Стремительность

Анастасия Железнова
Она возвращалась домой поздно вечером. И мечтала о чуде. Не о простом, а именно любовном. Вот бы встретить симпатичного парня, чтобы она влюбилась в него, и он в нее, до сумасшествия! Первые прикосновения… Первые поцелуи… Первые признания в любви…
Вот она дошла до подъезда, зашла в него… и замерла.
Вот это да! Неужели мечты сбываются так быстро? В подъезде стоял такой красивый, такой почему-то родной парень. Взгляд у него теплый и чуть ироничный… Такой, какой и представлялся девушке в ее мечтах. Такой лапочка! Голубые-голубые глаза…
Девушка, ее, кстати, звали Ира, кокетливо улыбнулась красавцу, глаза ее смеялись игриво. Парень тоже улыбнулся в ответ, оглядывая ее таким взглядом, что у девушки мурашки бегут по рукам, животу и спине, тело начинает дрожать… В горле вдруг пересохло, а взгляд стал нежным и звал к себе этого потрясающего незнакомца, Ира еще не взяла контроль над собой.
- Как тебя зовут? – он сказал это так, будто они уже знакомы, хотя ей тоже казалось неправильным вести себя, как чужие, после этой искры.
- Ира, - очень тихо ответила она, не владея голосом.
- А меня Валера, - он смотрел только на нее, не отводя взгляд в сторону. – Рад встрече…
Ира начала нервничать, чувствуя, что напряжение и желание возрастает, а выхода нет.
- Я тоже рада, - голос ее подвел, выдал ее волнение.
Он слегка приоткрыл губы, и Ира вдруг почувствовала, что напряжение возрастает, она даже почти не удивилась – не осталось сил на другие чувства. Сама того не замечая, она тоже приоткрыла губы, повторив его движение.
В его взгляде появилась страсть, он медленно опустил взгляд на ее грудь (ее сердце трепыхнулось и пустилось вскачь, кровь забурлила, стало жарко), потом ниже… Потом снова посмотрел в глаза…
И тут Ира почувствовала страх, вперемешку со страстью, и отвела взгляд, повернувшись к нему полубоком – лицом к своей двери. Трясущимися руками попыталась найти ключи в кармане – и тут сзади оказался он, но не обнял ее, а просто встал близко, не касаясь девушки.
- Помочь? – прошептал на ушко бархатный голос.
Рывками вдохнула и замерла. Так хотелось прижаться к нему!
Тяжелое дыхание сзади подсказало Ире, что ее желание взаимно. И тело само стало отклоняться назад, правда! Он такой теплый, такой долгожданный! Валера тут же обнял ее, показав свое желание этим спешным движением. Его руки были так близко от ее груди! Ире вдруг почему-то так захотелось, чтобы его пальцы все-таки дотронулись до них! Так хотелось ласки и любви! И она потеряла голову, развернулась, поцеловала его чувственно, с жаром, в губы, шептала какую-то сладкую чушь про то, как она долго ждала его одного…
Сама не запомнила, как открыла дверь квартиры, как он содрал с нее всю одежду, как она помогала ему избавиться от своей… Жаркая ночь любви, объятий, горячего дыхания, обжигающих криков и пламени… Она заснула уже только под утро, вся изможденная, но как же сладостна была ее слабость и усталость!
Проснулась она от холода. В постели одна, никаких намеков, что здесь был ОН. Выбежала прямо голышом в коридор – никого. Проверила всю квартиру – пусто, Валеры не было, а входная дверь была открыта. Ира поспешно ее захлопнула и, задумчивая, вернулась в комнату. Только сейчас заметила записку на столе. Это он оставил! Наверное, ему просто надо было на работу идти или еще куда-нибудь, конечно он не бросил ее! Ира, готовая посмеяться над своей глупостью, бросилась к записке, схватила ее… И тут же на лице застыла боль, грусть, недоумение и отчаянье.
«Нельзя получить все сразу, не отдав что-то взамен, а если и получишь – то это ненадолго», - вот и все, что было в записке.
«Нельзя получить все сразу, - повторила Ира мысленно. – Я поторопилась – и потеряла его…»
На этом и закончился столь бурно начавшийся роман.