Сканер

Иван Крайности
-Здравствуйте!? - как будто спросил Сергей съеживаясь от страха и неожиданности и всматриваясь в большие, умные, глубокие глаза человеко-подобного существа, которе сидело в большом кресле с позолоченными ручками и ножками и всматривалась в его сторону вызывая всеобщий страх.

-С прибытием Вас! У нас, так говорят! - громко но с добротой в голосе ответила существо, продолжая его изучать своими глазами, как будто видя его насквозь.

-Я пока не пойму где я, куда прибыл и ...кто Вы? - стесняясь спросил Сергей.

-Вскоре поймете. Я разрешаю Вам вспомнить то, что было с Вами несколько минут назат.

И Сергей увидел себя в тот же миг со стороны. Вот он идет себе по лесной тропинке за грибами и совершенно не замечает ловушку. Он попадает неожиданно в глубокую ямму, замаскированную кем то из охотников мхом и травой на самой тропинке. На дне ямы стоят  направленными к верху хорошо наточенные стрелы в ожидании добычи. Он падает быстро, без всякого крика, видимо еще не успел даже испугаться и в его тело вонзаются стрелы. Они проходят насквозь тела, выходят с другой стороны, окровавленные, с некоторыми сгусточками мяса.

-Господи! - вырвалось у Сереги из груди и он упал на колени, чувствуя какую то страшную боль по всему телу.

-Ладно. Все уже позади. Говори. Пожелай себе лишь добра. Жизнь свою ты прожил не зря. Многое чего сделал для людей и заслуживаешь с моей стороны снихождения.

-Я...я, значит умер?

-Пока еще нет. Над телом работают высококвалифицированные врачи. Может чего у них и получится. На все моя воля.

-Так...я прямо не знаю...жить ведь еще хотел! Я столько всего не сделал! Я планировал...

-Планы Человека не всегда совпадают с планами Бога.

-И...и мои планы, тоже не совпали?

-Ваши планы и мечты, Сережа, имеют право на существование. Вы добрый, отзывчивый, порядочный Человек.

-Значит...шансы есть?

-Жить? Продолжить жить? Есть! И даже..я могу внести некоторые корректировки.

-Какие?

-А что сам пожелаешь? При жизни помнится ты мечтал читать чужие мысли? Ты мечтал знать все обо всем и обо всех?

-Да...но, разве это реально?

-Совершенно реально. На все воля моя, как на земле, так и в небесах.

-На все Ваша воля, Бог мой!

-Тогда, Ваше решение?

-Жить и...и хотябы частично владеть теми дарами, которые у других отсутствуют. Я хочу понять людей. Хотя бы людей, Бог мой! Животных, птиц...тоже очень интересно понять, но ладно, наверное никогда и не под силу одному Человеку все это понять...

-На все воля моя, Серега. Значит, хочешь понять и знать людей?

-Да...как можно глубже их понять и изучать?

-Для чего? Хочешь быть врачом?

-Нет...и даже не психологом и не неврологом. Просто хочу знать, кто о чем думает, кто как жил и как будет дальше жить...

-Воля моя и..воля твоя на все. Но, хорошо запомни некоторые правила поведения. Знания, это великое оружие любого животного, тем более, Человека! Знания превыше всего, что есть на свете и тот, кто обладает знаниями, тот управляет всем миром. Глупый, безграмотрный, тупоголовый не составляет угрозу человечеству.

-А как же всякие тупые наркоманы, алкоголики? А безмозглые животные, по типу крокодилов, акул, других? Они же убивают в том числе, потому что тупые, у них нет знаний и они убивают порой не столько ради того, чтобы съесть, сколько ради того, чтобы поразвлечся, как некоторые люди - охотники, бандиты, как воры, что воруют, не только потому что им надо, а потому что это им вошло в привычку!

-Они не могут составлять угорозу для общества в целом. От них страдают отдельные нерастопропные особы, либо же случайно попадавшие в их поле зреня, опять же потому что в них есть тот же недостаток. В них мало знаний.

-Сложно мне все это понять. Но чем же опасен Человек, либо другое животное, обладающая знаниями?

-Всем. Это угроза всему миру! Я даже тебе не раскрою все тайны. Ты хочешь слышать чужие голоса? Пожалуйста! Ты хочешь увидеть чужие судьбы и понять их? Пожалуйста. На этом мы и ограничимся. Но, ты никогда не должен свои знания применять во зло и даже во благо.

