Неисчерпаемые источники энергии

Будущие Лидеры
В настоящее время Мы не должны сжигать ископаемое топливо.
Мы не должны использовать ничего, что загрязняет окружающую среду.
Существует много источников энергии.

Проталкиваемые такими влиятельными людьми, такие альтернативные источники как водород, биомасса и даже ядерная энергия, крайне недостаточны, опасны и существуют только для сохранения системы, основанной на Прибыли.
Когда мы присмотримся, то мы увидим только пропаганду и эгоистичные решения выдвигаемые энергетическими компаниями.
Мы открыли по видимому неисчерпаемые источники, имеющиеся в избытке и возобновляемой энергии.


Солнечная энергия

Этот вид энергии известен уже давным-давно, но настоящий потенциал умалчивается.
Солнечная энергия, производимая настолько сильна, что один час солнечного света в жаркий день содержит более энергии, чем чем весь мир потребляет за ГОД.
Если поймать хотя бы сотую часть этой энергии, то нам бы не пришлось бы использовать все углеводороды земли, вообще отказаться можно от использования энергии при сжигании углеводородов.
Проблема не в Доступности этой энергии, а проблема в использовании технологии, то есть проблема в том, что не используются эти технологии и не развиваются в нынешней денежной системе, потому что такая энергия будет в избытке и продавать её за деньги потеряет всякий смысл.
Эти уже существующие технологии блокируются всеми способами защиты денежной системы.
Даже войнушку развяжут, чтобы только не развивать такие технологии.

Не стоит Забывать энергию Ветра.
До настоящего времени считалось, что энергия ветра недостаточная для ее использования на промышленном уровне из за не стабильности распространения ветра учитывая рельеф местности и при этом перечисляется множество аргументов о не целесообразности использования такого вида энергии, в крупно масштабном использовании.
ОДНАКО это не совсем так.
В 2007 году депоратаментом США сообщено, что если бы энергию ветра использовали хотя бы в трёх Американских Штатах, это могло позволить обеспечить энергией всё Государство.

Также есть доступная энергия волн приливов, которая добывается за счёт движения массы воды в Океане, установив специальные турбины можно уловить колоссальную энергию «даром» при этом все затраты окупятся в течении года, если использовать эту энергию в промышленности, даже в денежной системе , окупаемость очевидна, и реальная прибыль тоже будет очевидной.
Например, в Великобритании есть много мест, где можно установить такие турбины, которые будут улавливать эту энергию приливов, причем, с минимальными затратами, учитывая местность расположения данного государства.

По скромным подсчётам, Британия могла бы на треть обеспечить «Халявной» энергией себя , что освободило бы потребность углеводородного топлива.
Так же по скромным подсчётам, при использовании сил волн и приливов в Глобальном, мировом масштабе можно улавливать более 80 ПироВАТ час за один год, и это не предел, это возможно делать уже сейчас.

Все эти перечисленные виды энергии известны уже давно, но по прежнему эта технология не применяется и не развивается.
Важно отметить
Преобразование энергии солнца, водных приливов, ветра, фактически не требует заготовки в больших объемах, не нужно строить ёмких аккумуляторов, где эта энергия могла бы храниться – НЕТ такой необходимости.
Стабильность получения такой энергии будет обеспечено при разумном распределении таких технологий, при которых будет учтена особенность природных сил, при сохранении экологического равновесия на планете.
Даже применение только этих видов энергии можно обеспечить энергией всю планету НАВСЕГДА, пока существует эта планета.
НО и это не всё, что может быть использовать человечество в качестве получения энергии

