чем вера религиозная отличается от истинного понят

Александр Цесаревский
- Можно ли верить женщинам?
- Можно! Пусть верят.


Что такое - верить?  Не знать и верить? Или же знать и верить?

Если есть знание - то и вера не нужна. Однако, если знания нет... Значит следует воспользоваться чужим знанием. Приняв его на веру.


Например, никто не видел бога. Но люди верят, что он существует. А другие - верят, что его нет.

Ни те, ни другие не знают этого наверняка. Просто верят в это, потому что таким образом восполняется их восприятие знания о структуре мироздания и это их устраивает.


А теперь расставим в большой комнате много препятствий. Завяжем человеку глаза. И пусть самый близкий ему человек поможет пройти препятствия испытуемому.

Вот такое ощущение доверия, веры и есть настоящая вера в то, что все произойдет благополучно.

Верят ли люди религиозные так же своему богу? 

Это как возмущение о коррупции. Многие возмущаются, что она есть но поставь их на место взяточника - будут воровать пуще предыдущего.

Так же в религиях - дай этому страждущему власть и возвысь его на пьедестал безнаказанности - тут же забудет он о прежних мольбах своих и том, кому они адресованы.

Потому что бог человеку нужен для решения своих человеческих вопросов.

Как в сказке про золотую рыбку - хочет старуха, чтобы рыбка прислуживала ей...


До того как возникли религии так же существовала природа. И жил человек в ней.

Но однажды один из живущих тогда спросил - много ли сил воздействует на человека? Или одна, по разному проявляющаяся.

А если она есть - как ее ощутить, эту силу?

И пришел этот человек к единственному выводу: чтобы почувствовать эту силу следует начать к ней относиться так же, как и она ко всему относится.

То есть выяснить следует - как она относится ко всему и начать ей уподобляться.

На иврите слово подобие - домэ. Человек этот начал уподобляться этой силе. А когда у него это получилось - назвали его просто - уподобившийся.

Или Адам.

Тот самый Адам с Евой и яблоком...

И ведь не зря прозвали его человеком. Потому что сумел за счет уподобления этой силе или по перво причинности - Творцу обуздать животное в себе и взрастить в себе Человека.


вся эта история, да и другие... Нам не понятно о чем там написано, так как мы не имеем степени уподобления этой силе.

Все эти тексты написаны людьми находящимися в слиянии с этой силой. а потому именно они и верили - так как явно ощущали.

Поэтому верой называется ощущение творца. А пока нет этого ощущения - нет и веры.

Хрен его знает - какой Он, Творец на самом деле.

Ведь из наших наблюдений мы твердо можем сказать лишь одно - сила природы проявляет себя к нам как сила Дающая. мы же к ней себя проявляем как сила получающая.

Вот эта разница и дает нам ощущения страданий, когда мы от природы получаем абсолютно благостное состояние. Но так как ему не соответствуем - нам это видится плохим. Ведь противно нашим свойствам.

И наоборот, если бы уравнивали бы себя с этой силой - видели бы как все негативное является всего лишь показателем: где  и в чем мы не равны Творцу.


Вера - это явное ощущение Творца, как эталона, с кем стоит сравняться.

Это знание и понимание того, как Он проводит человека через состояния, чтобы человек вырос и достиг слияния с этой силой.


Религии вроде так же говорят о вере. но портят это понятие тем, что не дают человеку возможности познать Творца.

ведь если ты и так веришь - зачем тебе раскрывать это самому?


Так и отдаляют религии человека от познания своего корня. От раскрытия мироустройства и своего места в нем.

Можно ли людям верить? Так кто запретит то? пусть верят.

Только учитывают пусть что таким способом Творца не раскрыть.

Чтобы раскрыть творца следует ему уподобиться. И тогда в меру подобия появляется нечто общее между человеком и творцом.

И там, внутри этого общего возникает ощущение творца человеком.

А раз ощущение есть, нет нужды верить.

Там начинается доверие человеком Творцу в том, что все посылаемые ему ситуации нужны ему. так как именно за счет правильной работы над ними сможет человек подняться со ступени животное на уровень человек. а потом достичь уровня Творца.

Где Творец и творение неразрывно связаны между собой так, что один не может без другого.