Могло быть иначе

Людмила Зрелик
  В начале августа 1975года Владимир пришел с рейса, но в отпуск никуда не поехал, накопилось много срочных дел. День выдался теплым, и мужчина не спеша шел по городу.
 Его взгляд заинтересовала молодая женщина стоявшая на обочине дороги.  В будний день на ней было одето красивое ворсолановое черное платье с малиновыми бликами, плотно облегающее ладненькую фигуру, лакированные черные туфли на каблуке, а светлые, чуть ниже плеч волосы, прекрасно контрастировали с ее нарядом.

 Владимир зло ухмыльнулся, подумав, что стоит дама легкого поведения. " Тунеядки живут за
 счет моряков, наряжаются."  Возвращаясь через пол часа, Владимир увидел женщину на том же  месте. Молодое миловидное личико выражало явную озабоченность хозяйки, не было ни
 вульгарного макияжа, ни зазывного взгляда, чем обычно отличаются женщины легкого поведения.
 
 - Простите девушка, у вас проблемы?
 - Ждала знакомого, но он проехал мимо.
 - А я вам не подойду?
 - Это деловая встреча, он обещал устроить меня на работу.
 - Он уже забыл о своем обещании, иначе бы остановился. Пойдемте лучше в кафе пообедаем.
 - Наверно Вы правы, лучше пойти пообедать.

 "Быстро согласилась, наверно недавно занимается этим делом, ищет себе оправдание."
  Юля, так звали женщину, пыталась заплатить сама.
 - Зачем? Вы хотите меня оскорбить. Я с моря пришел, а вы не работаете.
 - Я работаю, просто я перешла на четвертый курс института и мне нужна работа по профилю.
 
 "Неужели я стал плохим физиономистом, или эта шлюшка хорошо играет?"

 - Спасибо за кампанию, но мне пора по делам.
 - А можно с вами ?- Владимиру не хотелось оставаться одному.
 - Я в поликлинику, дочку в садик оформляю.
 - А где вы работаете, Юля?
 - В Госстрахе.
 - Шикарная работа, свободный график, зарплата приличная, зачем менять такую работу?
 - Дочку не с кем оставлять.
 - А муж?
 - Мы разводимся.

  "Хорошее придумала оправдание, молодая да ранняя, эта долго ломаться не будет, приударю ка я за ней. Комиссию прошла, чистая, тоже немаловажный фактор." 
  - Юля, давай завтра встретимся.
  - Извините, Владимир, у меня нет времени.

  Владимир не привык сдаваться. До женитьбы у него была в любовницах, по странному стечению обстоятельств,  агентесса из Госстраха, зная их свободный график и много других секретов, он решил на следующий день посетить эту контору.
   
 Фортуна была явно на его стороне, новая знакомая в этот день была дежурной.
 - Я хочу застраховать свое имущество и расторгнуть страховку жены, прошу завтра по этому адресу в двенадцать дня быть у меня.
 - Хорошо, я передам вашему агенту.
 - Я ей не доверяю и настаиваю на вашем участии.
 Желание клиента - закон.         
  На следующий день, в назначенное время, Юля стояла в дверях комнаты моряка.
 Мужчина явно кого-то ждал, стол был сервирован на две персоны.
 Юля села на краешек кресла, достала документы и стала смотреть по сторонам, чтобы оценить имущество: диван, телевизор, холодильник, полки с книгами, трюмо - как у всех,только у входа стояли два полированных шкафа с изуродованными дверцами, будто кто-то их перечеркнул огромным ножом.

 Владимир, поймав недоуменный взгляд женщины, объяснил:
 - Это я при разводе делил имущество.
 - Жалко было отдать один шкаф жене?
 - Она его не заработала. Я десять лет ходил в море, а она училась.
 - Она готовила, стирала, убиралась.
 - Я сам умею готовить и стирать.
 - Извините.
 - Сучка, вернулась к своему прыщавому сопляку, которого с армии не дождалась.Выучил, нарядил, теперь не нужен. Большие карие глаза Владимира сверкали от ярости.   Юле стало страшно.
 - Вы наверно кого-то ждете, я пойду.

