10. Письмо

Александр Мартусенко
Я, конечно, человек не склонный к мистике, можно сказать, скептик, но то, что случилось… Впрочем, обо всём по порядку. Однажды, разбирая электронную почту, я наткнулся на письмо, содержание которого меня поразило. Возможно это отрывок некого сообщения, но кем оно послано и для кого – неизвестно. Мне так и не удалось установить авторство. Оно явно не принадлежало никому из моих знакомых. Я попытался было ответить, но выяснилось, что такой адрес не существует. Других сообщений не последовало, поэтому поверим в его подлинность. Может и впрямь, автор решил послать нам весточку. Итак,

Я…
Я начал…
Я начал па…
Я начал падать…
Наконец, многократно повторившись, моё падение прекратилось. Время распалось на какие-то точки, между которыми ничего нет – заросло многоточием. Настоящего больше нет, есть только ссылки на прошлое.
Я вышел в звёздную ночь. В ночь светлую, как кожа. Цветущую родинками. Звучащую. И, вы не поверите, но полёт гагарина звучал… как полёт шмеля над погибшей ивой. :)
Ваш, ю. г.