-Значит, я все буду видеть, все буду слышать, но ничем никому никогда не смогу помочь?

-Именно так. Это их судьба, в которой тебе место нет.

-Но, Господи, если я нахожу в жизни себе жену, я ведь меняю ей судьбу. Ей, вчерашней дечонке, я даю возможность родить, я даю ей приют, я отбираю ее от родителей и пользуюсь ее умом, телом и...

-Это не то же самое. Тайны, что тебе сейчас стали понятны по моей воле, откроют занавес зананий, но сами знания останутся преждними. При всем уважении, Серега... все знаю лишь я, и лишь я себезнания эти доверяю. Все силы злап и добра находится в моих надежных руках.

-А как же зло, что творится на Земле?

-Это не зло. Это все-го лишь отдельные ее проявления.

-А можно спросить еще кое что?

-Я знаю, что ты хочешь. Ничего не выйдет. Потрясения должны быть, потому что иначе люди, да и другие животные не поймут что такое хорошо.

-Портясения? Когда погибают невинные?

-Да. Это лишь их судьба. А для других, оргомные потрясения, долгоиграющие в их мозгах. Ты сам знаешь. Едет вереница машин. Водители спешат, нарушают. Вдруг происходит страшная авария. Кровь, разбитые машины, погибшие дети. И все водители, другие, тормозят, смотрят, крестятся и начинают движение тише, спокойне, сохраняя страх и удивление в душе на некоторое время. Но, потом опять все забывается. И приходится опять напоминать...

-А войны? А гибель невинных детей, женщин, стариков?

-На все моя воля. Они получили свою судьбу и прожили свой век.

-Детям то каково? Они еще ничего не поняли, а их уничтожают всякие уроды, причем с жестокостью, с нисилием!

-Это их судьба. И ее нельзя изменить.

-А чуть-чуть предупредить?

-Нет. Это наши условия договора. Если ты нарушишь, получишь боль и печаль. И чем больше нарушишь, тем больнее будет. И ты вспомнишь наш разговор всегда в это время. Вступай на землю.

-А как же тело мое? Оно вся дырявое?!

-Ее защьют. Все востановится.

.................................

У-у-у-у-уу-у!Загудело в висках и Серега открыл глаза.

Над  его головой стояла яркая лампа, вокруг которой было много человеческих голов, наклоненных над ним.

-Наконец появился пульс! - крикнула какая-то девушка.

-Дыхание стабильное! - добавил мужчина сгромким бассом.

-Он открыл глаза! Господи! Он открыл глаза! После сильнейшего наркоза и длительной операции! Мы еще не дошили ему бок, откуда вывались кишки! Он, что, нас видит и слышит?

-Работаем быстрее! - скомандовал мужчина и Серега почувствовал, как длинными иглами защивают ему кожу на животе, как будто он старый дырявый мешок.

-Не может быть! - крикнул толстый мужчина сидячий в стороне от всех остальных с кружкой чая в руках, - мы Вам это проколотое тело привезли в шутку, чтобы ... посмеятся над Вами, пока чая попьем! Он был мертвым уже в яме и кто его знает, сколько времени прошло с тех пор, как он там оказался. Нам с утра об этом сообщил пацан и позвонил... Мы выехали на вызов сразу же, вытащили его оттуда, перекрестились от увиденного, положили тело на носилках и решили прикольнуться над Вами. Увидев как вы только что завершили срочную операцию и ... тут же положили его перед Вами, а сами пошли пить чай. Мы положили его на операционный стол в реанимации только ради прикола, чтобы смеяться над вами, как а том анегдоте о пожаре в морге! Ведь мы его несли в морг! И..он что, правда ожил?

-Ожил! Смотри сердцебиение в норме, пульс в норме и даже глаза открыл! - крикнула девушка в ужасе от услышанного.

Серега посмотрел в ее глаза. Ему тут же показалаось, что он эту девушку хорошо знал и знает. Он знал о ней все: где и когда она родилась, в каком садике ходила, как училась в школе, в каком медицинском училище училась со всеми ее приключениями жизни, кто и где ее родители, когда и за кого вышла замуж, как живет сейчас и как будет жить дальше да самой смерти, когда и при каких обстоятельствах умрет. Он смотрел на нее и думал: "сейчас она замужем, имеет двух детей. Мальчик, который учится в школе в первом классе и сейчас сидит на уроках, учительница как раз спрашивает его о домашних заданиях ... и девочка, которая находится в детском садике и в это время спит. Почему она спит? Наверное послеобеденное время. А когда же он упал в эту страшную яму? Вчера вечером!" - он удивился, потому что этому не удивлятся нельзя было даже ему.

