паучок быстро сполз со своей паутины и прыгнул в Волшебный МИР за Феей. 
В голубой комнате Фея в украшала оранжевыми розами новое платье, одновременно  беседуя с двумя красавцами-павлинами.      
– Феюшка! - возопил паучок, - Человеку грустно и тоскливо! Скорее полетели!   
Фея отложила платье и попросила паучка объяснить всё подробно.
- Я сплёл чудесную паутину в одном из рабочих кабинетов, - зачастил пучок, - в кабинете несколько женщин, но только одной из них хочется жить волшебно. Она часто грустит, что ей приходится жить по условиям Привычного для людей мира. Сегодня ей стало ТАК грустно, что я сразу побежал за тобой. Объясни ей, что она может сделать свою жизнь радостной и Волшебной.    
Фея засмеялась, комната сразу же засияла радужным светом. Погладив павлинов, Фея полетела вслед за паучком к грустной Женщине.
Женщина печатала важное письмо о завтрашнем совещании. Услышав легкий шорох, она подняла голову и увидела на её столе крошечную красавицу в белом платье и серого паучка. Женщина вскрикнула от изумления.
- Тише, - мелодичным голосом попросила Фея, - я прилетела помочь тебе.
- Мне? Но в чем? И кто ты такая?
- Вопросы потом! Сначала выслушай меня. Посмотрев на тебя, я узнала о тебе всё. Вот ты жалуешься часто, что жизнь быстро проходит, а ты как лошадь ходишь по кругу, каждый день одно и тоже. Работа забирает у тебя много сил и энергии. Надоела тебе твоя работа. Дома ты готовишь, стираешь, убираешь и тому подобное, а тебе хочется наслаждаться жизнью. Не получается. А скажи, что ты делаешь, чтобы изменить свою жизнь к лучшему?
- Я…, - Женщина задумалась.
- Можешь не отвечать, - сказала Фея, - я и так знаю, что ни-че-го! Утром ты встаешь поздно, еле успевая собраться на свою работу. В работе видишь только плохое. Переживаешь из-за того, что не стоит. Сердишься на саму себя и обзываешь себя гадкими словами за твои поступки, кажущиеся тебе неуместными. Диеты какие-то нелепые себе придумываешь. Педикюр-то когда делала последний раз, а?
- Ты что меня осуждаешь! Да знаешь, как мне тяжко бывает. Депрессия у меня, вот. И вообще я в туфлях хожу, никто не видит моих стоп. И причем тут педикюр?
- А притом! В жару в туфлях ходит! Так и в жизни твоей, закрылась черной броней от сверкающего МИРа и стонешь, что плохо тебе. Депрессию вот какую-то выдумала. Нет её! – Фея щёлкнула пальцами. В кабинете запахло розами. В руке у Женщины вдруг появилась оранжевая роза.   
- Это тебе для прекрасного настроения, - сказала Фея, - ты её нюхай и слушай меня.   
Фея удобно устроилась на троне из серебристой паутины, которую быстро сплёл паучок, пока она разговаривала с Женщиной, и начала свою речь:
- Запомни навсегда – ты прекрасное создание МИРа! Ты Женщина с большой буквы. Радуйся каждому мгновенью жизни своей. Тихому вечеру, яркому дню, дождю и ветру, пению птиц, цветам, людям. Да-да, людям. Каждый из них тоже является прекрасным созданием. Встань утром пораньше и иди гулять. Прекрати себя обзывать, лучше называй себя самыми красивыми и ласковыми словами. Желай себе и людям только прекрасное. Потому что желания сбываются.

Продолжение следует.)