Мое успокоительное

Лестат Лионкур
  Туманное утро в парке.Я сидела на скамейке,поджав под себя ноги.Я не знала,как здесь очутилась.
  Парк был какой-то темный,готичный.На мне была одна тонкая рубашка.Меня бил озноб.Только я не чувствовала холод.Я вообще ничего не чувствовала.Прохожие решили бы,что я не человек,а каменная статуя,если бы увидели меня.Но здесь не было прохожих.Здесь была только я.И мои мысли.
  Я не чувствовала боли.Скорее ощущение того,что кто-то сильно обидел меня.Какая-то необъяснимая горечь...разочарование.
''Может быть,я умерла?''-подумала я.
И моя мысль эхом раздалась в деревьях.
Я испугалась и прижалась к скамейке,ища защиты у неодушевленного предмета.
  Мне было страшно.
-Что с тобой?
Спокойный,ровный голос.
-Тебе плохо?
Я сидела,прижавшись к скамейке,и боялась посмотреть,кому принадлежит этот голос.Почему-то я думала,что незнакомец хочет обидеть меня.Как это сделали другие.А кто-''другие''?Я не знала.
  Незнакомец убрал мои руки с лица,которое я до сих пор закрывала.
-Не плачь...
Он сел рядом.
Я поднесла руки глазам.Я даже не знала,что плачу...
-Кто ты?-спросил тот же голос.
''Кто я?''-спросила я саму себя.
В голове было множество мыслей,но я не могла зацепиться ни за одну из них.
-Кто я...-я широко открыла глаза.
На моем лице изобразился ужас.
-Я не знаю,кто я...
-Расскажи,что случилось.
Он сел рядом со мной.Я повернула к нему свое заплаканное лицо и удивилась:
-Майк?
Это был Майк!В своей любимой клетчатой рубашке и кожаной куртке.В его красивых карих глазах читалось беспокойство.
  Майк...ощущение чего-то родного...Но откуда я могу его знать?
  Горечь снова дала о себе знать.Я начала что-то вспоминать...обрывки прошлого.
  Удар в лицо.Нож в спину.
Я снова зарыдала.
В сердце Майка что-то кольнуло.Он вытер мои слезы своими теплыми руками и крепко обнял меня.
  Мурашки по коже...
От него исходило такое тепло...Я закрыла глаза,а слезы все также продолжали капать.
-Пусть...-шептал он мне в ухо-...пусть сейчас у тебя много трудностей.Ты чувствуешь,что тебе хреново.Но ведь скоро будут трудности похуже.И если ты сломаешься сейчас...ты просто не сможешь жить дальше.
  Его голос...такой ровный и спокойный...Можно поверить всему,что будет сказано этим голосом.
  Я сидела на скамейке,в его теплых объятиях.
-Не сдавайся,слышишь?Никогда не сдавайся.Не дай окружающим понять,что они смогли сломать тебя.
Он так хотел успокоить меня.Мне не хотелось его расстраивать и я перестала плакать.Все мои плохие мысли растворились в его объятиях.
-Майки...-тихо прошептала я.
И в следующую секунду почувствовала на лбу прикосновение его горячих губ.
-Майки...ты мое успокоительное...