Потом Серега увидел девушку старенькой. Вот она в глубокой старости, обычной бабушкой  плачет сидя на грязном диване. Бабушка сильно голодна, несколько дней ничего не еле, а лишь пила воду из под крана. До смерти ей остались считанные месяца. Дети ее умерли давно, не оставляя после себя внучат. Дочка погибла во время купания на морском побережье. Морская волна ударила ее головой об скал, а мальчик упал с высотного здания играючи в прятки на заброшенной стрйке. "Акак же муж? - спросил он сам себя, ведь сегодня он работает в государственной организации! Сам еще молодой и перспективный чиновник!" И тут же получил ответ, как компьтерная программа выдает результат на поставленный вопрос: "умер два года спустя, если считать с сегодняшнего дня, во время крушения самолета. Он летел с группой чиновников для проверки вопросов жизнедеятельности и охраны труда Красноярского края... а, она после его смерти будет выходить еще раз замуж. Да. Точно ...за этого профессора, что защивает ему раны на теле. Но и профессор не жилец. Он тоже умрет пять лет спустя после свадьбы с ней в нищете. Его уволят после случайно убъенного им Человека во время операции. И он будет переживать этот случай. Начнет пить, станет обычным бомжем. Уйдет из семьи и спрячется от нее так, что она его никогда больше не найдет при жизни. А она, после смерти похоронит его рядом со своим мужем и примет обряд монашечества. Да вот собственно и вся жинь професора. В одно мгновение он узнал о всех окружающих его сейчас, все.

"А как же профессор в прошлом? Кем он был? Где родился? - спросил себя Серега и посмотрел еще раз на профессора. Тот дошивал ему рану, а медсестра вытирала с его лба пот чистым платком. И тут же Серега отчетливо увидел молодого пацана, защивающий воробушке сломанную ногу, потом похожего юношу, проводивший эксперименты на лягушках, потом молодого человека в медицинском университете. Он, обычный парень, как все студенты днем учиться старательно посещает лекции, записывает все за преподователями, а вечерами танцы, пиво, водка, девушки. Целые сборища в общежитии с дегустациями вин и коньяков. Вот он заболел венерическим заболеванием, в результате чего, наступила бесплодие. Многие от него отвернулись. Он сам стал весь в комплексах, практически в одиночестве завершает учебу и распределяется в этот город, где и работает до сегодняшнего дня. Жены нет, детей тоже. Живет в маленьком деревянном доме на окраине города. Бесцельно прожитая жизнь" - подумал Серега про себя.

И тут же Серега почувствовал легкие головные боли и будто услышал голос "Тебе этого не надо. Не вникай глубоко. Не принимай решения. Не делай выводы".

Серега посмотрел в удивленные глаза санитара, который подошел поближе, дабы убедится, что врачи ему не врут.

-Ой, Господи! Он правда смотрит! У него глаза открыты и он смотрит на меня! - крикнул санитар и закрыл себе лицо руками от испуга.

"Да. Мы и вспоминаем Бога лишь тогда, когда нам страшно. В редких случаях, когда хорошо, - подумал Серега и улыбнулся, - но за короткий взгляд в глазах санитара он увидел мальчика бегающего с носилками в песочнице со своими товарищами из соседнего подьезда. Потом все его прошлое, которе не опишешь в двух словах. Особо яркие события в жизни санитара были, в том числе его красивая свадьба, которая была омрачнена ужасным событием: во время свадьбы произошла драка, в которой погиб свидетель. Страшные последствия этой драки и по сей день дают о себе знать. Некоторые участники умерли в тюрмах, некоторые были избиты до смерти дружками санитара. НО жизнь санитра в целом сложилась хорошо. Вот они летят на отдыхе после свадьбы на югах, там и зачали первого ребенка. Потом, сьездили в европу, где прожили несколько лет и родили второго ребенка. У них с женой прекрасные озарные дети. А вот будующее его и жены и их детей ничем не  оммрачннены. И будущее внуков и правнуков тоже обыденное. В принципе, все у него и у его потомства в нормах человеческих восприятий. Дома, дачи, машины и в конечном счете смерть от различных болезней в глубокой старости".

