Я иногда ненавижу себя за свои поступки...

Юлия Босак Рима
Я иногда ненавижу себя за свои поступки...
Но потом через некоторое время я думаю...Какое я имею право себя ненавидеть если меня прислали в это тело, с этими мыслями, с таким восприятием в это время...значит я не могу быть другой сейчас?
Значит я выполняю свою миссию своими поступками в сейчас...и являюсь таким же заручником ситуации как и мои оппоненты.Значит я должна не ненавидеть себя, а понять, почему я именно так поступила именно с этими людьми? Значит они тоже зделали какие-то действия которые притянули ответно действия мои...и не обязательно это происходило между нами? Мы учим друг друга, учим себя, мы выполняем разные социальные роли и мы такие какие есть.Главное не притягивать к себе одни и теже уроки...наступать на одни и теже грабли...перестать себя ненавидеть и просто понять "почему"?
Почему я была такой, почему сделала это, чего мне не хватает дабы не повторять одних и тех же ошибок, что бы не притягивать к себе таких уроков? Лишь осознав, мы освобождаем себя от тяжкого бремя - ОСУЖДЕНИЯ.