Иду учиться

Маргарита Соколюк
Буквально через пару дней первое сентября.  Безумно  волнуюсь. Поступила в Колледж Архитектуры Дизайна и Реконструкции № 26. Они даже не представляют, как я боюсь их всех! Как буду выглядеть на их фоне? Слишком взрослой, умной, скучной, неинтересной, старомодной?
Вечно бегу вперед паровоза. Нужно перевести дух и начать все по порядку.
Меня зовут Марго и мне 21 год. В 2008 году окончила  вечернюю школу №148. Если быть честной, если бы не лояльность моих учителей-не видать мне аттестата, как своих ушей!
Дальше только работала. Работала, работала, еще раз работала и вновь работала. Не важно, какие праздники - всегда работала. Никаких друзей, никакого общения – сама ото всех пряталась за работой.
Спустя три  года я осознала, что мне нужно идти и получать образование, иначе мне всю жизнь светит только работа продавцом-консультантом.
Видя хорошие результаты ЕГЭ  русскому 67 баллов , но 12 по математике  ни о каком институте не могло быть и речи.
В 26 КАДРе в свое время учились мои друзья и отзывы были только хорошие, поэтому я решила пойти на день открытых дверей вместе со своей подругой Вероникой.
Мне очень понравился мастер-класс с цветочками и божьими коровками, что я с удовольствием вместе с Вероникой написала заявление на поступление, и с  Вероникой сдавали позже экзамены на поступление. В итоге она перевелась в медицинский колледж, а я продолжала работать.
В конце августа мне позвонили и сказали что по результатов экзамена я зачислена. Я так удивилась, что отпросилась с работы, рой мыслей не давал сосредоточиться.
Идти или нет? Действительно ли мне нужно среднее-специальное образование и на кого я точно хочу пойти учиться? Не слишком ли поздно в колледж? Как я буду общаться после стольких лет добровольной изоляции от общества? Что говорить?