встречая сентябрь...

Элла Гоник
          * * *

...встречая сентябрь, сердце грустью займётся,
наполнится светом осеннего дня,
и нежно в душе благодать разольётся,
как будто любовь вдруг настигла меня.

...окрасится небо зарёй ярко-алой,
и бабьему лету настанет свой срок,
но вот сентябрю-то совсем не пристало
вести нас в печальную темень дорог.

...он светлый и тёплый, с грибным ароматом,
кружав паутиной в седом серебре,
с дрожащей росой на цветочных нарядах
и жёлтым покровом в лесном алтаре.

...он светится чистым и трепетным светом,
пожаром рябиновых ярких кистей,
он с тихой любовью прощается с летом,
и дарит покой вместо летних страстей.

...я жду сентября, чтобы легким дыханьем
наполнил неспешно мне душу сполна,
пусть мне он подарит печаль увяданья
кружа листопадом меня допьяна...

               * * *

         29 авнуста 2011