Тайный ритуал

Татьяна Любишина
Сон в ночь с 27 на 28.08.2011г.

     Это происходило в те времена, когда люди знали тайну. Но применять ее могли лишь немногие.

     Ночь - наше время. Лишь под ее покровом мы можем быть вместе. Я крадусь по темным улочкам, часто оглядываясь по сторонам. Нельзя быть замеченной. Вот уже позади последние дома и морской бриз приветливо щекочет ноздри. Бетонные ступени мелькают одна за другой, короткая юбка колыхается теплым ветром. Слышу чьи-то голоса и резко отпрыгиваю в сторону, вжимаясь в небольшое ограждение. Не везет, с обеих сторон пляжа есть люди. Боже, если меня заметят, то мы больше никогда не увидимся. Они сразу поймут и поймают тебя. Это запрещено. Тебе нельзя здесь появляться. Слева по песку бесцельно прогуливается парень. Ну неужели не мог найти другого времени? Кажется он пьян и что-то бормочет себе под нос, тут же этому смеясь. Справа собрались рыбаки на вечерний обряд. Это надолго... Ну почему надо было всем собраться на нашем месте? И они совсем недалеко от лестницы. Тем не менее, к моему укрытию никто не проявлял никакого интереса. Может мы успеем? Я делаю робкий шаг вперед.
     Каждую ночь я прихожу сюда. Равно как и ты. Мы вне законов моего народа, но наша связь слишком крепка. Босой ногой я касаюсь песка. И ты, тенью промелькнув мимо всех преград, останавливаешься передо мной. В те времена люди знали одну тайну, но лишь немногие могли ею пользоваться...
     - Привет, ты пришел, как я рада. Погоди, надо провести обряд.
     Я беру палку, что принесла с собой. С обеих концов она окрашена в разные цвета. Широкими полосами. Справа белая. Слева немного сжелта. Я кладу ее на песок между нами.
     - Ступая за пределы установленной границы мы...
     Я не успела закончить слова, как волк обошел палку. Пересек границу до завершения нужных слов. А это должно было означать, что он не лишился своей дикости. И моей жизни может угрожать опасность.
     - Мы становимся родными душами. - Тем не менее закончила я. Он смотрел неотрывно мне прямо в глаза. Была вероятность нападения. Но я не могла в это поверить. Страх лишь на секунду посетил душу, после чего сразу же улетучился. Мы так давно вместе. Я могу довериться тебе.
     - Так соскучился, что не смог подождать? - Я протянула руки навстречу и волк шагнул в моим объятьям. Я начала его гладить.
     - Знаешь, нам с тобой уже не нужен этот ритуал. Мы так дружны, что пошли дальше таинства наших предков.
     В те времена люди использовали обряд, для того, чтобы усмирять агрессию диких животных. Его могли проводить лишь определенные люди. Вот и сейчас, справа собрались рыбаки. Они проводят такой же обряд для вечернего кормления хищных морских рыб. Это давало им шанс на большие уловы. На берегу расположилось человек восемь. Подошел один ведающий. На песке лежало четыре больших палки. Кто-то привел с собой младенца. Мы сели наблюдать за всем этим со стороны.
     Знающий взял краску в виде какого-то порошка и начал рисовать полосы на палках. Младенец подполз к одной и прислонился рукой, отпечатав на ней белую полосу.
     - Надо же, смотри, он умен. Обезопасил себя перед кормлением. - Волк лениво зевнул в ответ.
     Палки готовы. Хищные рыбы размером со взрослого человека уже собрались у берега. Люди взяли палки и вошли в воду. Они начали сгонять хищников с разных сторон, положив палки на воду и замыкая фигуру квадрата. Рыбы привыкли к этой каждодневной процедуре, поэтому не сопротивлялись и собирались у берега в больших количествах. Они толпились и бились хвостами друг о друга, выпрыгивая за кормом. Рыбаки кидали им куски мяса и различных овощей вперемешку. Младенец плавал в воде держась за край палки. Он весело смеялся, очень радостный всему происходящему.
     - Что ты здесь делаешь?
     Я резко оборачиваюсь в испуге, но волка уже не было рядом. Он успел спрятаться. Оказывается, я знала прогуливающегося по пляжу парня.
     - Я... э... хороший вечер, захотела прогуляться.
     - Правда? Ты не врешь мне?
     Больше всего на свете я не хотела врать. Надо было отвечать выкручиваясь, недоговаривая правды. Но ни в коем случае не ложь. Это очень большое преступление. Еще большее, чем моя дружба с диким зверем.
     - Я... думала встретиться с другом. - Мысленно я похвалила себя, ведь это была правда.
     - Оу, ясно. - Он что-то еще говорил, кажется предложил мне помочь найти работу в большом городе, и я даже пообещала подумать. Потом удалился. Я глубоко выдохнула, а волк уже сидел рядом и подставлял мордашку для ласки. Я потрепала его по загривку и продолжила наблюдать за рыбаками.
     Рыбы были так голодны, их было так много, что квадрат был явно мал для ограничения их перемещений и агрессии. В конечном итоге они выбили хвостами одну из палок, за которую держался младенец. Ужасная паника пронеслась среди людей и они начали выбегать из воды, боясь быть съеденными. Ведь то были самые грозные хищники моря. Они могли разорвать человека на мелкие куски.
     - Боже, младенец в воде! - я срываюсь с места и бегу по песку. Волк бежит со мною вровень.
     Ребенок уходит под воду и я вижу как поток рыб бросается следом. Уже представляя как я прыгаю в море, как волк рьяно вгрызается в глотку хищной твари, я вдруг останавливаюсь.
     - Его рука в краске... Я чувствую, что они не тронут его. – Стоя на берегу в две пары глаз мы как завороженные наблюдали за происходящим. – Мы сможем быть вместе не таясь. Он откроет новую эру, нам больше не нужны будут эти обряды...
     Младенец ничего не боялся и продолжал задорно улыбаться, словно мог дышать под водой. Рыбина подплывала все ближе. Схватив ее за плавник окрашенной рукой он начал подниматься из прозрачных вод.
     Это происходило в те времена, когда люди знали одну тайну... И я стала свидетелем рождения новой эпохи.