Серега почувствовал недомогание по всему телу и тут же уснул крепким сном.

.......................................


-Проснись, богатырь! - похлопывая по лицу ладошками говорил ему профессор, который недавно защивал раны.

Серега открыл глаза и посмотрел на него. В принципе о нем ему все было известно и он не стал себя перенапрягать.

-Уже утро? - тихо спросил он.

-Уже неделя прошла после операции, а ты все спишь. Мы тебя кормим, как ребенка, через соску, но вот в туалет пора все же сходить. Не обязательно вставать. В матраце есть дырка, а под кроватью специальное приспособление. Мы переживаем, чтобы небыло отстойного явления в кишечнике. Это может привести к смерти.

-А всавать мне можно?

-Вставать? Можно будет через пару месяцев. Стрелы проникли насквозь все твое тело. Многие органы изранены. Чудом не были задеты жизненно-важные органы. А собственно, как Вы сами себя чувствуйте?

-Хорошо. Болей нет.

-Это наркотические препараты, которые облегчают Вам жизнь.

-А если их небыло бы?

-Вы бы умерли от боли...хотя...странно, что Вы выжили после стольких страшных ран.

-Вам надо бы поосторожней делать операции...Вы добрый и порядочный человек...и...смелее женитесь на ...

Но он не смог договорить. Все его тело неожиданно превратилась в сполошную болячку и он застонал, произвольно выпустил из себя от боли мочу и калл и уснул.

-Теперь опять уснет на неделю. Страный Человек, скажу я Вам девченки, попал к нам в больницу. Он мне попытался что-то сказать...о чем то предупредить, но не смог. Кажется даже женть меня на ком то захотел?! - сказал озабоченно профессор подтирая руки.

-Может он имел в виду меня, - тихо сказала медсестра и опустила стыдливо глазки. ей давно нравился профессор.

-А что, было бы здорово! Ты у меня молодая, красивая, жизнерадостная. Только я ... милая прекрасно понимаю, что все-таки замужем, у тебя есть детки, а у меня их нет и не будет никогда.

-Может...ошибайтесь? Надо бы спросить у больного, когда он проснется. Мне кажется, что он способен видеть будушее.

-Милая моя, я знаю точно. Я сам врач, и мне коллеги сказали...светила науки, что детей у меня не будет. И с этой болью я живу и мучаюсь вот уже сколько лет.

-А почему все так несправедливо на свете? Вы, такой хороший, приятный, красивый...и не можете производить себе подобных, а другие...уроды...только и делают что детей клепают! - почти что крикнула медсестра и выбежала из кабинета вытирая неожиданно возникшие слезы.

-Приведите в порядке больного, - скомандовал врачи вошедшим санитарам.

-А он не проснеться? Может ему нужен покой?

-Нет. Не проснеться. А покой ему действительно нужен, так что, поосторожней. Да, к стати, сохраните чать мочи и кала для анализа.

И професор вышел из комнаты встревоженный последними словами, услышанными им из уст больного. 

........................................


Несколько дней спустя Серега открыл глаза и сначала ему показалось, что он ослеп. Ему ничего небыло видно. Но потом он понял что в мире, где он по прежнему живет царит глубокая ночь. Недалеко от него сидя в мягком кресле спала медсестра. Она видимо сегодня дежурила у его постели. Он попытался приподняться, но почувствовал боль и застонал.

"Господи, сколько же я еще буду валяться в постели?" - спросил он мысленно, и тут же получил такой же ответ "Еще пару недель. Так положено. Ты не должен отличаться от другиз больных. Тебе и так достанется в этой жизни".

"А когда и я умру?" , но вместо прямого ответа, он услышал "Помни о нашем договоре", и тут же почувствовал сильную боль в области живота. Как будто его прокололи кинжалом.

-А-а-а-а! - крикнул от боли Серега и сам испугался своего крика.

Медсестра тут же проснулась, выскочила с кресла, включила свет и побежала к нему.

Серега закрыл глаза от сильного света и машинально захотел поднять руки к глазам, чтобы прикрыть их, но тут же понял, что они привязаны к телу простынями, как у маленького ребенка пеленками.

