Граждане обращаются к президенту

Николай Сологубовский
Я полностью поддерживаю обращения  российских граждан к Президенту России Дмитрию  Медведеву.
Россия еще может  защитить  мужественный Ливийский Народ, Народную Социалистическую Джамахирию и  ее лидера Муаммара Каддафи. Я  лично сделаю всё от меня зависящее, чтобы  ливийский народ смог выстоять. Я одобряю любые шаги, которые сделает Президент России, чтобы остановить геноцид и уничтожение ливийского народа.
Как гражданин России, я осознаю всю ответственность таких действий, которые будут предприняты в защиту Ливийской Джамахирии, и их последствий для России.
Не раз уже было в истории  Великой России, когда она приходила на помощь униженным и оскорбленным. Не раз Россия спасала народы от порабощения и уничтожения. Не раз из России  раздавался гневный голос протестующего русского народа, который останавливал агрессоров и прекращал бойни.
Русский народ всегда сочувствовал справедливому делу Свободы, он всегда стоял за Правду.
Следуя заветам наших предков, черпая силы в их мужестве и чувстве сострадания  к павшим, считаю ниже своего достоинства стоять в стороне и закрывать глаза на зверства натовской военщины и ее наймитов-исламистов.
Страшная беда обрушилась на дом моего ливийского друга. И я знаю: чтобы такая  трагедия не пришла в мой дом, я должен помочь моему другу отстоять его дом.
Николай Сологубовский, Триполи - Москва
Последний день фотовыставки «Ливия в борьбе » - 30 августа (Фотоцентр Союза журналистов России,  Москва, Гоголевский бульвар, 8)
Если вы посетите,  прошу оставить ваш отзыв в книге посетителей.
Благодарю заранее.