про так сказать Балерину и Начо Дуато

Элеонора Тельериас-Кастильо
-…давненько я не брала в руки пуантов…. – размышляла вслух Балерина, роясь в гардеробной в поисках серебряных балеток. Их не находилось с прошлого балетного во всех смыслах сезона, а нынешнее лето уж перевалило на вторую свою половину. В зеркале гардеробной показалась нога. И показалась она балерине чужой.
- вот те на! Сороковой размер. Белая в синюю сеточку. Кто это ещё забрался на нашу реп.базу!!??
Нога сделала несколько па. Взметнулась в гран батмане.
-Свои! – облегченно выдохнула Балерина. Но на всякий случай решила провериться на паре-тройке жэтэ… Предчувствия не подвели – жэтэ вышли из ног вон плохо.
Пригорюнившись, Балерина прикорнула прямо на полу залы с рабочими станками ( это она насмотрелась сответствующих американских фильмов , вот и решила вздремнуть). Очнувшись от не неизвестно сколько продолжавшегося сна, балерина потянулась. Вперед, вбок, назад. Другой стороной… находясь в разминочном плие, она вдруг обнаружила, что в зале не одна.
- Начо Дуато. – представился импозантный не незнакомец. – Я здесь, чтобы развеять ваши сомнения… спрашивайте, я отвечу на ваши вопросы.
- ээээ… да я, собственно… Балетки не нашлись, но это фигня – с предыдуших гонораров мне хватит, чтоб скупить всю Дименчионе Данза… Я вот что хочу спросить! У меня концепция с концепцией не сходится… вот скажем – у меня вокал в приоритете! Это да. Но вы посмотрите на эту ногу! Как я могу совместить свой вокал – и с такой ногой?!!!
Начо внимательно осмотрел ногу. Потребовал для сличения вторую. Позвал личного слим-массажиста. Звукорежиссера. Гримера. Костюмершу. Ещё одну…
И разрешил в своём следующем одноактном не только смеяться, но и петь.
Догадайтесь, кто с приоритетом прошел кастинг?