-Не волнуйтесь. Все хорошо. Вам что-то приснилось? - спросила медсестра. серега открыл глаза и посмотрел на нее.

В ее глазах читались испуг, беспокойство, жалость, и даже страх. Но Серега увидел еще и то, что другим никогда не видать. Он увидел девушку уже старенькой, даже уже в глубокой старости, обычной бабушкой. Она сидит и  плачет на грязном диване. Бабушка сильно голодна, несколько дней ничего не ела, а лишь пила холодную воду из под крана. До смерти ей остались считанные месяца. Дети ее умерли давно, не оставляя после себя внучат...

-Медсестра. А где профессор?

-Он спит. Ночь же во дворе. Его позвать? Вы хотите ему что-то сказать?

-Нет. Я никому ничего не могу сказать. Я просто спросил..так, для связки слов.

-Но..Вы в прошлый раз, перед тем, как уснуть, хотели что-то сказать? Так мне показалось...Вы даже намекнули ему на женитьбу...

-Это бред мой. Я пока что никак сам не пойму, то ли я муер, то ли я еще живу. Вы простите, я опять хочу в туалет.

-Вы не стесняйтесь...а если стесняйтесь, то я выйду.

-Стесняюсь. Вы очень молоды и красивы. Вы проживете долгую жизнь, но несчастн...

И в тот же миг сильная боль пронзила его по всему телу. От этой нестерпимой боли все его мышцы напряглись и он опорожнился от боли и тут же уснул. А перед этим услышил отчетливо в уме "Эх Серега, Серега, язык твой, враг твой".

Медсестра побежала за професором, по дороге крикнула санитарам убрать за больным в палате, под кроватью, а также отмыть его не боясь о том, что он проснется. 

 -Он пророк! Он что-то захотел мне сказать, но тут же вскрикнул от боли, как в прошлый раз и уснул. Он сказал, что я проживу долго, но буду кажется несчастной! - крикнула она еще с порога комнаты, где тихо спал професор и накинулась на него сверху на кровать.

Она разрыдалась, как глубоко обиженный  кем то в песочнице ребенок. Обнимая полуспящего професора и заливаясь слезами, она треслась от рыданий. Слезы ее текли профессору по щекам, попадали ему по губам. И он их облизывал, понимая, что ему этот соленоватый вкус ее слез нравится. Он приподнял голову, поцеловал ее и тихо прошептал у самого ушко: "Ничего не бойся милая. Я буду всегда с тобой".

...................................

Неделя для Сергея пролетела как один час. Когда в очередной раз он открыл глаза на улице было светло. Рядом никого не было. Он пошевелил сначала пальцами рук, потом ног, освободил правую руку от привязи простыни, потом левую, приподнялся и сидя на кровати  стал вспоминать где он и что тут делает.

Тела уже не болело. Бинты стесняли его дыхание и ограничили возможность двигаться. Он стал их разматывать и с удивлением обнаружил большие заживащие раны по всему телу. Теперь Серега не терялся в догадках, что с ним произошло. Он сразу же вспомнил свое внезапное падение в глубокую яму с острыми ножами, вспомнил человекоподобный образ разговаривающий с ним, их совместный договор, профессора и медсестру, его желание им помочь и острые боли по всему телу при любой попытки их о чем то предупредить.

Дверь открылась и в комнату зашла медсестра.

-Матерь божья! Вы что натворили? Кто Вам разрешил вставать и тем более, бинты с себя снимать? - крикнула она с самого порога и побежала к нему с удивлением в широко открытых глазах.

Сереге хватило одного мгновения, чтобы вспомнить все, что с медсестрой в этой жизни было и что будет, до самой ее смерти. Но решил проомолчать и покорно подчинится ее приказам.

-Ложитесь немедленно! Вам пока нельзя вставать. Да и раны нельзя раскрывать, а то микробы попадут в начнутся ужасные процессы загнивания. Вам это нужно? Вы что, не хотите побыстрее выздоровить? - причитала она перематывая ему раны заново.

-Хочу. Я устал болеть. И вообще, с чего все началось? как я тут очутился? Я никогда в своей жизни в больницах не лежал! - прикидываясь что ничего не понимает, начал Сергей поддерживать беседу.

-Хотите правду?

-А кто ее не хочет?

