В глазах только звезды

Натаниэль Эссекс
Бета:Bartolomeow von Iqus
Фэндом:Trinity Blood
Дисклеймер: Писалось в подарок магу  allan_darret, очень надеюсь, что понравится.
Толчком послужил момент из последней серии анимэ и короткого столкновения Треса с Каином, меня этот вопрос давно занимал -наконец он обрел форму.

В глазах только звезды.

Это был интересный эксперимент, а главное, он подтвердил, что его ненаглядный братик все еще верен своему слову. Глупость, конечно, но ему это только на руку. Враг всего живого стоял на вершине ватиканского креста, совершенно не опасаясь, что его заметят. Человеческий глаз не смог бы разглядеть его, зато он прекрасно видел людей внизу. Впрочем, нечто, вернее некто, его беспокоил. Внизу стоял юноша и, задрав голову, смотрел на него пристальным взглядом карих глаз. Было слишком высоко, чтобы человек мог его увидеть, но Крусника не оставляло ощущение, что юноша не небом любуется, а смотрит именно на него. Покидая свою смотровую площадку, ноль первый думал, что потом он обязательно найдет этого юнца, чтобы узнать, как тот смог его разглядеть.

Для третьего киборга серии НС не было ничего удивительного в том, что кроме него никто не заметил мужчину, стоявшего на самой верхушке ватиканского креста. Впрочем, мужчина не проявлял явной агрессии, хотя в его милой улыбке и было что-то настораживающее. Почти минуту они изучающе смотрели друг на друга, а потом за спиной человека раскрылись шесть белых крыльев, и он скрылся в небе. Это несколько озадачило киборга, такого он еще не видел. Для Крусника он был слишком... безобидным, а в Ангелов Трес не верил принципиально.
Стоя в Соборе на богослужении, Трес обратил внимание на изображения, похожие на того человека. Киборг ткнул локтем в бок патера Найтроуда.
- Кто это?
Абель непонимающе моргнул.
- Где?
- Там нарисованы люди с шестью крыльями и кругами над головами.
- А, это Ангелы - Серафимы. А круги - это символ божественности и святости, - Абель удивленно покосился на киборга. - А с чего тебя это вдруг заинтересовало?
- Новая информация. - отозвался Трес.
Пожав плечами, Абель отвернулся. Киборг задумался. Служба его не волновала, он тут всегда присутствовал исключительно как телохранитель кардинала Сфорцы. Возможно ли, что Ангелы все-таки существуют и вчера он видел именно такого Серафима, с шестью крыльями, светлыми волосами, милой улыбкой и небесными глазами?
С этого момента Трес часто обращал внимательный взор на ватиканский крест, но Ангел больше не появлялся.
В следующий раз киборг увидел этого человека только на похоронах патера Найтроуда, именно тогда патер воскрес как новая ступень Чудовища-Крусника.
Увидев его, Трес все еще сжимавший оружие, шагнул навстречу Ангелу.
Беловолосый Ангел улыбнулся киборгу, и в этой улыбке был оскал хищника.
Всего секунда - и пальцы Ангела сомкнулись на плечах киборга, все тот же взгляд глаза в глаза, и снова та улыбка.
- Отойди.
Всего одно слово и чудовищная сила отшвыривает киборга в сторону, почти проломив им стену.
Трес не обращает внимания на полученные повреждения, на губах застыл так и не прозвучавший вопрос. Взгляд в сторону, Крусник взлетающий вверх и летящий за ним шестикрылый. Киборгу так хочется, чтобы Крусник проиграл, но Крусник возвращается. Один. И ничего не говорит о шестикрылом.
Священники возвращаются к своим, сестра Эстер с некоторой опаской разговаривает с патером Найтроудом, а киборг молчит. Он почти всегда молчит, но надеется скоро снова увидеть Ангела. Теперь он знает его имя - Каин.
И киборг обязательно его встретит, встретит снова и узнает, что этот шестикрылый просто другой Крусник, брат его убийцы - Каин Найтроуд.
Трес не признает религию людей и не верит в Ангелов, потому что единственный Ангел оказался Чудовищем.
"Но возле самого сердца спрятано маленькое белое перышко. "Не верить" - еще не значит "не надеяться"."