Существует ещё Геотермальная энергия

Геотермальная энергия получается при утилизации тепла от земных недр, когда при помощи элементарного процесса с использованием воды можно генерировать огромное количество чистой энергии.
В 2006 году Масачусецким технологическим институтом было подсчитано, что доступно на сегодняшний день 13 тысяч Зетоджоулей энергии с возможностью дальнейшего использования примерно ещё 2 тысячи при некотором развитии.
Суммарное количество потребления всей энергией сейчас используемой примерно половина тысячи Зетоджоулей.
ТО есть , только геотермальной энериги хватило бы запросто не две тысячи лет и при этом никакого вреда для окружающей среды не будет причинено, используя этот вид энергии.
Хотя на самом деле мы можем быть обеспечены и на 4 тысячи лет необходимой нам энергии, которую мы так не экономно используем при сжигании углеводородного топлива.
А когда мы понимаем, что тепло нашей планеты постоянно восполняется, тогда становится очевидным, что энергией мы обеспечены на вечность, которую мы можем себе вообразить.
А как насчёт транспорта?
Традионным и уже привычным стал автомобиль , самолёт и другая техника, которая использует природное ископаемое под названием «нефтепродукты» и угольного сырья, по прежнему используется в качестве получения энергии для привычных нам за сравнительно короткий срок развития человечества.
Ну, на данный момент автомобиль уже можно заменить с акамутляторными батареями, при этом уже можно обеспечить достаточную мощность для передвижения с характеристиками современных автомобилей.
Однако из за патента на аккумуляторную батарею выкуплено нефтяной компанией, которая ограничивает использование и дальнейшего развития этих электромобилей в промышленном масштабе.
Тут конечно применены все силы защиты денежной системы; сюда входит не только чисто экономические воздействия, но и применяются методы, политических, социальных воздействий управления, и так далее.

Нет никаких причин, кроме безнравственных, с позиции получения прибыли с добычи нефти, чтобы дать свободное развитие электромобилей реального времени, тут уж не говорится о том, что за электромобилем будущее, это будущее могло уже существовать ещё со времён второй мировой войны, в середине двадцатого века.
Что касается самолётов,то этот способ передвижения очень не эффективен, при использовании углеводорода.
Экранопланы разработки Русских умельцев, напоминает самолёт летящий на высоте 10 метров, можно использовать как воздушное судно, в тоже время как технику, которая более эффективна, чем современные воздушные транспортные средства, но не получают должного развития данного вида, повсеместно.
Пока нам не известны технологии летательных аппаратов, способные использовать антигравитационные силы бесконечного космоса, но разработки и понимания этого вида транспорта уже имеют реальный результат и опыт разработок таких технологих, конечно, есть, но они под семью печатями.
Утверждения опыта разработок таких технологий тоже очевидны, как и все уже известные виды природных энергий.

Поезд на магнитной подвесе. Аналог- струнного вида транспорта.
Принцип движения на магнитной падушке или по направляющим струнам …
Всё это принципиально новый вид транспорта возможен уже сейчас.
Те, технологии, которые уже используются в новом виде транспорта, уже устарели, а разработки новых модификаций в условиях монополии на производство, также ограничено и тормозится теми же силами существующей денежной системой.

Поезда на магнитной подвесе используют 2% от энергии современного воздушно-транстпортного средства.
Магнит расположен как полотно железной дороги, и при движении прямолинейно в отличии от ротора электродвигателя, этот поезд движется на магнитной падушке не прикасаясь с полотном.
С технической точки зрения здесь нет трущихся, быстроизнашивающихся деталей, по этому признаку уже можно говорить об эффективности данного вида транспорта, не говоря о технических характеристиках, которые могут и в дальнейшем улучшаться.
Организация ЕТЗ, которая связана с проектом Венера, разработала такой магнитоплан развивающий 6 тысяч километров в час. И это тоже не придел.
Вот только представьте, в трубе движется состав с такой рабочей скоростью, это уже превышает скорости, перегрузки современных летательных аппаратов.
Это уже не фантастические параметры, а реально действующие.
Для такого вида транспорта лучше использовать Геотермическую энергию земли, так как если развивать этот вид транспорта, то на глобальном уровне эти трубы будут находиться в основном под поверхностью земли, или на дне океана.

Струнный вид транспорта
Есть разработки
Для такого вида наземного транспорта лучше использовать солнечную энергию и энергию ветра, так как вдоль трассы во время движения целесообразно устанавливать генераторы двух природный видов энергии на протяжении всего пути.
А путь будет проходить по Арктике и по песчаным пустыням Африки и средней Азии.
НА первом этапе развития такого вида транспорта можно предусмотреть подачу электроэнергии привычным способом, по проводам, используя местные электростанции той территории, по которой проходит трансконтинентальный путь.
Такой вид транспорта самый дешевый, даже по нынешним существующим меркам при существовании денежной системы, которая тоже тормозит насчёт выгоды вкладывать деньги.
Такое безумие, не использовать этот вид транспорта с выгодой для прибыли.