-Вас несли в морг. Но санитары решили прикольнуться над нашим хирургом и положили Вас перед ним на операционном столе, а сами ушли пить чай. Один из санитаров с нашим хирургом вместе учились а университете и остались хорошими друзьями, поэтому иногда допускают друг перед другум таие вот приколы. Наш хирург, увидев пациента на столе, тут же подозвал всех и приступил к операции. Он собственно, минуту назад как провел уже одну сложную операцию и даже не успел выйти из образа айболита. Ничего у никого не спрашивая он вынул из вашего тела острые ножи и стрелы, открыл брюшную полость и начал зашивать раны, давая нам указания следить за жиненными функциями вашего организма. Мы сначала удивились, но расуждать быдло некогда и начали делать каждый свое дело, хотя если честно, до сих пор не понимаем, как у нас это получилось... Вас реанимировать, потому что Вы были мертвы, в полном понимании этого слова. И вдруг, прямо во время операции, Вы открывайте глаза и ...ужас начинайте что-то говорить в полном бреду! Мы все в ужасе, потому что Вы говорите о нас, о нашем будущем, пытайтесь нас от чего-то предостеречь, но операцию доделали до конца и уложили Вас в реанимацию, где Вы проспали спокойно почти две недели! Потом опять проснулись, что-то сказали хирургу, потом мне и опять уснули на неделю. Кажется даже сказали хирургу, чтобы он женился. Он у нас хороший. Мы все его тут любим! Он такой чуткий, внимательный. И..никогда не жалеет себя ради общего дела, особенно, если на кон стоит жизнь Человека! Может порой сутками не спать! Мы его ругаем, но он не слушается. Тем временем, ваши раны уже почти все зажили. Мы все, если честно,  удивлены и боремся за Вашу жизнь, потому что...потому что нам кажется, что без мистики тут не обошлось, тем более, что то, о чем Вы сказали нам во время Вашего бреда, касалось лично каждого из нас. Мы решили, что как только Вы выздоровите, переспросим у Вас, что нас ждет дальше, кажется, Вы это знаете. Ведь, любой Человек хочет знать свое будущее! Это пожалуй поинтересней, чем всего прочего, что только может быть на свете!

-Ничего я не знаю. Я хочу есть, пить, и в туалет сходить. Мне можно помыться?

-Нет. Есть, конечно можно, и в туалет сходить можно, прямо тут, где лежите, мы уберем, а мыться пока что еще рановато. Врач еще не разрешил.

-Врач, это Ваш профессор?

-Да. А Вы откуда знаете что он профессор?

-Мне кажется, что все светила науки, котрые с того света возвращают людей к жизни, не иначе, как профессора.

-Вы правы! Это чудо!

-А никто не говорил, как я попал вообще в эту яму с кинжалами?

-Нет. Нам позвонил мальчишка. Он искал грибы и вдруг увидел ужасную картину. Он нам позвонил очень взволнованным голосом и сообщил буквально следущее: "Весь насквозь проколотый какими то острыми стрелами в яме лежит человек"!

-И как я только там угодил?

-Вы, как потом сказали нам Ваши родственники тоже ушли накануне того дня за грибами и пропали. Они написали заявление в милицию, но там сказали ждать еще немного. Потому как...простите, все Вас знали как любителя женщин. Даже родные предпологали, что ваши грибы растут не совсем в лесном масиве...в смысле, не в лесах.

-Ха-ха-ха - тихо посмеялся Серега, держась за живот, так как ему казалась, что места, где он зашит напрочь нитками могут раскрыться.

Медсестра тоже посмеялась вместе с ним и пошла за профессором.

................................

Неделю спустя Серегу выписали. Он не стал расказывать многочисленным желающим, что их ждет, хотя к своему сожаленю, среди них он увидел и тех, кто помрет в ближайшие дни, в результате дорожных происшествий, и тех, кто погибнет в железнодорожной катастрофе, и тех, кто умрет, отравившись паленной водкой и даже тех, кто погибнет в бытовых пожарах, повясятся на почве ревности, умрет от укусов змей или других насекомых, утонут во время крушения водных технических средств и в других катастрофах. Он смотрел на них, жалел их, но не рисковал об этом говорить.

Выйдя на улицу он старасля смотреть вниз. Пересчитывал свои шаги и видил лишь ноги прохожих. Но порой этого было достаточно, чтобы понять, что у того или иного вскоре не окажется одной ногои, что тот или иной в ближайшее время будет передвигаться лишь на инвалидной коляске, что одим прийдется лечть свои переломанные ноги в различных ситуациях.

