Глава 4

Дарья Гиричева
Если новые русские ездят на отдых в Куршавель, то Эльвира решила отдыхать по скромному и взяла путевку на неделю в Турцию. Так как я поехать с ней не могла она поручила мне присматривать за своей кошкой и парниками. Всю неделю я начинала свое утро с того что брала собак и шла к Эльвире домой, открывала дверь и шла убирать лоток и давать еду кошке. При всей моей любви к животным эта кошка вызывала у меня отвращение. Кошка Клепа была породы Донской сфинкс, но даже не висящая кожа пугала меня, а кошкин ужасный характер. Она гадила по всему дому, видимо выказывая свое недовольство, ее рвало исключительно на персидские ковры и при виде собак она взлетала на каминную полку обязательно роняя все что там стояло, но это были еще цветочки по сравнению с ее выходками. Когда собаки оставались в саду эта Клепа выжидала момент когда я не смотрю на нее и моментально впивалась мне в ногу или руку после чего отодрать ее уже никакими силами было нельзя.

К счастью с помидорами и огурцами все было гораздо проще, они не требовали ничего кроме полива и прополки. В то лето я сама жила на даче и эту неделю провела в городе, тут я сделаю отступление и расскажу что через собачников знакома с одной дамой по имени Оля, которая как раз в это лето уж очень навязчиво предлагала свою компанию, правда в качестве подруги или мамы - для меня до сих пор загадка.

Так вот, с отдыха приехала Эльвира и у нас все шло хорошо если бы не эта Оля. Эльвира начала нервничать чувствуя конкуренцию и в конце концов решилась разобраться с нахалкой. Было самое начало сентября, но уже начались проливные дожди, Оля позвала меня смотреть выставку машин, я согласилась. Эльвира привезла меня и пошла парковать машину. Я тем временем позвонила Оле и сказала что на месте, мы встретились. И тут подошла Эльвира, она поздоровалась и всучив мне две двадцать пятки отослала в киоск за сигаретами. я быстрее пули выполнила ее просьбу и из-за перекрытия ларька стала следить за ними.

Моя грациозная, высокая и со вкусом одетая Эльвира нависала над Ольгой. Та смотрела себе под ноги и теребила в руках перчатки, вскоре Эльвира по орлиному кивнула головой давая понять что разговор окончен и удалилась на парковку. Оля тоже недолго думаю поспешила прочь. Я про себя выругавшись побрела вслед за Эльвирой. На мои расспросы о том что же она все таки ей сказала Эльвира отмалчивалась. И вот когда я уже заходила в квартиру мне позвонила Оля, первым что она сказала было:
- Твоя подруга плохо воспитана!
- Это моя девушка. - спокойно ответила я.
- А, понятно...

Протянула Ольга и скинула трубку. Она потом еще очень долго обходила меня стороной, но о чем же они говорили в тот дождливый день я так и не узнала и наверное никогда не узнаю.
Но стоило Эльвире убрать одну конкурентку как на горизонте замаячила другая. И по року судьбы ее тоже звали Ольга. Ольга была молода, стильно одета, своей короткой стрижкой и черным пальто она многих сводила сума. У нее была осиная талия и ужаснейший характер. По любому малейшему поводу Ольга выходила из себя и начинала орать, драться и бить посуду. А еще Ольга свято верила что все должны ее беспрекословно слушаться. И если Эльвира так не думала, а была в этом уверена и все были в этом убеждены, то Ольгины потуги ничего кроме улыбки не вызывали. Но так как рука у Ольги была тяжелая то злить ее никто не хотел. Из всех ее знакомых ее терпела только ее тусовка и Алекс, последний общался с ней только потому что проучился с ней восемь лет в музыкалке и верил что Ольга однажды измениться и станет хорошей девочкой, но чуда не происходило.

Я тоже давно была с ней знакома, но почему-то глаз на меня она положила именно той зимой и конечно вознамерилась прибрать меня к рукам. В конце осени я как раз съехалась с Эльвирой и только начала обживаться, новый большой дом с кучей интересных вещей, собаки гуляющие во дворе, новый район из маленький домиков, лесопарк в десяти метрах от нас, река, свой спокойный дом где меня ждали с учебы, а утром кормили печеньем и отвозили прямо к воротам. Мне не хотелось терять все это, хотя не скрою к Эльвире я уже начала привыкать.

