Горько

Женька Флирт
Я- дочь алкоголика. Не клеймо и не приговор. Я не одна такая, не я одна… Первое мое воспоминание связано с пьяным отцом и разгневанной матерью.  Потом идет горькое осознание того, что отец уходит. Уходит от нас навсегда. Виной тому - бутылка.
Каждый вечер, каждые выходные я вижу молодых парней и девушек, которые пьют на лавке возле подъезда. Вот их досуг. Вот так проходит их жизнь. Они не считают себя алкоголиками, не видят проблемы. Действительно, ну что такого, выпить пару бутылочек. Ведь это не водка, да и в запой они не уходят. Так в чем проблема? Да, это не алкоголизм. Это –  бытовое пьянство.
Я не хочу расписывать последствия алкоголизма, их знают даже дети, но это никого не останавливает. Даже тех же детей, которые не понимают, почему им нельзя пить, когда их родители не прочь за ужином выпить бутылочку пива.
«Пьянство, как эпизодическое, так и постоянное, может привести к достаточно тяжелым последствиям – развитию патологической тяги к алкоголю, неврологическим и психосоматическим нарушениям, полной деградации личности» (http://alku.ru/alkogolnaya-zavisimost/pyanstvo.html).
Да, деградация на лицо. Чем интересуется эта выпивающая молодежь? Какие у нее цели на будущее, к чему она стремится?
Мне горько видеть подростков, парочки, компании и молодых родителей с бутылкой. Мне горько и больно осознавать, что общество деградирует, общество пропитано ядом алкоголя...