"Господи, хоть глаза закрой" - подумал он про себя.

"Не забудь о нашем договоре" - тут же услышил в ответ.

"Зря я просил у Вас это. Надо было просить знания, чтобы лечить всех несчастных и всех калек".

"Этого нельзя делать никому, без моей воли".

"Значит, врачи с Вашего согласия свершают чудеса?"

"И врачи и учителя, и технари и военные...любые действия мне подвластны. И лишь с моего согласия все решается так или иначе".

"Господи! Пусть не будет никогда на земле войн!"

"Не проси то, о чем я тебя не уполномочил. Люди должны знать о страхе также, как о любви. Люди обязаны чувствовать страх, также, как чувствуют голод или холод. Как только исчезнет хоть один из придуманных мною инстинктов, человек уничтожит сам себя. Человек не в состоянии думать о будущем, он видит лишь прошлое и делает выводы, исправляя свои ошибки. Я доверил тебе лишь милиооную часть из того, что можно знать и понять, даже будучи Человеком, но ты не в состоянии с этим справится. Мне пришлось причинить тебе боль. Так ты один такой, а если бы все люди это знали...ты себе можешь представлять такую ситуацию? Что было бы на свете, если все люди знали все обо всех?"

-"Да, Бог мой! Вы правы! Это невозможно!"

Серега спустился быстро по эскалатору и вошел в метро. Как только подошла электричка он хотел сесть, но тут же выскочил обратно, как ршпаренный. Он увидел, что это электричка через несколько минут превратися в груду хлама, а люди находяшихся в ней погибнут. Он даже не успел открыть рот, чтобы крикнуть "Остнановите поезд!", хотя об этом не задумываясь о последствиях, он уже был готов всех предупредить. Но вместо этого, лишь махнул рукой вслед умчавшегося дальше поезда.

"Неужели это правда? неужели что-то случится?" - подумал он, а в ответ из глубин темного простраства, куда только что уехала электричка, пошел большой огненный шар, за которым с адским грохотом, раскатывался звук взрыва и клубни черного дыма.

Со всех сторон бегали люди с криками, с ужасными гримасами на лицах. У многих из них в глазах читаласи последние секунды жизни, многие виднелись Сереге покалеченными.

Серега спрятался за огромным столбом и в тот же миг мимо него пролетели со свистом металические обрывки и другие конструкции бывшего теперь ужде поезда.

Мгновения спустя он, как и многие другие уцелевшие оказывал помощь раненным. Вскоре подошли и основные силы и средства спасения и началась масштабная эвакуация граждан из подземки.

"Господи. Неправильный договор мы составили. Ой как неправ был я согласившись на этот договор" - подумал Серега выходя на улицу, а в ответ услышал: "Тебя уже считай, давно уже нет, еще в ямме ты был мертвым, но ожил, только что ты остался в живых без царапин. Я спас тебя и еще спасу, сын мой. Ты еще не все сделал, так кажется мне сам сказал во время нашего разговора. Так делай свои дела на земле и помни наш договор".

Серега вышел, набрал в груди свежего воздуха и сгорбившись, как старик пошел пешком к своему дому.

Как только защел в дверь ему навстречу побежал с открытыми объятиями тесть, а за ним и все остальные домашние.

-Серега! Ты вернулся! А нам сказали, что еше не скоро выпишут, а то мы тебя бы стретили! К стаи, хорошо, что не на метро поехал! Слышал, там опять страшный взрыв! - крикнул он обнимая его.

И к этому моменту Серега уже знал, что три года спустя его любимый тесть помрет от рака печени, а теща несколько лет спустя, после тестя помрет от рака груди, а жена его умрет очень скоро от большого стресса который приведет к сильнейшему инсульту. И сестра умрет от сердечного приступа три года спустя, а дочь и сын...


"О боже! Зачем мне все это? Я не знал, что все это так жестоко! Это наказание!" - подумал он закрывая лицо свое руками, от чего продные подумали что ему плохо и суетливо побежали, кто за таблетками, кто постелить постель, а кто и за кружкой воды.

-Он еще не полностью выздоровил, а они... изверги! Уже выписали! - крикнула теща, поддерживая его за локоть с тестем на пару по обе его стороны.

