Рыбацкие будни

Алекс Фок
«Рыбацкие будни»
Автор: Александр Верещагин;
Творческий псевдоним: Алекс «Фок»;

Первоисточник произведения: http://www.proza.ru/avtor/alexfok



Каждый из нас рыбак, каждый любит бывать на природе, держа в руках удочку и потаскивая карасей из деревенского болота. Но рыбалка – это не только улов рыбы, но и хорошее время провождения. Вот как раз это я и хочу описать в своем новом рассказе!

День 1.
Собрался как-то я на рыбалку и решил пригласить с собой друга, которого очень давно знаю. Сел в машину, включил радио и сижу его жду, но тут меня ожидал сюрприз. Пришел он, но только не один, а со своей женой. Вот, к примеру, ситком «Счастливы вместе», в котором есть героиня Светлана Букина, которая очень красивая блондинка, но тупая. Эх, кино есть, кино. А его жена была уродливая, тупая, да и вообще лысая!  Ну, конечно же, с лысой я преувеличил, но от того, что у нее есть волосы, она лучше не станет.
Ну ладно, сели, поехали.
Приехали к месту назначения, под названием речка Коряжное. Мой друг достал из машины удочки и сразу побежал выбирать себе место, а я взял прикормку и с его женой пошел пешком к беререгу.
Пять раз его жена пыталась закинуть закидушку, перепугав всю рыбу и перепутав все удочки, мы обломались с рыбалкой и поехали домой…

День 2.
Проснувшись рано утром, я сразу позвонил другу:
- Привет, Ген!
-Здорово, Сань!
-Ну, как насчет рыбалки сегодня, а?
-Да не, мне вчерашнего хватило, - засмеялся Гена – хотя, знаешь, а давай съездим!
-А жена?
-Давай скажем, что поедем на охоту… Ей нечего там делать!
-Ну, давай! Как скажешь ей, позвони мне!
-Хорошо!
-Короче давай, жду звонка! – Сказал я и сбросил трубку.

Минут через 7.
-Ну, все, Сань, я договорился, едем на рыбалку!
-А жена, что?
-Что-что? С нами едет!

Приехали опять на туже речку, расположились и начали ловить рыбу.
Поначалу все было хорошо, но потом его жена просто задолбала (извините за бранное слово): то ей червяка насади, то «почему не клюет?», то в туалет хочу, то есть хочу.
Наловили рыбы мало, но очень устали. Поехали домой.

День 3.
Где-то вечером мне звонит друг:
-Сань, едем?
-Не, Ген, ну на хрен, сам ехай!

Поехал один и в итоге спокойно отдохнул на природе, и потягал пескариков. В общем, на рыбалку теперь один езжу.

P.S. Прошло 15 лет, а я не женился!