Несколько раз за зиму мы серьезно ссорились, я говорила что ухожу от нее, она ехидно замечала что я все равно буду возвращаться. И я возвращалась, где бы и с кем бы я не была я всегда возвращалась к ней, возможно просто не было достойных к кому можно было уйти, а возможно это все моя собачья преданность и воспитание, а может это как раз и зовется любовью. Только переступая порог ее дома я чувствовала себя умиротворенно.

Но Эльвира изменилась, она почти перестала со мной говорить говорит что по горло работы, я злюсь и возвращаюсь жить к маме. Дела у Эльвиры идут плохо, она начинает арендовать один зал вместо двух. И я понимаю что не могу оставить ее сейчас, когда все оставили ее. Еще я пере цапалась со всеми своими друзьями и когда я пришла и заявила об этом Эльвире, она объявила что мы сейчас придет Эдуард и приведет ей собаку. Собакой оказалась помесь алабая и дворняги по кличке Гайка. Мои собаки сначала рычали на нее, но со временем привыкли и даже подружились. Наши с Эльвирой отношения тоже начали по немногу сглаживаться.

Однажды после долгой прогулки по парку с собаками мне позвонила Эльвира и сказала что бы я ехала к ней, по голосу я сразу поняла что что-то случилось. Уже подходя к дому я увидела их в окно, я сначала даже и не поняла кто это. Эльвира стояла к столу спиной с кружкой чая, за столом сидел еще кто-то. Я вбежала в дом, с грохотом бросила поводки на пол и узнала этот пискляво-тягучий голос. Я моментально впала в бешенство, двухнедельное лечение валерианой псу под хвост.
- Я дома! - Рявкаю я не скрывая железа в голосе и скинув ботинки влетаю в зал. Ольга - племянница Эльвиры оборачивается и по ее взгляду я понимаю - меня она не ждала. Смотрю на Эльвиру и замечаю что она растеряна, чужим не видно, но я вижу и мне становится страшно.
Я слушаю долгую речь Ольги и ее слова режут мне слух, меня подташнивает и голова идет кругом. Оказывается когда-то Эльвирин брат заставил ее переписать дом на Ольгу и теперь Ольга разбила машину и хочет продать дом и купить новую машину. Она все говорит о том что Эльвира в деньгах почти не теряет просто переедет в другое место...а я не слышу ее. Мама с детства таскала меня с собой по всем своим делам и за это я ей благодарна, я знаю многое из того с чем люди и до пятидесяти дожив не сталкиваются и сейчас я все сразу поняла. Эльвира тут только прописана, сейчас это ничего не значит, она здесь по сути никто, а я? А я здесь вообще по приколу. Ольга ехидно улыбается и выходит. Собаки бросаются рвать чужого, Ольга орет что бы я забрала их, я не двигаюсь с места, знаю, если бы вышла я, то натравила их на нее да и сама кинулась и била бы что есть силы.
Эльвира садится и звонит Эдуарду, пока рассказывает что стряслось начинает плакать. Эдуард и его парень Максим прибегают минут через 15, Эдуард молча берет из шкафа бутылку коньяка, я достаю бутылку вина, прошу его открыть, он открывает и отдает обратно. Я беру еще два стакана и иду наверх позвав Макса с собой. Садимся в спальне на кровать, я наливаю нам по стакану, пью залпом, наливаю еще и снова пью, он ошалело смотрит, мне уже плевать. Я забиваю и пью из горла. Он молчит, что ему не свойственно и своим присутствием создает компанию. Я не замечаю как вливаю в себя почти всю бутылку. И понимаю что меня не вставило, реакции вообще нет. Спускаемся вниз, Эдуард говорит что ему пора, они уходят.