 Дверь оказалась закрытой, такого поворота женщина никак не ожидала.
 - Я ведь могу пожаловаться вашему начальству и вы, потеряете визу.
  Этим она окончательно разозлила мужчину.
 - Ишь ты какая умная - не получится! Бывшая жена тебя опередила, милая дама.
 Пришла она как-то вещички остальные забрать и новые сапожки в сумку складывает, а тут я не вовремя явился. Раздел ее догола и выставил за двери. Хочешь повторим? Интересный спектакль получится!
 Юля поверила, что этот, с виду интеллигентный человек, способен на такую выходку.
- Идешь к одинокому мужчине, который женщину пол года не имел, и не догадываешься зачем?
- Я первый раз в такой ситуации.
  Владимир уже не мог остановиться, ее сопротивление только воспаляло его желание.
 Подойдя сзади и приобняв ее, Владимир расстегнул молнию на платье. Взял Юлю на руки и отнес на диван. Женщина  вцепившись в свою сорочку из последних сил держала оборону, и вдруг расплакалась...
 Длительное отсутствие интима сыграло над Владимиром злую шутку, извинившись, он пошел в ванную комнату приводить себя в порядок.
 
 Полностью переодевшись, он застал Юлю у дверей.
 - Приведи себя в порядок, куда ты в таком виде пойдешь. Не трону я тебя больше,  успокойся.
 Владимир вытер носовым платком у Юли тушь под глазами, и нежно стал причесывать ее  пушистые, волнистые волосы.
 - Дуреха, ну чего испугалась? Ведь не девочка уже.
 - И что теперь, под каждого ложиться?
 - Я что, каждый?!
 - Нет, ну что вы! Самый красивый, самый умный, самый неотразимый - поэтому и беситесь что какие-то пигалицы вас отвергают.
 - А у тебя муж какой?
 - Обыкновенный, но тоже кобель. Завел любовницу, вот и разводимся.
 - Зря, жила бы и тоже изменяла.
 - А я хочу быть единственной.
 -... Юля, не обижайся, это злость на жену, до сих пор, во мне кипит. Чего ей не хватало?

 Чем-то зацепила Владимира эта молодая наивная женщина. Всю ночь он не мог заснуть, думая, как исправить положение. Зная, что по четвергам у агентов отчет, мужчина ждал Юлю около инспекции. Мимо проходили дамы, заинтересованно глядя на красивого, очень хорошо одетого мужчину. Он снисходительно улыбался, легкие победы никогда не интересовали Владимира.
 Хотя, до женитьбы он пользовался услугами женщин легкого поведения.

 Кивнув головой вместо приветствия, Юля прошла мимо.
 - Можно пригласить тебя в кино - Владимир решил изменить тактику - ведь ты сейчас свободна?
 - Только в кино, и  днем - согласилась Юля. Все-таки мужчина выглядел шикарно, да и как любая женщина она стала жалеть подло обманутого мужчину.

 Во вторник Володя снова встречал ее около инспекции, зная, что к нему женщина не пойдет, придумал новую уловку:
 - Поехали к моим друзьям. Интеллигентные, образованные люди. У Лили, жены друга, день  рождения,  не хочу один ехать, опять начнут сочувствовать.
 - Я вечером должна быть дома.
 - Мы сбежим пораньше.
 Юля уступила просьбе Владимира, настроение у него явно улучшилось. Всю дорогу Владимир шутил, расхваливал своих друзей.
 Подойдя к двери, он достал из барсетки ключи, открывая двери прикрывал рот указательным пальцем.
 - Тише.
 Но в квартире и не пахло праздником.
 - Володя, зачем этот спектакль?
 - Не уходи, я очень тебя хочу!
 На кухне был накрыт стол. Надо отдать должное, Владимир очень вкусно готовил.
 Они выпили почти бутылку вина. Мужчина решил во что бы-то не стало, сломать
 сопротивление молодой женщины.
 В ванной висел халатик, чистое полотенце и кувшин с теплой водой подкрашенной марганцем, рядом, две капсулы с пенициллином. В нем сочетался настоящий кобель и брезгливый чистюля.
 Не вдаваясь в подробности, все произошло. Мужчина был на высоте.
 Владимир отдыхал закрыв глаза, а молодая женщина нежно ласкала его тело. Владимир удивленно спросил:
 - Еще хочешь?
 - Я  только после второго раза получаю настоящее удовольствие.
 - Отдохну, будет и второй, и третий раз, если захочешь.

