Виденья прожитого дня Романс

Михаил Журавлёв
Кажется, всё это было со мною вчера.
Были большими деревья и ласковым ветер.
День начинался с утра,
                как большая игра.
Все в ней участники были весёлые дети.
Розовым светом сочился манящий рассвет.
Гомоном птиц разливался полуденный воздух.
Это - пока ещё нет
                ни печали, ни бед,
всё впереди, ничего ещё в жизни не поздно.

            Быль или небыль?
    Не понимаю: явь или сны.
            Над головою
            синее небо
    как будто снова хочет весны,
            а я - покоя.
    Но всё опять и опять беспокоят меня
            виденья прожитого дня.

Мы по житейской тропинке с тобою идём.
Дети взрослеют и сами - давно уж не дети.
Скоро оставят свой дом,
                и мы будем вдвоём -
лишь ты и я на такой необъятной планете.
Алым огнём наливается сочный закат.
Ветер осенний коснулся седеющей пряди.
Взглянешь украдкой назад:
                твой порадуют взгляд
лица забытые тех, кто останется сзади.


            Быль или небыль?
    Не понимаю: явь или сны.
            Над головою
            синее небо
    как будто снова хочет весны,
            а я - покоя.
    Но всё опять и опять беспокоят меня
            виденья прожитого дня.