Эльвира наплакалась, немного выпила ее отпустило, сидит за столом, курит. Я предлагаю дать сучке денег и пусть идет на большой и толстый. Оказывается денег она не возьмет. Матерюсь, допиваю остатки вина, тоже закуриваю. Я спрашиваю когда она начала грозится продать дом, оказывается еще до нового года и тут пазл в моей голове складывается. Я понимаю какая я дура. Теперь я понимаю почему Эльвира пряталась за ширмой работа, почему не протестовала когда я окончательно перебралась назад к маме, почему делала вид что ей плевать на мои проблемы...

Она начинает рассказывать как вышло что дом стал по документам принадлежать Ольге и тут я понимаю что не только у меня в жизни много дерьма и скелетов в шкафу. И что у нее была депрессия и что она боялась что я уйду все узнав, и что она стала арендовать другой павильон из-за этой суки... И я сейчас как никогда поняла как мы похожи и почему она хотела что бы я сама ушла обидевшись, чем сделала бы ей невыносимо больно если бы ушла если поняла что мне здесь нечего ловить. Злюсь, на себя, на нее, как она могла обо мне так подумать, успокаиваюсь понимая что сама так долго играла роль корыстной, продажной стервы.

Я судорожно придумываю как быть, я обязательно сделаю так что она не будет ничего продавать, я люблю Эльвиру еще сильнее и преданнее чем когда либо, я понимаю что за ней пойду куда угодно, хоть на бал хоть в ссылку. Отправила ее спать, сижу и прокручиваю в голове разные варианты. Но через три дня племянница сама находит выход - она все таки соглашается взять деньги и Эльвира пользуясь случаем переписывает дом на себя, но еще больше погрязает в кризисе.

Но она находит деньги что бы отдать меня в школу верховой езды, я обожаю лошадей хотя после ипподрома я ненавижу конный спорт. Везде где спорт или деньги не жалеют животных, а тут два в одном. Ближе к весне в нашу конюшню ставят коня чье появление перевернуло мою жизнь, я не могла спать, я не могла есть я только и думала что об этой лошади. Эльвира предлагала купить его, но хозяйка была не приклонна.

И вот весной на мой день рождения Эльвира делает мне подарок - дав взятку конюхам мне отдают его покататься. Я вывожу его в поле, уже смеркается, но я вскарабкиваюсь на непокрытую спину бурого жеребца и держа чембуры в руках гоню его, он бежит всего метров двести, но мне кажется что этот миг длиться вечно. Потом через пару недель конь колечится под хозяйкой и вы успеваем выкупить его. Эльвира стоически терпит расходы на лечение, оформление бумаг, цену самого коня, и переезд в новую конюшню, а еще ежедневные поездки к нему за три девять земель.

Потом бизнес снова идет не очень и Эльвира снова депрессует, мы больше никуда не ходим, она на все отвечает односложно - я кормлю твоего коня. Я бешусь, ору, стучу кулаками по столу, но ее этим не пронять, я говорю что бросаю ее и я начинаю гулять. Я ищу того с кем бы мне было хорошо и кто бы обеспечил моего коня, так как нас теперь двое, но все не те и я прекращаю свои поиски. Я возвращаюсь обратно, Эльвирины смеющиеся глаза встречают меня и она снова говорит что я могу спать с кем угодно главное что бы к ней приходила, а приходить я буду. Я чувствую себя собакой на длинной цепи.

Летом, когда я была на даче Эльвира вдруг звонит и сообщает что продает моего коня, я приезжаю кидаюсь к нему, конь кидается ко мне, нас разнимают, но погрузить его им не удается. На другой день Эльвира звонит и говорит что такой бешеный конь никому не нужен и предлагает оформить его на мое имя если я в свою очередь напишу расписку что за то что она содержит моего коня я буду с ней всю ее жизнь. Подписывая бумаги я гадаю, кто из нас умрет раньше - она от старости, или я повешусь.

Теперь когда конь мой, кормит его она, а я каждый вечер захожу в гости Эльвира честно выполняет свои обязанности. Я каждый вечер ужинаю у нее, коню моему она покупает все что ему нужно, но любви уже нет. За то есть преданность и я знаю точно не будь даже расписки я бы не оставила ее, потому что такой как она королевы у меня больше никогда не будет.