Где бы ты не был

Наталья Соловьева 2
Я так долго тебя ждала
Столько зим, столько долгих лет.
Днем и ночью в кромешной тьме,
Я пыталась найти твой след.
Но тропинку видать к тебе,
Вьюга белая замела.
Все равно я тебя найду,
Знаю точно, ты ждешь меня!

(2вар)
Я так долго тебя ждала,
Столько лет, столько долгих зим.
В одиночестве без тебя,
Коротала постылые дни.
Путь-дорогу туда,где ты
Вьюга белая замела,
Я сумею к тебе дойти,
Потому, что ты ждешь меня!


пр-в
Я за тобою готова идти,
Словно на крыльях лететь на край света.
Если услышь, меня позови,
Где бы ты не был, где бы ты не был!

Я за тобою готова идти,
Хоть босиком, да по белому снегу,
Чтобы тебя непременно найти,
Где бы ты не был, где бы ты не был!

Я искала тебя давно,
Так пыталась тебя найти!
И поверь бы давно нашла,
Если б знала куда идти…
На пути моем не легко,
Но назад мне не повернуть,
Я к тебе все равно дойду,
Пусть мне звезды укажут путь!