 " Надо же - думал Владимир - а девчонка-то горячая. Уйду в море и эта загуляет.
  Мне тридцать три года, а ей двадцать три, ничего хорошего из этого не получится."
 Настроение опять испортилось
 - Пошли выпьем.
 - Мне за дочкой пора.
 - Я не пойду тебя провожать. В четверг приду - через силу выдавил Владимир.
 Неприятности с женой явно испортили его характер, неожиданная смена настроения не  поддавалась контролю, хотя, раньше он умел быть сдержанным.
 
 В четверг погода испортилась, но на душе было спокойно, даже внешний вид своей подруги не сильно его расстроил. Женщина шла в платье с длинным рукавом и без чулок.
 - Тебе не холодно?
 - Нет.
 - А почему без чулок и без кофты?
 - Денег нет.
 - Пошли в магазин, я куплю тебе чулки и кофту.
 - А потом, когда поссоримся, разорвешь ее пополам? Я сама с получки куплю.
  Владимир еле сдержался, взял такси и повез свою даму в квартиру друзей.
 - А почему не к тебе, Володя? Боишься репутацию испортить?
 - Я только визу восстановил. Помолчи, будь умницей.
  В квартире ее ждал вкусный обед. Они дурачились, сталкивая друг друга с
 дивана, бесились как дети, хохотали, ласкали и изучали друг друга.
  Юля только в девять часов вечера вспомнила про дочку, хотя она предусмотрительно  попросила сестру забрать дочурку из садика.
 - Я опаздываю домой!
 Владимир проводил Юлю до остановки, поймал такси, сунул в окошко водителю три рубля и сказал:
 - Отвези куда скажет.
 Не  понимая почему, Юльке стало не по себе.
 Таксист, усмехнувшись, спросил:
 - Ну как, щедрый мореман?
 Счетчик показывал чуть больше рубля, Юля подумала будет чем дочку побаловать.
 - Ээ, нет дорогая, это мой заработок. Твой, он тебе в руки отдал.
 Ее посчитали за проститутку. Стыд, унижение, зачеркнули все то хорошее что стало появляться  в  отношениях Владимира и Юли.
 " Да дешево же я стою, фужер вина и второе. Зря от кофты отказалась" - заводила себя униженная женщина - "захотела богатого и красивого муженька, а он просто нашел дешевую и   наивную шлюху. " Память податливо добавляла плохие поступки  нового возлюбленного.
 
  В субботу, они договорились вместе забрать Юлькину  дочь из садика и погулять по парку.
"Друзья возвращаются из отпуска, надо искать новую хату, вот и согласился."- думала женщина.

 Вообще-то Владимир думал иначе: три дня  назад он узнал, что детей у него не будет, не зря жена  орала ему в последний  раз  "Ты уже наказан богом, ты бесплоден, а я жду ребенка."

 " У Юли  красивая маленькая дочурка, я постараюсь ее полюбить.
 Юлька оказалась веселой, озорной женщиной и до денег не жадной.
 Все складывается как нельзя лучше, комнатушки поменяем на квартиру, а на деньги отложенные на кооператив приодену девчонок, дом обустрою."

 В субботу утром Владимир стоял на площади с красной розой в руке. Мимо проезжал полупустой троллейбус, он радостно помахал цветком своей женщине, но она не вышла. Не смогла Юля  заставить себя поверить мужчине, который уже успел дважды ее унизить. Это было прощанием. В понедельник она уволилась, больше Владимир не  сможет сделать ей больно.
 
 Жаль что люди не могут читать чужие мысли, ну хоть иногда...



 
 
 

 
 

 

 -