Сон 37

Дженни Бяка-Закаляка
Мне снились высокие стены  старой крепости.
Горячее солнце и пустынный ветер, завывающий в немых переулках покинутого всеми застывшего во времени города.
Даже тени в нем были неподвижны…и будто замерли они, уснули тысячелетия назад, и с тех самых пор солнце не уходило за бесконечный в своем одиночестве горизонт.
Мне снились изъеденные временем и песками обжигающие камни…они царапали мои ладони и впивались в ступни раскаленными иглами, но алые капли крови высыхали на них быстрее, чем мои слезы.
В узких колодцах между молчаливыми домами я видела плоское и безжизненное небо.
 И желтый диск безжалостного солнца.
Я касалась стен пальцами и припадала к ним, чтобы услышать шепот времен, и где-то в глубине моего сердца раздавались тяжелые удары часовых механизмов.
Я целовала раскаленные плиты, и острый песок прилипал к моим сухим губам…оставлял на волосах седую пыль и царапал мои медленные, густеющие с каждой секундой мысли.
Но я все шла и шла вперед, карабкаясь по исчезнувшим лестницам в разрушенные ветрами, шепчущие о конце и начале времен сторожевые башни.
Что охраняете вы? Какие тайны стережете…?
Чего вы ждете здесь…забытые?
Но ответом мне был лишь шорох песчинок огромных разбитых когда-то часов на ступенях спящего мертвым сном города.
И на сколько мне хватало глаз, была лишь пустыня…безликая, одинокая…не прощающая.
И сколько бы я не вопрошала, сколько бы не умоляла ее, ответом мне всегда была тишина.
И вот победила она…
И сон начал сковывать мои губы, а на ресницах оседать песок.
Я погружалась в забвение, и сквозь мягкую и липкую дремоту, я слышала, как убаюкивает меня ветер…как поет мне свои неведанные песни, и ласкает горячими ладонями мои волосы.
Мне уже не выбраться из этого плена. Тишина связала воздух, сон опутал мой разум…время остановило мое сердце…
И только разрушенные башни вопрошают меня:
Что искала ты…?
                Что потеряла….?