-Он у меня славный! Он выздоровит полностью и тсанет опять самостоятельным, нежным, самым любимым человеком мне на свете! - крикнула жена обливаясь слезами, целуя ему щечки.

-Положите его на диван. Ему станет легче! - крикнула сестра подталкивая его к дивану.

-Дайте человеку хоть в ванну сходить, помыться с дороги! - крикнули в один голс дочка с сыном в недоумении.

-Да. Они правы. Я очень хочу мыться! - сказал Серега и отодвигая всех в сторону, пошел к ванне.

 "Господи, мне хоть своих...самых близких...можно предупредить. Я хочу, чтобы они жили еще. Я люблю их, а они меня" - говорил он про себя намыливаясь под душем.

"Нет. Ты в их жизни роли никакой не играешь. У каждого из них есть своя жизнь. А пока вы все живете вместе, являйтесь временными попудчиками в одном купе вагона".

"Позвольте не соглашаться! Я ведь, например для своих детей являюсь отцом! Как Вы Господи для меня! И Вы меня оживили, потому что взлюбили за порядочность, честность..."

"Это была моя воля"

"А у меня воли нет?"

"Ты мертвец. Только вечность умеет всем управлять. Лишь бессмертие оставляет в памяти все, что накопленно годами временем в пространстве. Лишь Я могу все это изменить".

"Тогда прошу ...за детей своих!" - и Серега стал на колени в ванне, а вода обмывала его тело со всех сторон.

"На все моя воля. Так тому и быть. Когда и как они умрут, тебе никогда не понять, так же, как не понять тебе никогда свою собственную смерть".

"Спасибо Господи!" - сказал громко Серега.

И в ту же секунду он почувствоал сильную усталость по всему телу.

Серега медленно лег на дне ванны, сложил руки на груди, как просящий у окружающих от всего сердца что-то очень нужное и важное и замер.

Когда родственники открыли дверь, его бездыханное тело нашли именно в этой позе.

-Он знал, что умрет и сам себя обмыл! - крикнула его жена, и упала около ванной от сильного потрясения. Это и были ее последние слова в жизни.

Все остальныеи родственники тут же побежали суетливо звонить по домашним, мобильным телефонам, чтобы поскорее вызывать нужную им в этот момент помощь.

...........................

-С прибытием! - сказал человеко-подобный образ сидя на своем троне.

-С возвращением, сынок! - услышал он и повернувшишь в сторону звука, увидел как из-под облаков вышли его, давно уже умершие родители. Они шли к нему. Его родные мама и папа! Но шагов их он не слышал. Они плыли непривычно по воздуху.

-Господи. Прости. Я не смог увидеть то, о чем просил у Вас, и спокойно идти с этим дальше по жизни. Все эти смерти...

-Я знал что ты добрый, отзывчивый, порядочный Человек, но даже я ошибся в то, как это глубоко в тебе засело. То, что подвластно Богу, подвластно лишь ему одному. Я тебе дал возможность увидеть лишь часть из того, что я сам вижу постоянно и знаю, из того, чем я управляю. Ты свободно мог видеть прошлое и будущее, а ты зациклился на одни смерти...ты видел лишь отрицательные явления в каждом Человеке. А ведь, в жизни, Серега.. в жизни людей бывает многое положительное. Даже твои родные дети имеют большое будущее, но ты не посмотрел на это. Ты не увидел их оконченные университеты, их детей, то есть своих внуков, правнуков, их успехи по жизни среди людей! Среди твоих потомков будут президенты, преприниматели, бизнесмены, простые руководители всех уровней, добрые люди, сильные и смелые, победители. А ты лишь смерть их сразу заметил. Тебя это и погубило. Я предпологал, что тебя ждет скорейшее возвращение ко мне, в царствье небесное, но такой исход...Такое сильное потрясение, которое ты пережил, увидев смерть родных, я не ожидал. Ты очень сильно всех любил. Ты... даже свою жену с собой позвал, вот она, встречай!

И Бог, сказав это неожиданно исчез.

Серега повернулся в сту сторону, в котору показал ему Бог и увидел, как к нему, со слезами на глазах летела, наподобье ангела небесного, по воздуху, жена.

И они все вместе встретились, обнялись и принялись рассказывать другу другу о своих переживаниях при жизни и после смерти.