Лучшая женщина жизни. Нета Агатова

Умереть Легко
Это все написал не я, и мне очень жаль. Написала это Нета Агатова. Если я пишу умышленно и вымышленно, от ума все это у меня, и пишу больше для восстановления равновесия с миром, то Нета пишет так же естественно, как дышит или смеется.
  Я множество раз перечитывал этот рассказ. И чем больше я его читаю, тем он больше мне нравится. Еще я настолько самонадеян, что уверен - это все написано обо мне.

Нета Агатова. http://proza.ru/avtor/notka1
   Дорога впивается в ребра всеми своими рытвинами и ухабами , и случайная волна хрипит и шипит крайне нечестным блюзом .
   Лучшая женщина моей жизни . Их было то , не Бог весть сколько . Да и то , мои ли ...
   Первая любовь . Так и не сумел разобраться , душевности детской в ней больше , теплой привязанности или ожог самолюбия саднит , не ясно . Смогла же , сумела утереть сопли , забыть обо всем : о случках на чужих кроватях , всегда наспех , в квартирах , пустых лишь до возвращения родителей ,сочную возбужденность , не проходившую ни днем , ни в ночи , ревности дикой моей , яростной , необузданной , с пощечиной , слезами на багровой щеке , угрозами покончить жизнь самоубийством и , того , взрослого , чужого вмешательства , когда стал неизбежен аборт . Должна была уйти в никуда , пропасть без вести , выплакать жизнь , погибнуть ...А живет ведь . Сытая , улыбчивая , приветлива с мужем и детьми . Мелькает в сети , глянцевой страничкой , иллюстрирующей благополучие и успех . Любимая .
   Смачно плюю в окно и газую , нарушая неспешность и общность потока .
   После жил наугад . Да , как все , чтобы не было страха перед возможной ответственностью . Чтоб не лежать потной рыбой на берегу и не выть беззвучно и сухо : " Верните любовь " .
   Ни карьеры , ни денег , а так ...прозябанье , в предверии " эврики " . Жалкий "игрек" , в не мною открытом законе . Сухарь и дрейфло . Дом , работа , семья , как у всех . Только с возрастом стал ядовит . Не ужалю , не учен посметь . Яд течет , ему некуда деться , остаются следы , перемазано все , где я был .
   Я отвлекся - жена .
   У меня в отношениях с ней полный ноль . Нет , она хороша ! И с годами либидо все крепче . Она есть , вся открыта , доступна , моя . Взята , как интеграл . Может быть оттого пустота ? Мне с ней нечего ждать , не удивит , не расстроит , не увлечет вновь . Я не могу ей простить этой ясности , этой отданности . Странно , но я ненавижу свою жену , как раз за то , что она лишила меня себя , продолжения игры , интереса , в итоге плюсуемся в ноль .
   Я хотел быть любимым , как в тот , первый раз . Только чтобы не отняли . Я кажусь себе неким мальчишкой , чье приключение прервали в самый разгар . Я искал ее , первую , ждал . Это я догадался зачем нам с ней стоит быть вместе теперь ! Нужно просто дожать , доиграть , то , что там не смогли . До конца . Как с женой .
   Я бешусь оттого что умен , я сумел , разгадал , рассекретил "любовь" . Кто она , чтобы мне возражать ? Возразила судьба .
   Я искал . Я так долго искал , тех кем буду любим и испит , и избит , и изношен до дыр , до негодности , вдрызг . Весь . Вполне , без остатка . Не нашел . Оттого ядовит .
   Я умею считать . Я нашел результат : " оттого я невылюблен весь , что не вызвал ни в ком интерес " .
   И впивается в ребра дорога всеми рытвинами и ухабами . Где ты , лучшая женщина моей жизни ?