Призраки прошлого. Часть3

Натаниэль Эссекс
Призраки прошлого.

Часть 3. Утро нового дня.
-Ммм…
Сонно поморщившись от того, что что-то щекотало его шею, Петр приоткрыл глаза. Ночь все еще не уступила свои владения и вокруг царила тишина. Взгляд уставился на взъерошенную макушку. Что??! Петр подскочил как ужаленный, тут же болезненно поморщившись от напомнившей о себе раны.
-Трес, что ты тут делаешь?!
-Кое-кто так сильно вцепился, что я рисковал сломать ему пальцы,  разжимая их.
Это очень напоминало ехидство.
-Кхм. –моментально остыв стушевался брат Петр. –А я только пригрелся…
-Я согрел тебя? – поинтересовался Трес.
Петр чувствовал себя крайне неуютно из-за двойственности вопроса киборга. Впрочем, все это было сказано столь бесхитростно, что глупо было бы что-то подозревать.
-Да.
-Это хорошо. – кивнул киборг. –Тогда  я останусь до утра, чтобы согревать.
Инквизитор хотел сказать, что тут и так не холодно, но спокойный взгляд киборга действовал обезоруживающе. В конечном итоге, так действительно приятнее спать.
-А тебе разве удобно будет спать в одежде?
Новый вопрос киборга застал Инквизитора врасплох и по-настоящему смутил.
-Нормально. Не могу же я спать раздетым с другим мужчиной. – Насупился брат Петр.
-Почему не можешь? Я еще могу понять, почему нельзя было бы с женщиной, а с мужчиной что не так? – искренне удивился Трес. – Одежда сомнется, потом придется объяснять,  почему она как жеванная.
Петр закатил глаза, Всевышний, дай терпения не пристукнуть эту святую невинность.
-Потому, что у мужчин тоже бывает так, поэтому не нужно создавать прецедент. – Наконец произнес Орсини с плохо скрываемым раздражением.
-Интересно, значит, ты считаешь меня достаточно красивым? –Трес заинтересованно наклонил голову на бок.
-Так, хватит испытывать мое терпение! Или спим как есть, или выметайся! – рыкнул окончательно смущенный брат Петр.
-Хорошо, не надо так злиться и размахивать руками, а то рана откроется. – пожал плечами киборг. –Но верх я сниму, не хочу со своими объясняться.
Петр почти по-детски надувшись смотрел как киборг аккуратно вешает на стул накидку и рясу, положив на стул пояс с пистолетами. Инквизитор должен был признать, что погорячился, спать в рубашке, это не считается чем-то провокационным. Как-то и правда слишком рьяно он возмущался, словно это провоцирует в первую очередь его самого.
Обняв стройное тело киборга, Инквизитор отстраненно подумал, что да, Трес действительно очень красивый. Может быть даже слишком красивый. Уткнувшись носом в волосы киборга Петр, задумавшись, поцеловал Треса в макушку. Киборг пошевелился, поднимая голову, чтобы увидеть глаза Петра.
-Брат Петр?... –Трес и сам не знал, что именно хотел сказать Инквизитору.
Говорить ничего и не пришлось, когда встретившись взглядами, они встретились губами, целуя друг друга, человек и киборг меньше всего думали о том, что так нельзя и что... так не бывает. Именно в этот момент каждый хотел быть ближе, быть самым важным. Не смотря на боль в плече, не смотря на боль воспоминаний.

Лучи утреннего солнца разбудили дремавшего Петра, голубые глаза,  щурясь, посмотрели на мир, невольно утонув в глубине карих глаз, внимательно смотревших на Петра.
И никто из них не смог бы объяснить, почему так получилось, может это была развязка чего-то давно копившегося, может только случайное стечение обстоятельств и немного боли.
Начинался новый день и совершенно новое время для двух совершенно непохожих существ.
И возможно, именно эта непохожесть стала тем, что их соединило.
Инквизитору совершенно не хотелось вставать, но сделать это было необходимо, нужно было еще как-то сделать вид, что он совершенно не ранен дабы не подставлять Треса. Дырка на форме, это не беда, а вот плечо, это действительно серьезно. Трес осторожно коснулся пальцами поврежденного плеча.
-Мне так жаль.
-Ничего, заживет, и не такое заживало.
Петр легкомысленно отмахнулся, но предпочел сделать это другой рукой. Глядя на него, Трес произнес:
-Ты обычный человек, но на самом деле ты сильнее чудовища Крусника.
-Потому, что я человек. Чудовищ всегда побеждали люди.
Киборг только кивнул, протянув Петру обе части скриммера.
-Нам стоит поспешить.
Петр поймав киборга за руку притянул к себе.
-И береги плечо. – Невозмутимо произнес Трес.
-Не волнуйся об этом. – Усмехнулся Петр целуя Треса.

Замок Сан-Анжело Трес покидал, привычно следуя за Абелем и Катериной. И в этот раз он не ощущал себя просто тенью, он ощущал себя снова живым и нужным. Действительно нужным. Не исполнительный убийца, а совсем другое, большее.
Спустившись по ступеням, Трес обернулся, наверху у дверей стоял Гарибальди, по-отечески улыбнувшись, он, кивнул киборгу.

"Призраков, разумеется, не существует, это только наша фантазия, игра теней света и ветра."