Призраки прошлого

Натаниэль Эссекс
Бета:Bartolomeow von Iqus
Фэндом:Trinity Blood


Призраки прошлого.

Часть 1. Прибытие.
Стоя на пороге замка Сан-Анжело, Трес испытывал смутное чувство тревоги.
В сознании непрошено всплывали картины того, что было тут раньше, чьи ноги ступали по этим ступеням.
"-Третий, подожди меня! Ну, куда ты так несешься?
-Поторопись, Второй, а то все интересное пропустим."
-Трес, что-то случилось? Почему ты остановился?
Слова Абеля выдернули киборга из воспоминаний и образы прошлого, размывшись, исчезли.
-Ничего.  Инквизиция только  что миновала мост над Тибром и скоро будет здесь, –отметил Трес.
Патер Найтроуд только пожал плечами, проходя мимо киборга.
Тресу не нравилось, что кардинал Сфорца поддержала идею провести это ежегодное собрание в замке Сан-Анжело. Тресу вообще не нравилось вспоминать это место, потому, что он мог сорваться. Он все еще мог помнить  то, что было тогда. Здесь особенно четко.
В самом замке было шумно и напряженно, в одном месте собралось столько разнонастроенных людей, что некая нервозность буквально витала в воздухе.  Абель и Трес  сопровождали кардинала Катерину Сфорцу, как два самых сильных ее агента. Пока кардинал отдыхала после поездки, киборг  предположил, что будет разумно осмотреть замок. Тут у всех много врагов и подорваться на чужой мине особенно обидно. Получив одобрение, Трес отправился по хорошо знакомым ему коридорам. Киборг знал все тайники и укромные места, где можно спрятаться или спрятать что-нибудь. Мало кто обращал внимание на юного священника, что его вполне устраивало.
Трес  заглянул в одну из пустующих комнат. Странно, но старый витраж так и не был восстановлен. Этот старый витраж… Трес почти на самом деле услышал выстрел. Выстрел, который он слышал, находясь в этот момент совершенно в другом месте. Тогда… Трес захлопнул за собой дверь и прислонился к ней спиной. Это воспоминание было совершенно не вовремя.  Киборг закрыл рукой лицо. Какого черта, это не отпускает его? Хватит, это больше его не касается!
"-Я достиг своей цели, я смог создать идеальных солдат. Идеальных людей."
В коридоре послышались шаги, и из-за угла появилась высокая фигура Рыцаря Разрушения. Трес моментально отлепился от двери, возвращая себе обычный непрошибаемый вид.
Инквизитор и убийца внимательно смотрели друг на друга. В присутствии киборга Инквизитор всегда моментально разражался, а киборгу нестерпимо хотелось пристрелить этого слишком шумного человека. Слишком эмоционального.
Считается, что у киборга нет чувств и эмоций, и такая буря эмоций могла вызвать зависть, если, конечно, предположить, что какие-то эмоции у киборга все таки есть, чтобы испытывать зависть.
-А я уже было решил, что ты не станешь отходить от миланской лисы. – Наконец произнес брат Петр.
-Учитывая то, сколько влиятельных особ тут соберется, логичнее проверить замок. Мало кто упустит такой шанс разобраться со своими оппонентами. – Спокойно ответил Трес.
-Хм, в твоих словах есть доля здравого смысла. И ты, конечно же знаешь этот замок лучше всех? – прищурился Инквизитор.
-Positive.
Трес бросил взгляд на закрытую комнату, и это не ускользнуло от пристального внимания Петра.
-Что-то не так?
-Negative.
В данном случае Инквизитор не стал привычно докапываться до истины. В АХ было принято считать,  что киборг безэмоционален. В Инквизиции, глядя на брата Батроломео, думали иначе. Именно поэтому Инквизиторский киборг не сопровождал кардинала, чтобы не вспоминать то, что уже не изменить. И поэтому Рыцарь догадывался, что киборг, скорее всего, мог чувствовать, оказавшись в этом месте снова.
-Люди в таких случаях говорят, что встретили призраков прошлого. – Задумчиво произнес Инквизитор.
-Призраков? Но призраков не существует.
-Как таковые да, возможно, но те, которых подсовывают нам память и сознание –более чем. И, как правило, призывает их чувство вины перед кем-то. Или ненависть.
Трес молчал, он не знал, что на это ответить.
-Думаю, что доверить осмотр тебе одному нельзя. –решительно произнес брат Петр.
-Это еще почем у?
-Ты будешь отвлекаться.
Трес хотел возразить, но в следующий момент понял, что Инквизитор не задевает его, а говорит чистую правду. Трес действительно отвлекается. Ничего не поделаешь, но если он хочет, чтобы эксцессов и правда не было, ему придется на время объединиться с Инквизитором.
Киборг хорошо знал замок, и если особых перепланировок тут не делалось то, никто лучше и не мог знать.
Осматривая каждый подозрительный угол, Трес никак не мог избавиться от навязчивого шепота памяти в голове. Орсини сказал, что призраков вызывает вина или ненависть, но он же машина, у него нет чувств. "Но раньше были… "
Кроме расползающейся по всем швам концентрации осмотр замка ничего не дал. Непонятно почему Инквизитор  неодобрительно покачал головой прежде, чем уйти к своему кардиналу. Оставшись один в коридоре, Трес услышал за спиной шаги и обернулся.
"-Это так мило с твоей стороны, подождать меня. Пойдем вместе в лабораторию, кажется у Седьмого какой-то сбой."
Перед Тресом стоял Первый.
-Первый?...  –еле произнес пораженный и сбитый с толку Трес.
"-Возможно, наша помощь понадобится Отцу. Идем же, Третий."
Первый прошел сквозь Треса, растворившись в воздухе. Нет, это абсолютно невозможно! Они все мертвы, призраков не существует, все это просто какой-то системный сбой. Он не должен этому поддаваться.
Вернувшись к кардиналу Сфорце, Трес отстранено сообщил, что все в порядке, скорее периферийным зрением отмечая все, что происходило вокруг него.
-Трес, ты сегодня просто витаешь в облаках, – улыбнулся киборгу Абель, тронув того за руку, – нам нужно идти.

Стоя за спиной Катрины, киборг пристально наблюдал за остальными людьми, кто-то из них действительно был добр как истинный служитель Господа, кто-то заботился о сохранении своей власти, кого-то волновало военное положение дел, кого-то волновали другие вещи.
"-Четвертый, какого черта ты катаешься на этой штуке по дому?!
-Совершенствую свое мастерство управления в сложных условиях.
-Я тебе сейчас устрою сложные условия!"
Трес нахмурился, старательно прогоняя очередное видение.
Пока киборг боролся с собственной памятью люди пришли к своему очередному взаимонепониманию. Времени было далеко за полночь и все с уставшим видом разошлись в свои комнаты, чтобы увидеть сны о несбывшихся планах.
Не спал только киборг, во-первых, ему это не было нужно, во-вторых, он все еще не мог разобраться с происходящим.