Скажи мне ДА!

Алексей Досков
   До чего же я люблю смотреть на нее и любоваться игрой радужных красок ее глаз! Мне нравится ее нежность, искрометность, женственность и красота. Я в восхищении от волос и ресниц. Я готов часами наблюдать за движением рук, ног, шеи, не сводить глаз с груди и бедер…. А когда она пьет, мой взгляд прикован к ее нежным и желанным губам…

   … Каждое утро я встречаю возле твоего дома. И когда ты выходишь из квартиры, незаметно обнимаю тебя, целую в шею и шепчу на ушко нежности.
Я обещаю тебе радость и счастье, даю слово сочинить в твою честь симфонию и все время говорить о своей любви к ней. Ведь никто раньше не произносил ей таких слов…

   Я мечтаю войти в ее жизнь не частичкой, как это обычно получается, а полностью. Войти, и наполнить сердечко жаром чувств и светом настроения.

   Открой окошко, скажи: «Я люблю тебя, солнышко!». И я отвечу: «И я тебя люблю» - и обниму всеми лучами. И счастье вольется в твою жизнь…